суббота, 26 мая 2012 г.

Мелочёвка цвета "В"

У меня дома чрезвычайно капризный леопард - Ланка с ветрянкой. Шить особо некогда, но надо =)) Для конкурса Елены (Бравая Швейка) подготовила несколько текстильных бусиков и резиночек для волос. Какие-то из них ношу сама, какие-то давно стали подарком, а каким-то это только предстоит =)

Эти бусики и резиночки (вверху) Василькового цвета и даже с Васильками.
А эти (внизу) - Вересковые. Хороший цвет, приятный.


Цвет этих резиночек при желании вполне может сойти за Ванильный =))


Все представленные аксессуары сшиты исключительно из жалких ошмётков =))

Ну, и квадратик на букву В - Вертолет с одной стороны и Васильковая полянка с пуговками с другой.


Надеялась успеть дошить Вишневое платье, но у леопарда на меня другие планы =))
Будьте здоровы!

17 комментариев:

  1. Не перестаю удивляться - какая же ты Молодчина!!! А у меня когда деть болеет, я вообще ничего делать не могу :(
    Скорейшего выздоровления Ланочке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя =)
      Дети ведь не постоянно мной интересуются, иногда они мультики смотрят, а иногда и даже сами играют! =)) вот тогда и шью потихоньку =))

      Удалить
  2. Бусы отпадные!А объём работы впечатляет!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, целая россыпь прекрасных работ!Действительно, все успеть с болеющим дитятком-это подвиг! Выздоровления вам скорейшего!

    ОтветитьУдалить
  4. Анюта, а я спешу сообщить, что сегодня утром всем нашим семейством был опробован рецепт твоих бутербродов. Очень вкусно! Всем понравилось, даже дитё съело весь бутерброд, хотя частенько не доедает "обычные".
    Ланочке выздоровления скорейшего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я очень рада, что бутерброды ТАК пришлись вам по вкусу! =)))
      и спасибо за пожелание!

      Удалить
  5. Здоровья вам крепкого!!!:) Бусы очень классные!!! Веселые!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Бусы великолепные! Как делала самые первые на фото, колечки там внутри что-ли?
    Шлю вам "Выздоравливалку", как только придет, приложить к щеке, помогает безотказно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо большое! =))) Надеюсь, "выздоравливалка" поможет =)))

      Первые бусы - да, с кольцами. Такие пластиковые кольца, в фурнитуре купила. Для штор они что ли.. И просто вставила в тканевый "рукав", как и бусины вставляла.

      Удалить
  7. Бусы отличные, а в цветочки-резиночки я влюбилась с первого взгляда))))

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, я больше всего твои работы жду в этом конкурсе - точно знаю, что будет куча креатива! а вишневое платье покажете потом?
    Главное, поскорее выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, очень приятно! спасибо!
      в этот раз, к сожалению, кучи не получилось - только маленькая кучка =)) постараюсь попозже отыграться =)
      платье покажу, обязательно =)

      Удалить