четверг, 16 февраля 2012 г.

Конфетка =)

Увидев с утра в собственном блоге замечательно круглое число 100, я очень обрадовалась. Не то чтобы я мечтаю об огромной толпе почитателей... но это приятно и очень тешит самолюбие, повышает самооценку, вдохновляет на новые рукодельные подвиги и т.д. =)))
Ну а хорошим настроением можно и нужно делиться, я так считаю!

Итак, объявляется конфетка! Но конфетка не простая =) Мне очень нравится идея с конкурсами среди рукодельниц. Эдакая взаимная реклама =) Вы размещаете у себя мою картинку, я у себя - вашу. Очень полезно, по-моему =)



Тема конкурса - "Весна до пупа". В конкурсе принимают участие весенне-летние аксессуары, расположение которых на теле носителя определяется областью "до пояса". Это могут быть, например, головные уборы, серьги, заколки, бусы, шарфики, броши, поясы и ремни,  ну и пускай браслеты. Сумки сюда не входят. Техника и материалы исполнения - любые!

Каждый участник может разместить две свои работы, не больше. Работы лучше новые - давайте будем все-таки сапожниками в сапогах, украсим СЕБЯ к весне! =) 

Добавлять работы можно до 15 марта. 16 марта я навырезаю бумажек и отдам их на растерзание своим девчонкам, они выберут по победителю. Таким образом, победителей будет двое, раз уж дочек у меня две =))) 

В качестве призов будут два одинаковых (иначе у нас нельзя =) рукодельных набора. В наборах будет много всего разного, поскольку я рукодельница-"многостаночница" (скромная такая =)). И обязательно украшательная рукоделка от меня =)

Итак, добавляйтесь в галерею. На всякий случай комментарий тоже напишите. И не забывайте, пожалуйста, размещать в своем блоге мою конфетную картинку =)

Те, у кого нет блога, но есть желание поучаствовать, присылайте мне свои фото на почту: krokozyablik.spb@ya.ru, фото я добавлю сюда сама. И обязательно где-нибудь меня порекламируйте =) (ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter и т.д.), ссылку на это тоже пришлите или оставьте здесь в комментариях.

Большое спасибо Маше-Матрёшке и ее мужу за подробные инструкции по организации галереи!
Как добавлять свои работы процитирую прямо оттуда:
"Для того, чтобы принять участие в вашей конфетке/конкурсе, нужно кликнуть Add your link, вставить в URL адрес поста, где есть нужная картинка, набрать свое имя в Name, написать свой Email, который никому кроме хозяина конкурса виден не будет и кликнуть по Next Step. В появившемся окне выбрать нужную картинку кликнув под ней на кнопку Select." (автор - Маша-Матрёшка).


103 комментария:

  1. АААААА, ОООООООООО.....мозг закипел...что бы такое-эдакое сделать....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ты главное делай для себя! тут весь смысл в том, чтобы себя любимую порадовать! =))

      Удалить
  2. Ой,ей,ей как интересно!!!!Что бы такое придумать?!!!!Будем думать!!!

    ОтветитьУдалить
  3. во, дает! когда в заголовке прочитала лотерея, думаю, что же еще можно придумать за конкурс?! и обалдела от мысли твоей!...
    пошла думать... :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какой классный стимул))) спасибо) с удовольствием приму участие)
    И еще раз пользуясь случаем хочу "польстить")) со вчерашнего дня уже раз десятый захожу любуюсь - все никак не налюбуюсь на работы) такая красота такая фантазия)) Спасибо огромного за вдохновение))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лесть, конечно, на результаты розыгрыша не влияет, но мне ОЧЕНЬ приятно! =))) спасибо большое!

      Удалить
    2. Аня а еще вопрос - митенки - это уже ниже пупа?))

      Удалить
    3. нет, пусть будут, как и браслеты =)

      Удалить
    4. ура)) добавлю тогда))

      Удалить
    5. ну вот без казусов не обходится)) я все работы в одном посте у себя разместила и первая ссылка на него а вторая - просто на блог - не пропускает похожие ссылки))

      Удалить
    6. Посмотри в инструкции к галерее
      http://komkofa.blogspot.com/2012/01/inlinkz.html, в конце поста про это написано (начинается со слов "В качестве бонуса расскажу об еще одной хитрости.")
      Если хочешь вставить фотографии из одного поста, нужно будет изменить ссылку URL.
      Или оставляй так =)

      Удалить
    7. Пусть уже будет так)) но на будущее большое спасибо за разъяснение)) И Маше тоже;)

      Удалить
  5. Хороший конкурс! У меня есть работа, но она не новая, а по теме подходит,
    можно мне её добавить? А вторую есть время придумать.

    ОтветитьУдалить
  6. И еще вопрос как добавляться в галерею?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Для того, чтобы принять участие в вашей конфетке/конкурсе, нужно кликнуть Add your link, вставить в URL адрес поста, где есть нужная картинка, набрать свое имя в Name, написать свой Email, который никому кроме хозяина конкурса виден не будет и кликнуть по Next Step. В появившемся окне выбрать нужную картинку кликнув под ней на кнопку Select." (автор - Маша-Матрёшка)

      Удалить
    2. Спасибо, вроде все получилось!

      Удалить
  7. Я с удовольствием приму участие! С сотней тебя)))

    ОтветитьУдалить
  8. ОЙ какая конфетка вкусная и интересная :))
    Аня, а можно поучавствовать с детской кофточкой? она очень весенняя, с цветочками:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, мне бы все-таки хотелось, чтобы рукодельницы себя поукрашали разными аксессуарами. На себя времени постоянно не хватает. А эта конфетка, возможно, послужит тем самым пинком =)

      Удалить
    2. ок :) тогда надо чего-то интересненькое придумать :) и по-быстренькому сотворить :)

      Удалить
  9. Супер! Обязательно приму участие :) как только мои мужчины справятся со своими 39-40 :( Аня, посылка пришла сегодня! Муж в замешательстве :))) придется мне за ней на почту топать, тк он пластом лежит :( а я тут как мать-Тереза...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, а тебе посылку-то отдадут? у нас с этим строго - или сам получатель, или по доверенности. На почте она должна не меньше месяца полежать. Но твои пусть выздоравливают побыстрее! =)

      Удалить
  10. Анюта, поздравляю с первым трехзначным числом ПЧ. Пусть наше количество только растет :)

    ОтветитьУдалить
  11. Анечка, я поучаствую обязательно. Сейчас дошью заказ большой и сразу примусь:)))

    ОтветитьУдалить
  12. Аня, суперская идея!!! Весна на носу и просто необходимо преукрасить себя к ее наступлению. А тут еще и такой стимул появился. Вы-молодец!

    ОтветитьУдалить
  13. Ну-с, я первая выходит записалась...

    ОтветитьУдалить
  14. Идея хорошая! Что-нибудь будем думать!

    ОтветитьУдалить
  15. Какое клёвое название. )))))))))
    Сразу мозг зашевелился, и лёгкий эмоциональный подъём возник от предвкушения творческого процесса. Постараюсь поучаствовать. ))))

    ОтветитьУдалить
  16. Давайте, девочки, давайте! весна уже завтра! =)))

    ОтветитьУдалить
  17. Какой замечательный повод себя порадовать, осмелюсь к вам с наградой, заходите в гости, буду очень ждать!http://gosinamama.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  18. Аня, почему-то не могу добавиться в галерею.( Хочу второй браслетик Катькин загрузить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, посмотри в инструкции к галерее
      http://komkofa.blogspot.com/2012/01/inlinkz.html, в конце поста про это написано (начинается со слов "В качестве бонуса расскажу об еще одной хитрости.")
      Если хочешь вставить фотографии из одного поста, нужно будет изменить ссылку URL.

      Удалить
  19. Необычного ничего не придумала, зато у меня теперь есть МОИ сережки)) Спасибо, Аня, за пинок)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А не надо необычного! надо СЕБЕ, себе любимой!
      как в мультике про Чертёнка №13: "Себя, себя надо любить!" Постоянно себе повторяю =)
      Молодец, Люда! спасибо за участие =)

      Удалить
  20. Аня, прежде чем добавиться в галерею, хочу уточнить, можно ли мне участвовать со своими повязками?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Повязочки замечательные, Маша! идею обязательно возьму на вооружение, для своих. А для конкурса давайте все-таки для себя. Хоть повязочку, но чтоб самой носить нравилось =) Я по себе сужу - дети у нас - да! как из модных журналов. Сами, если не взяться, так и будем "раздетые" ходить, мыши невзрачные =)))

      Удалить
    2. Ладно, Аня, я тогда вычеркиваюсь, но все-равно спасибо, будут у меня девчонки нарядные.)) себе может и сошью позже, сейчас нет запала.

      Удалить
    3. Маша, еще две недели есть =)) Вдруг Вдохновение нагрянет =)))

      Удалить
  21. Аня,спасибо за конкурс!пошла шевелить мозгами))))

    ОтветитьУдалить
  22. Отличная идея для конкурса.
    У меня как раз довязался шарфик.

    ОтветитьУдалить
  23. Аня! Спасибо за ПИНОК!!!! Нужно же когда-то и себе (самой замечательной) подарочек сделать :)

    ОтветитьУдалить
  24. Аня! Мне тоже весны хочется! Вот бабочка проснулась...

    ОтветитьУдалить
  25. Ой, можно тоже поучаствовать?:)
    Как раз новые летне-весенние украшаки стали получаться)

    ОтветитьУдалить
  26. Анечка, я свою первую работу разместила:) Постараюсь в выходные вторую сделать:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вау! просто вау! =)) мне очень нравится!

      Удалить
    2. Анечка, спасибо! Я ее сегодня уже обновила:))) Классный ты конкурс придумала!

      Удалить
  27. Поздравляю с сотней!!! Для меня это новый мир, только осваиваюсь... поэтому и решила поучавствовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за поздравление =)
      И добро пожаловать! я в блогосфере тоже сравнительно недавно =))
      спасибо за участие!

      Удалить
  28. Аня, отличный конкурс! Хоть себя прихорошить, а то и правда сапожник без сапог. С удовольствием приму участие.

    ОтветитьУдалить
  29. Поздравляю с таким количеством читателей! Пусть это число только растет! Ссылка на розыгрыш на левой панельке! )) себе оставила белый и радужный шарфики! )) http://allenkinizametki.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  30. Аня, извини, кажется я немного в Линке накосячила((( Первая ссылка получилась просто картинкой, а теперь я не могу ее удалить((( Может, ты подскажешь, если знаешь? А так получилась одна работа под двумя номерами(((

    ОтветитьУдалить
  31. Спасибо за "пендель"!Давно собиралась сделать "украшательство" для ребенка, да руки не доходили! А тут, за вечер все сделала!!! Спасибо!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Украшательство" получилось очень красивым =)
      Только конкурс придуман для того, чтобы рукодельницы украшали СЕБЯ! =))) Детки у нас всегда нарядные, а вот на себя времени жалеем =(

      Удалить
    2. Будет очень здорово, если у мамы появится похожий цветочек ;)

      Удалить
  32. Анечка, и вторую разместила:)))

    ОтветитьУдалить
  33. Ох уж эта моя невнимательность! Буду исправляться.(Не нашла, как фото удалить)

    ОтветитьУдалить
  34. Анют, решила поучаствовать в конкурсе, а галерея и кнопки где-то пропали ??? Что случилось???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, у меня всё видно. Блогспот, может, глючил. Или Inlinkz. Попробуй еще =)

      Удалить
    2. Юля, комплект замечательный! Только для моего конкурса он, к сожалению, не подходит. Я предлагала рукодельницам постараться для себя любимых.
      Давай все-таки что-то себе! =)

      Удалить
    3. Желание поучаствовать превзошло все усталости за прожитый день, и все-таки решила исправиться и опубликовать новые "щедевры" своего творчества!!!

      Удалить
    4. Поздравляю с маленькой победой над собой =)))

      Удалить
  35. Как мне нравится этот конкурс! Так хочется поучаствовать, но к 15 марту никак не успеваю. Зато хоть удовольствие получу от созерцания чужих украшений. Спасибо за такую возможность.

    ОтветитьУдалить
  36. Привет! Участвую с весенним шарфом для себя любимой ).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оказывается я неправильно ссылку дала. Вот правильная на нужный пост: http://kric-ru.blogspot.com/2012/02/blog-post_15.html
      как же исправить?

      Удалить
  37. Спасибо за замечательный конкурс, вдохновение и возможность познакомится с новыми рукодельницами!
    Я добавилась в галерею, на всякий случай дублирую ссылку тут http://greenelefantik.blogspot.com/2012/03/blog-post_12.html
    Вероника

    ОтветитьУдалить
  38. Вот только вчера новую брошку летнюю сделала ))) Поучаствую с ней http://master-myau.blogspot.com/2012/03/blog-post_9589.html

    ОтветитьУдалить
  39. Анечка добавила свою малютку-брошку для себя любимой!!! 15 марта мой ДР, вдруг мне повезет!!!

    ОтветитьУдалить
  40. К своему удивлению обнаружила, что не была твоим ПЧ, с большим удовольствием вступила! Будем дружить блогодомами!!!

    ОтветитьУдалить
  41. Здравствуйте, я с шапочкой и крагами для дочки. В последние деньки успела)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, мне очень нравится этот комплект! забавный и оригинальный.
      Только для моего конкурса он, к сожалению, не подходит =( Я предлагала рукодельницам украшать СЕБЯ к весне. Может быть, у тебя есть какая-то личная украшалка? =)

      Удалить
  42. Анечка, я исправилась) Как раз только доделала себе бусы.

    ОтветитьУдалить
  43. Фух, и я успела))) Добавила две работы - янтарный набор и слингобусы.

    ОтветитьУдалить
  44. Вроде успела, спасибо за возможность поучаствовать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, это Вам спасибо! цветочки замечательные!

      Удалить
  45. Заскакиваю на подножку последнего вагона уходящего поезда и участвую в конкурсе :))) УРА! Успела :)))

    ОтветитьУдалить
  46. И я забегаю буквально на ходу!)) А мы ещё и землячки :))

    ОтветитьУдалить
  47. Последней, наверное, все-таки буду я :))) да еще и под таким чудесным числом )))))

    ОтветитьУдалить
  48. I drop a leave a response each time I appreciate a article on
    a site or if I have something to add to the discussion.
    Usually it's a result of the fire displayed in the post I looked at. And after this article "Конфетка =)". I was moved enough to drop a thought :-P I actually do have 2 questions for you if it's okay. Could it be just me or does it appear like a few of these responses look like they are coming from brain dead visitors? :-P And, if you are posting at other places, I'd like to keep up with you. Could you make a list the complete urls of all your shared pages like your linkedin profile, Facebook page or twitter feed?
    My web site - accdb Repair

    ОтветитьУдалить