понедельник, 14 мая 2012 г.

ДР и МК

На днях у старшей был День рождения - 7 лет! Солидная дата, по-моему. Тем более, что я себя не очень-то ощущаю мамой такой взрослой дочки =))))



В прошлом году мы приглашали друзей-подруг именинницы, устраивали им разные конкурсы. И даже наряжались с мужем клоунами =) Но после того ДР я поняла, что больше на такие подвиги пока не способна =)) 
На этот раз решила устроить ребятишкам кулинарный  МК! Муж был очень даже "за!" и взял на себя роль фотографа. Отдельное спасибо ему за фотографии, у меня самой рук на всё не хватило бы =)))


Пока потихоньку собирались гости, я подготовила  необходимые ингредиенты, замесила два вида теста - обычное песочное и маковое. А еще пропитала коржи для торта кремом и налепила булочки с сыром и беконом.


Скоро началось многорукое гомонящее веселье! =))


Дети раскатывали тесто (я помогала только самым юным девушкам с ленцой, остальные справлялись сами =), вырезали фигурки формочками и выкладывали их на противни, украшали, чем хотели.
Я помогала с заготовками, рассказывала о тесте и орехах и отвечала на бесконечные "тётя Аня! тётя Аня!" =)))


Каждый был занят своим делом, что не могло не радовать =))


После того как все печеньки были украшены и поставлены в духовку,  настало время перекуса (теми самыми сырно-беконовыми булочками - они как раз подоспели) и перерыва.
А я в "антракте" успела наварганить корзиночек с ягодами и яблоками в сиропе.
Потом пригласили детей - всех, кроме именинницы - и они сами украсили торт!


Когда всё было готово, позвали именинницу.
Вот она - наша Лана. Желание загадывает =)))


Печенек получилось много, я их разложила по кулёчкам и отдала ребятишкам вместе с подарочками, чтобы угостили родителей! (Всем гостям мы раздавали пакетики с небольшими радостями - мелки, карандаши, блокнотики, пузыри мыльные - чтобы не грустно было уходить =).

Сразу отвечу на вопрос (часто задают =): Лана - это полное имя. 
Ланка, Ланушка, Лануська, Ланчонок =)) Ну, и кто хочет, может попробовать угадать откуда я это имя взяла (в 12 лет, кстати, я это имя выбрала). Первому угадавшему - презент от меня =)

73 комментария:

  1. Поздравляю! Анют, ну какая же ты молодчина, такая затейница!!!
    А имя наверное из какой-нибудь сказки...правда я таких сказок не знаю :)))
    Я тоже уже в детстве решила, что мою дочку будут звать Полина. Очень уж я любила маленькую Полиночку - дочку маминой подруги :))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю вашу семью и именинницу!С самыми наилучшими пожеланиями!Очень хороший у вас получился праздник!С вашего позволения беру себе на заметку ))) Я первый раз сталкиваюсь, чтоб Лана было полным именем. У меня старшая дочь Милана, так бабушка поначалу ее называла так. Может вам нравилось имея Света, вернее производное от него Лана, и вы так решили?))))

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, все так интересно!!!! С огромным удовольствием все прочитала-просмотрела. Мне тоже мама в детстве доверяла лепить и украшать плюшки, это очень теплые воспоминания. Думаю Ланочке (да и всем подружкам) запомнится этот праздник! Ведь нет ничего вкуснее, чем печенье собственного приготовления! Аня, вы молодцы, что не ленитесь, устраиваете деткам такие замечательные праздники!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю дочу с днем рождения!
    Даже по ото видно, что праздник удался! :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какой замечательный праздник!)))Поздравляю Ланочку и выражаю свое полнейшее восхищение вашей фантазией))))))) И вкусно, и увлекательно, и полезно!)) Умнички!)))
    А насчет имени... ой, даже не знаю, напоминает что-то мультяшное)) Может звереныш какой-нибудь так звался в мультике, или книжке?))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляем именинницу!! Семь лет - это уже возраст солидный) Классная идея с кулинарным мастер-классом для детишек! Им интересно и они делом заняты, квартиру не разносят, как это часто бывает) А имя Лана слышала только однажды в Абхазии.

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, просто потрясающая идея с праздником, обязательно испробую, когда гостей приглашу, всех работать заставлю)))))
    А Лана... сложный вопрос, может потому-что светленькая?(СВетЛана).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, у меня еще идея пришла, что так звали твою куклу любимую или подружку))

      Удалить
  8. Не перестаю восхищаться! Какая же ты умница!!! Замечательный праздник! Лавочку поздравляю с Днем Рождения! Пусть растет здоровенькой и послушной ;) на радость папе и маме!
    Про имя очень хочется угадать :) а вот идей совершенно никаких :(
    :))

    ОтветитьУдалить
  9. Классная идея))))Дочку и родителей поздравляю!!!Может назвали в честь актрисы Ланы Тернер???она оч. красивая!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Какое чудесное день рождение получилось))) Задумка отличная и веселая и увлекательная)

    Насчет имени есть предположение, что это героиня фильма или сериала, посмотренного в 12 лет, то есть 15 лет назад) Но какой именно наверно угадать не получится)

    ОтветитьУдалить
  11. Ещё раз от всей души Ланочку с праздником! Ланочки фореве! ))))Очень весёлый и позитивный день рождения получился! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  12. Какой замечательный день рождения!!! Ланочке мои поздравления!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Потрясающий праздник! Дети, должно быть , просто в диком восторге!
    По поводу имени, ни кого кроме Ланы Лейн не смогла вспомнить.

    ОтветитьУдалить
  14. Искренне желаю Лане самого наилучшего! Пусть Вашу девочку не коснутся невзгоды, а жизненный путь будет длинным, увлекательным и с хорошими верными друзьями-попутчиками.
    МК просто замечательный! Аня, Вы не только в рукоделии масштабные затеи реализовываете :)
    Мне очень понравилась идея такого ДР! Если Вы не против, я возьму себе на заметку такой вариант проведения детского торжества. И хотя у меня мальчишки (и гости, соответственно, мужского пола), думаю им тоже будет интересно.

    ОтветитьУдалить
  15. Анюта, какая ты молодец! Такое клёвое ДР организовала. Тут мне кажется не легче, чем с клоунами :)
    А я вот думаю чего бы своему малышу на 2-летие организовать? Кроме пикника на природе ничего на ум не приходит.
    Ну и доченьке твоей всего наилучшего! Ей очень повезло с мамой :)

    ОтветитьУдалить
  16. Ой, девочки, на три часа на почту съездила, а тут уже столько комментариев! Спасибо вам за поздравления! Ланке вечером почитаю, ей будет приятно =)

    Кто собрался брать на заметку идею для детского праздника (и особенно у кого мальчишки =)) - можно вместо печенья делать ПИЦЦУ! Вам нужно будет подготовить тесто, раскатать на небольшие лепешечки (чтобы пиццы были индивидуальные) и настрогать начинку по плошкам (вареную курицу, грибы шампиньоны, ветчину, перец болгарский, огурцы соленые, сыр натереть и т.д.). А дети будут сами делать для себя пиццу, выкладывать узоры и рожицы на лепешках =)

    Насчет имени - пока никто не угадал =)) Посмотрите пост про слонов для младшей Алисы, может, он поможет =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, Вы просто генератор идей! Пицца - супер тема! Тем более у моих парней ДР летом. Нужно как раз что-нибудь легкое на перекус!
      Ай да Аня! Ай да молодец!

      Удалить
  17. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю с такой милой датой!!!! Счастья, здоровья и успехов во всем!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Аня, поздравляю с этой датой!:) Детки, как-то сами себе растут, не успеешь оглянуться, как они уже взрослые:))))
    Все очень классно придумано!!!:) Думаю детки были в восторге!:)

    ОтветитьУдалить
  20. Анечка, поздравляю от всей души!!! Растите здоровенькими и счастливенькими!!!
    Супер день рождения! Надо тоже будет такой замесить:) Ты я смотрю тоже неугомонная мамаша:))) Все ищешь себе приключений:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оль, мало мне работы, надо больше, больше!.. =))
      Спасибо!

      Удалить
  21. Поздравляю доченьку с чудесным днем рождения! Аня, восхищаюсь фантазией! Необычный детский праздник получился! Муж сделал отличные фото))
    Лана - красивое имя! Ассоциаций с ним, правда, никаких)) Полезла в интернет: оказывается есть в Италии такая деревушка, в переводе - лёгкие облака))

    ОтветитьУдалить
  22. Поздравляю именинницу и желаю ей много-много радости! А так же поздравляю маму - это ведь и мамин праздник! ДР и МК получились замечательными!

    ОтветитьУдалить
  23. Аня, очень веселый праздник вы устроили с мужем детям. Это видно по фото и по твоему описанию. Молодцы! Поздравляю Лану(очень красивое имя!) и родителей с Днем рождения!

    А еще, Аня, ты заставила меня покопаться в Интернете. Очень хотелось правильно ответить на твою загадку. Вообщем, конкретно ничего не нашла, но, думаю, что раз вы младшенькую назвали Алиса по фильму "Гостья из будущего" (кстати, в детстве я фанатела от этого фильма, да и сейчас смотрю его всегда, когда по телевизору показывают!), то и старшенькой дали имя какой-нибудь главной героини фильма или книги, которые ты любила в смотреть или читать в детстве)))

    ОтветитьУдалить
  24. Потрясающий праздник, Анют! Детям запомнится - это точно!!!
    Дочурку поздравляю! Творчески взлетов вам!

    ОтветитьУдалить
  25. Ой, Аня!Вспомнила я, что вроде где-то у Булычева имя Лана было..естественно, в моей (и твоей, оказывается!) любимой "Алисе Селезневой".Написала комментарий, потом засомневалась - всё-таки давно я книгу в руки не брала, удалила коммент.Зашла на Литмир, чтоб себя проверить, и застряла..сижу, читаю "Гостью из Будущего":)))третий час пошел:):):))))))))))))))))))))))))))))))))
    А День Рождения у вас получился просто волшебным!Ланочке - привет, и поздравления!

    ОтветитьУдалить
  26. Как весело! Возьму на заметку. Очень хочется устроить и своим деткам такой праздник.

    ОтветитьУдалить
  27. Аня, мужу задала загадку, он выдал: ЛАриса,НАташа, типа бабушки твои или еще какие-то близкие -мама и т.д. или просто от нравящихся тебе имен.))

    ОтветитьУдалить
  28. Здоровский праздник!!! Аня, ты (можно ведь на ты?:)) большая молодец, некоторые для таких праздников аниматоров нанимают:)))))
    Я голову сломала, пытаясь угадать)))
    Вспомнила писательницу автор книг (фантастика, что-то ненапряжное с юмором) может она? Аааа.... имя у нее (у писательницы) Лана.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотя книг как таковых у нее я не видела, читала в виртуальной читалке что-то... А может она вообще современный писатель:)

      Удалить
  29. Праздник вышел на славу! Многое по проведению беру себе на заметку.

    А имя, может из "Тайны Смолвиля"? Там героиню Ланой звали.

    ОтветитьУдалить
  30. Ань, мне безумно понравилась эта идея!!! но я думала что гости потом все это и съедят дружно :))) но ты еще лучше придумала, пусть с родителями делятся :) кстати, родителей же не было на празднике, правильно? а сколько друзьям лет, всем тоже 6-7?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, есть печенюшки, когда на столе уже стоят торт и конфеты, детям не хочется =) Поэтому всё раздала!
      Детки были разновозрастные - от 3,5 до 10 - не только одногруппницы из садика, но еще и двоюродные братики-сестрички =)

      Удалить
    2. ага, здорово придумали очень!!! возьму на вооружение

      Удалить
  31. Поздравляю! Очень классная идея для ДР!!!!
    Приглашаю за наградой)

    ОтветитьУдалить
  32. http://ulch4a.blogspot.com/2012/05/httpollitoyz.html

    ОтветитьУдалить
  33. Какой замечательный праздник вы устроили доченьке! Поздравляю именинницу!
    А на счет имени первая мысль, что это какой-нибудь понравившийся персонаж из какого-нибудь (мне неизвестного) произведения или фильма.

    ОтветитьУдалить
  34. Какие вы молодцы !!! очень веселый праздник для ребят устроили!!! Поздравляю и именинницу и вас - родителей!

    ОтветитьУдалить
  35. Может быть, подругу Алисы звали Лана))))). А праздник удался на славу!

    ОтветитьУдалить
  36. Девочки, еще раз спасибо большое всем за поздравления! Я не ожидала такого ажиотажа от этого поста =))
    Насчет имени - никто не угадал пока =) Хотя версии были интересные =)))

    Придется подсказывать. У моего любимого Булычева имени Лана я не видела. Вычитала в другом месте =)
    Теперь, думаю, будет легко найти. Все-таки имя редкое =)

    ОтветитьУдалить
  37. ДА, и еще: сегодня вечером конфетная галерея закрывается. Времени осталось совсем чуть-чуть!
    Завтра или послезавтра будут результаты!

    ОтветитьУдалить
  38. Поздравляю Ланочку и всю Вашу семью с новым этапом! )) Здоровья, улыбок и хороших друзей! ))) Праздник великолепный! И идея с печеньем-Пиццей волшебная! Спасибо огромное! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня версия такая: Ваша мама слоников собирает. Может быть, созвучно с этим? И еще слоны - символ Шри-Ланка. Может быть, мечта детства?

      Удалить
    2. Еще одна версия - мультфильм Пиноккио

      Удалить
  39. С такой мамой дочка точно будет счастливой. Что на мой взгляд самое важное и чего я Лане от всей души желаю! Имя между прочим очень красивое, звучное и нежное.
    У меня у старшей схожая ситуация, Лера, не Валерия а просто Лерочка, Леруся, Лерунька. В Германии часто дочь называют то Лара то Леа или Лея, но она уже научилась сопротивляться )))
    Перебираю все сказки в уме, ну где-же было имя Лана? Или это из фильма?

    ОтветитьУдалить
  40. Ё-моё, пятый раз захожу, ну когда же отгадка!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, а я десятый! Аня, не томи уже, уже итак сна нет, а мыслей никаких.
      Аня, обещала в конкурсе поучаствовать, а муж в командировку полетел неожиданно, поэтому ничего не успеваю.((

      Удалить
  41. Поздравляю, уже с прошедшим днём рождения!!! 7 лет - уже взрослая!! Про имя: почитала пост, только ничего не поняла)) где-то вычитала, но где?? не угадаю наверное. Заходи за наградой http://khripakova-sveta.blogspot.com/2012/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! и за поздравления, и за награду!

      Удалить
  42. Дамы, если до вечера никто не отгадает, ответ я напишу, не переживайте =)
    А вообще несложно найти. Яндекс уже на второй странице поиска ответ выдает =))) Главное - правильно написать запрос =)))

    ОтветитьУдалить
  43. Аня, вот что нашла:Считалось, что Лана – это имя ангела-хранителя, который всю жизнь будет оберегать человека

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. или может От Милана ты взяла?

      Удалить
    2. А еще вычитала,что Лана означает гордость, может это твоя гордость?)) Ань, давай подсказку, никаких идей.

      Удалить
    3. Аня. может какое-то стихотворение есть с именем Лана, которое тебе нравилось?
      А может быть что-то связанное с твоим именем, ведь в имени Лана есть АНА.)))

      Удалить
    4. Маша, как ты глубоко копаешь =)))

      Удалить
  44. Как же никто не угадал????
    Пошла я искать в инете :))

    ОтветитьУдалить
  45. Вот что нарыла :)
    Андрей Белянин "Лана"
    "Лана из Гатола"Берроуз Эдгар
    пошла еще искать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В общем склоняюсь ко второму варианту, т.к. остальное либо по годам не особо подходит, либо имя уже не в персонаже, а в писателе :))
      Аня, колись! :)))

      Удалить
    2. Молодец, Надя!
      Да, именно "Лана из Гатола", 10-я книга из серии "Марсиане" Эдгара Берроуза. Лана - это младшая дочь главного героя-землянина и его возлюбленной марсианки =) Вот как увидела это имя в 12 лет, так и решила, что мою дочь обязательно назову Ланой!
      Кстати, по первой части сейчас в кинотеатрах фильм показывают - "Джон Картер" называется.
      Надя, твой адрес у меня уже есть, не изменился? =)))

      Удалить
  46. Девочки, ответ чуть выше. Нашла правильный ответ Надя-Морской котик.
    Всем спасибо за версии - очень интересные идеи! Мне теперь даже кажется, что взять имя из любимой книги - это слишком просто. Можно было такое имечко придумать! =)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне было лет десять наверное и я увлекалась "Изумрудным городом",тогда я решила, что моих дочек будут звать Элли и Энни. Мужу однако Элли очень напоминала Эллочку-Людоедку из 12 стульев. Да и свекровь моей мамы (т. е. мою бабушку по папиной линии) звали Элла, а с ней у мамы не так все просто было. Плюс языковая разница "Elly" совсем не то что Элли. В общем не сложилось как-то.

      А ты молодец, что назвала дочь мечтой своей! И спасибо за такой классный репортаж, набралась идей от тебя как всегда )))

      Удалить
    2. Кристина, спасибо за добрые слова!

      Удалить
  47. А я тут каждые полчаса заглядываю :))) Интересно же все-таки откуда ты так придумала :)
    Я этих книг не читала :( и вообще про марсиан только месяца 2 назад от мужа узнала :)) он в детстве читал и про анонс фильма мне рассказывал :)
    Аня, спасибо за загадку! Полезно иногда мозгами по шевелить ;) не все же руками делать :)
    Адрес не изменился :)

    ОтветитьУдалить
  48. Даа, я бы в жизни не угадала, но все- равно развлекалась

    ОтветитьУдалить
  49. Дааааа, вот это задумка))) Я и про ДР и про имя)) Тож заинтригована была сильно)) А с днём рождения идею с пиццеё (у меня мальчик) беру на заметку)) Нам правда только три будет, но сегодня например, сыночек помогал мне фарш накручивать, так что...)))
    Спасибо, Вам Аня, за такие интересные идеи))
    P.s. давноооо к Вам в гости захаживаю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, три года для пиццы - самое то! тем более, если уже помогает вовсю =)
      Рада, что идея понравилась!

      Удалить
  50. Аня поздравляю ваше семейство и Лану особенно с Днем рождения. Желаю ей расти такой же красавицей и умницей. Моей доче на днях исполнилось 8лет, мы сделали тематическую вечеринку Губка Боб. На следующий год возьмем вашу идею. Спасибо. У меня есть подруга, которая в детстве любила сказку "Три медведя" (ее зовут Настя) и она представляла себя медведицей, а сына решила назвать Мишутка. И назвала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мы про Губку Боба ничего не знаем, не смотрим =)
      Интересно - имя в честь медведей из сказки, трогательно =)))
      Благодарю за поздравления!

      Удалить