воскресенье, 6 мая 2012 г.

Флажки и награды

Вот такую гирлянду из флажков я сшила в подарок детскому садику - тому, в который шила последние три массажные дорожки. Садик замечательный, уютный,  мне очень понравился. Надеюсь, мои работы будут радовать деток и воспитателей-преподавателей долго-долго! =)



Гирлянда длиной почти 10 метров (флажков 48 или 49  - сбилась со счета =). Сшита из лоскутов тех тканей, которые использовала на дорожки. И снова делала много-много бейки =) На этот раз, правда, не черной - это радует =))

А еще меня вновь наградили!
Маша из блога "Пока никто не видит" 


И сестры Наталия и Екатерина из блога SisterCraft


Девочки, спасибо вам всем большое! Мне очень приятно!
Я сейчас вся такая "деловая" - аврал у меня. (Хочется до отпуска всё успеть =) Ни на что не отвлечься. А тут такие приятности! СПАСИБО!
Отличного всем настроения! Лето уже совсем скоро!

Да, кстати, моя конфетка уже совсем скоро будет разыграна! Не забудьте разместить свои работы в галерее до 15 мая!

18 комментариев:

  1. Ого-ого!!!..10 метров!!!..Круто!...очень красивые получились!))..уверена,деткам и всем точно понравится)))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивучие флажки!!! Нарядные!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, объемы как всегда впечатляют! Молодчина! И награды заслуженные тому подтверждение ;)


    Спрошу тут... На конкурс старые работы тоже можно выставить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя =)

      На конкурс можно любые работы, я в этот раз добрая =)))

      Удалить
    2. Пойду тогда еще парочку добавлю :)

      Удалить
  4. Яркие фирменные флажки)) У тебя выгодно заказы делать - обязательно потом еще и подарок в придачу получишь))

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, даже не представляю, как ты столько флажков осилила... Герой! Хотя ты и по миллиону пуговок пришиваешь,. Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, с трудом я их осилила =) Хлопок тонкий, машинка плохо края схватывает, поковыряться пришлось =))
      Спасибо большое!

      Удалить
  6. Очень вдохновляют твои работы для садика, сразу хочется и свою группу сделать по домашнему красивой! и получи награду пожалуйста :http://natashkinlife.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! и за похвалу, и за награду! спасибо, Наташа!

      Удалить
  7. Аня у Вас очень интересный блог, когда-то давно была, а сейчас случайно попала и удивилась столько красивостей!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая гирлянда! Поздравляю с наградами!!!

    ОтветитьУдалить