суббота, 12 мая 2012 г.

Апельсиновое настроение

Спешу поучаствовать в новом интересном проекте - швейной игре Елены (Бравая швейка). На этой неделе нужно было сшить работу с акцентом на цвет, название которого начинается на букву А. Я выбрала Апельсиновый (у меня остались кусочки ткани после Рыжей Рыбы).
Шила необходимое - маленькую сумочку себе (!) к лету, для ключей и телефона, а еще подарочек для новой хозяйки недавней дорожки. И решила по квадратику в неделю шить массажную дорожку-азбуку.  Пока дошью, глядишь, и хозяин найдется =))



Сумочка маленькая, 13х19 см. Хлопок американский - "под апельсин" и "под кактус" =) Уплотнитель - только флизелин,  поэтому сумочка мягкая и легкая. Внутри кармашек на молнии. На клапане - декоративный листик.


С этой сумкой участвую в "сумочном" конкурсе Надежды из блога "Вышивальные рукоделки".

А это такса Апельсинка. Она Апельсиновая, с вполне себе Аметистовыми ушами =))


Таксёнка тоже  малышка, 9х13 см от носа до хвоста. Надеюсь, маленькая девочка ей обрадуется =)


Первый квадратик Азбуки - А - аквариум. С обратной стороны - апельсинового цвета иск.кожа.


Работы для этого проекта буду размещать под ярлыком "Азбука цвета".


И снова порадуюсь награде - от Наташи из блога "Наташкин life":

Наташа, спасибо большое!

Всем желаю Апельсинового настроения! Оно такое яркое и радостное! =)))

29 комментариев:

  1. Не перестаю восхищаться!!! Какая же ты все-таки труженица!!! И себя иногда надо радовать! ;)

    PS: где бы мне, ну хоть чуточку, твоего трудолюбия раздобыть?... :'(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо большое!
      у меня просто аллергия на безделие =) физически тяжело, когда руки не заняты, чешусь вся =))))

      Удалить
  2. Аня, ты очень трудолюбива!Все ярко и красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша =) Мой папа говорит, что это у меня "шило" =)))

      Удалить
  3. Здорово! Так обыгран апельсин!

    ОтветитьУдалить
  4. Все такое интересное, веселенькое:)Очень хорошая идея, мне нравится

    ОтветитьУдалить
  5. Такса смешная и очень милая))) Сумка очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  6. Аня!Ты умничка!Собачка такая милашка(идея очень понравилась,вроде всё просто,а в итоге такая лапуся)!Да и сумочка очень приятная,аккуратная!А от "кусочка Вселенной"я до сих пор под впечатлением-дико нравится!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Римма, а я уже написать тебе хотела, куда ты запропала =)
      Спасибо тебе за комплименты!

      Удалить
  7. ого-го-шеньки ты нашила на одну букву! Такса - прелестная! Сумка - очень апельсиновая! Азбука будет тоже загляденье...

    ОтветитьУдалить
  8. такой радостный цвет! Хорошенькая сумочка!

    ОтветитьУдалить
  9. Анюта, комплект очень жизнеутверждающий получился! А вот нос у таксы напоминает мне молоденькую и хрустящую МОРКОВКУ, очень витаминная собачка получилась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, мне тоже морковка представилась =)) Но, поскольку цвет Апельсиновый, такса - Апельсинка. Был бы цвет Морковный, стала бы Морковкой =)))
      Спасибо!

      Удалить
  10. такая сумочка волшебная!и собачка!и алафавит))все супер!

    ОтветитьУдалить
  11. Аня, как я раньше не попала в этот блог, такой интересный!
    Такса бесподобная, очень веселая! И вообще настроение апельсиновое у всей компании))
    Идея с алфавитом очень понравилась. Спионерю, можно? :)) Нам как раз буквы учить нужно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплименты и Добро пожаловать =)

      Если идею "пионерят" для своих, я только рада! =))

      Удалить
  12. Обалденная сумочка!! яркая!!! позитивная!!!а собачка морковная!! не знаю почему такие ассоциации, ну прям морковная, класснючая!! Алфавит здоровский будет..начало классное!

    ОтветитьУдалить
  13. Не устаю удивлятся мега фантазии вашей! Сумочкой покорена! Себе такую же хочу. пока только вынашиваю в голове

    ОтветитьУдалить
  14. Аня, все такое веселенькое, жизнерадостное! Таксы - это мое тихолюбимое)) У меня тоже аллергия на безделие) прям распирает делать, делать и делать.

    ОтветитьУдалить
  15. Анечка, сумка шедевральна. Но цвет мне напоминает больше морковку ;). Такса бесподобна, такая хорошенькая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю =)
      А цвет все-таки апельсиновый, ткань даже фактуру апельсиновой кожуры повторяет =) Но это видно только "вживую" =)

      Удалить