четверг, 24 мая 2012 г.

Сырные бутерброды

Доброго всем утра! =))
Сегодня прям с утра (ну, у кого как, конечно) покажу вам простой, но страшно вкусный рецепт. Кручёники уже все съели? Тогда вот вам бутербродики:



Этот рецепт - это мое приданое =) Забрала его из родительского дома, принесла в новый дом, мужу =)))


Расстрою любителей полезного зернового хлеба (к которым я отношусь тоже) - вкуснее всего эти бутерброды получаются именно на батоне, к сожалению =)) Хотя, я пробовала их жарить и на дарницком, и на зерновом. Но можете попробовать, вдруг понравится =))
Такая еда, безусловно, не полезная с точки зрения калорийности. Но есть ее надо с утра, чтобы за день все лишние калории растрясти! =)) Мы эти бутерброды едим на даче, на свежем воздухе (а не дома на диване перед телевизором =)), дети обожают.
Кстати,  смеси из сыра и яйца можно сделать побольше и поставить в закрытой чеплашке в холодильник. Пару дней она нормально хранится.
Этот рецепт, как и предыдущий, подготовила специально для кулинарного конкурса Елены из блога "Different things".

Ну, а пока жуём бутерброды, поделюсь с вами своим открытием. Смотрела я на свой коврик-улитку, смотрела и пыталась понять, что же он мне напоминает. И я поняла! Помните, на уроках биологии в пятом или шестом классе изучали строение клеток? Вот!


Правда похоже? =))))

38 комментариев:

  1. Супер! :) действительно похоже :)))
    Своему чаду что ли сделать массажную клетку...? Он у меня как раз все время интересуется организмом человека :о и спрашивал уже не раз из чего состоит клетка! А тут наглядное пособие будет :))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сделай =)
      Я теперь точно, если еще такой коврик закажут, буду по рисунку шить =)))

      Удалить
  2. Да, и правда похоже!
    Рецептик этот знаю и очень люблю. Привезла его из Белоруссии!!! Только я добавляю ещё зелени побольше - хоть свежей, хоть мороженой, получается очень пикантно :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я себе зеленью отдельно посыпаю - мои траву не очень-то едят =))

      Удалить
    2. А я коза настоящая, только травку бы и щипала :))
      А ещё здорово прям в сыр порезать лук репчатый

      Удалить
    3. Ага, а мои говорят: ты бы, мам, туда еще мяса покрошила! =)))))

      Удалить
  3. Прикольно! Точно похоже! ))) Спасибо за рецептик ) И за забытое слово "чеплашка". Тут, в Украине у них всё "мЫсочка" )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а у меня лексикон интернациональный, отовсюду нахваталась =))

      Удалить
  4. Спасибо за рецепт, сегодня обязательно сделаю! И коврик чудесный, надо тоже сшить в подарок подруге, она у меня как раз учитель биологии)))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ключевое слово "мордой вниз" =)Спасибо за рецепт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! мордой вниз - это самое главное! =)))
      наздоровье!

      Удалить
  6. Аня спасибо, вчера накормила детей кручениками, дети были в восторге, лопали за обе щеки!

    ОтветитьУдалить
  7. Наздоровье, Наташ! рада, что понравились =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аха-ха..... Аня, ты вчера просто запустила крученниковую эпидемию в Хабаровск... У нас тоже они были)))) Наташа, сегодня дружно делаем бутеры)))

      Первый раз не туда ответила...))

      Удалить
  8. А если это добро в духовку горячую, а не на сковородку? Идея классная, спасибо.
    А коврик, ну прямо инфузория-туфелька)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скорее всего сыр просто расплавится и растечется. На сковороде он сразу схватывается и получается с хрустящей корочкой. Можно попробовать в какие-нибудь подходящие силиконовые формочки положить и в них запекать. Но все равно, думаю, без корочки будет не то =)

      Удалить
  9. Спасибо за рецептик:))) Хорошая идея для воскресных завтраков, ну не на бегу...

    ОтветитьУдалить
  10. Пора открывать рубрику "Вкусняшки", так все аппетитно и заманчиво!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, съедобные работы у меня под ярлыком "Вкусное" как раз и размещены =)))
      спасибо =)

      Удалить
  11. Да, Аня, мы тут с такими рецептами никогда не похудеем.....
    Мне этот коврик запал, полночи про него думала. А сегодня выяснилось, что у сына плоскостопие, теперь думаю шить) можно идеей воспользуюсь? уж больно классно.. Еще хотела спросить, как ты карандаши крепишь на коврике?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, мне бы наесть не помешало, а не похудеть! =))) Муж скучает по моему 46-му размеру =))))
      При плоскостопии, как нам врач говорил, самое полезное - ходить по камушкам, песочку и травке. У вас вроде этого добра навалом? =)))
      Если решила коврик шить, пришивай побольше пуговиц (лучше разноразмерных) и палочек - это самые массажные элементы.
      Для палочек деревянных я пришиваю две широких (2,5 см) резинки, прошиваю на них "границы", чтобы палочки не елозили. Посмотри фото коврика крупнее, там видно.

      Удалить
    2. Похудеть - это про меня. ) После Петьки я быстро в прежнюю форму вернулась, а вот сейчас никак....
      Да навалом и травы, и камней, и песка, и босиком постоянно ходим, а вот плоская стопа.
      Уже эскиз нарисовала. Спасибо огромное за советы и рецепты! Голодными не останемся) А крученики - это теперь будет блюдо на все праздники) уж очень всем понравилось!!!

      Удалить
    3. наздоровье, Оль =)
      обращайся, если понадобится!

      Удалить
  12. Няяяммммм !!!!!!!!
    А про строение клетки - крутая смехотааа ! ))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. няяяммммм - это еще мягко сказано, Кать =))
      спасибо!

      Удалить
  13. Аня,я тебя вчера прочитала-сразу на кухню готовить побежала,сейчас опять сижу прикидываю,какие продукты в наличии)))АЙ-ЯЙ-ЯЙ,пошла на кухню...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да ладно, чего ты переживаешь =)) скоро лето, будем одну траву жевать, прямо с грядок! =)))

      Удалить
    2. Два раза уже бутики делала-сейчас просто сыр кончился,ну не оторваться!Особенно радовался любитель сыра-сыночек.У меня фото не грузились,только маленький кусочек появился на экране,ждала я ждала,не выдержала побежала готовить по ключевым фразам(жарить на сковороде;сыр с яйцами;батон)В общем у меня сыр с обеих сторон толстым слоем))).Раньше гренки делала,а теперь ТОЛЬКО ТАК!Спасибо за рецепт!

      Удалить
    3. =)))))) даже не представляю, как ты умудрилась сыром с обеих сторон намазать! =)))))

      Удалить
  14. Вкуснятина, убеждаюсь второй раз все гениальное просто!! Коврик действительно похож на строение клетки.Супер.Удачи в конкурсе.

    ОтветитьУдалить
  15. Аня, ты решила нас в пышные формы привести?))) Только вчера я сделала курочку в беконе, спасибо ещё раз! Очень вкусно! А сегодня вот бутерброды.... Хотя думаю шибко не потолстеем, поплелась в магазин за сыром. Больше ничего покупать не буду. Всё остальное после бутеров, что бы потом они растряслись по дороге в магазин))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наздоровье, Лана =)
      насчет "растолстеем" - я считаю, что в еде главное - умеренность. не обжираться =)) и при этом еда должна радовать, должна быть вкусной!

      Удалить
  16. Похоже Анют, очень похоже. А про бутеры - это надо попробовать, тем более, что обычные уже надоели. Правда горячие бутеры с сыром из микроволновки мой сын не ест, пока ему не нравится "тягучий" сыр. Но тут то он другой получается! В общем, возьму на заметку, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оля, при такой жарке сыр получается другой. Попробуйте!

      Удалить