вторник, 22 мая 2012 г.

Кручёники

Это еда такая, давно хотела показать =) С этим рецептом участвую в кулинарном конкурсе Елены из блога "Different things". Сразу предупреждаю: девочкам-вегетарианкам, наверно, смотреть не стоит - будет мясо в мясе =))



Этот рецепт в какой-то газетке нашла моя мама лет 15 назад.  Готовим их регулярно, очень вкусные =))
Для кручёников нам понадобятся куриные грудки (количество грудок зависит от количества едоков; нам на четверых хватает двух целых грудок =), пачка бекона (лучше именно такого, как у меня - венгерского Delhus), немного черного молотого перца и форма или противень для запекания мяса.


Грудки нарезаем на максимально длинные ломтики, бекон распечатываем полностью, чтобы потом его из пачки не выковыривать =)


Прогоняем обладателей жалостливых глазок, выпрашивающих хоть кусоооочек мяяяяскаааа =))


Теперь самое интересное - оборачиваем кусочки куриного мяса ломтиками бекона, по спирали. Вот так получаются кручёники!


Потом выкладываем их в форму для запекания, перчим (не солим - бекон и так соленый; можно добавить пряные травки, какие любите). И ставим в духовку на полчаса при температуре 200 градусов.
Остатки (а у меня почему-то всегда остается один лишний кусочек мяса или бекона) отдаем той самой, с жалостливыми глазами =))


Через полчаса вынимаем из духовки наши кручёники:



Есть вкуснее всего с тушеной или квашеной капустой. Кому мало углеводов - в качестве гарнира можно добавить рис или гречу =)
Вот и готов мой ужин:


Приятного всем аппетита!

28 комментариев:

  1. Пока дочитала до конца, аж кушать захотелось и это в полночь))) Надо держать себя в руках)) А собака прелесть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А по-моему, такое и на ночь нормально - мясо нежирное + овощи. Я ем =)))
      спасибо!

      Удалить
  2. Ну,Ань,так не честно,я ж на диете.Сижу,слюной давлюсь)))честно,честно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, у меня же там тоже - помидорчики с огурчиками, диете не помешает!

      Удалить
  3. Очень аппетитно! Надо срочно попробовать!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, какая вкуснота! Читаю, а у самой на весь дом курица в духовке пахнет.

    ОтветитьУдалить
  5. Кааак вкууусно! Прям запахло запеченным беконом!)

    ОтветитьУдалить
  6. Ммммм,вкусняшка!и просто и быстро,только ужасно вредно))Ну почему все вкусное обязательно вредно?)))
    Собака-чудо!Сразу вспомнила свою доберманшу,которой уже много лет нет...Она всегда знала,что все остатки-её и терпеливо ждала.Все в семье до сих пор вспоминают ее оладушек-это когда я собирала остатки теста со стенок чашки и из ложки и получался такой кривенький последний оладушек-самый вкусный!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разве вредно? Куриная грудка - мясо постное, из бекона весь жир вытапливается. Ничего не жарим, только запекаем. Остается польза и вкуснятина =))

      Удалить
  7. Аня, спасибо за рецепт, беру на вооружение!

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, 12 часов ночи, а я похожа на ту... с жалостливыми глазками. Курицу едим редко, но завтра сделаю такую штуку с самого утра..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сделай, Оля, сделай! твои ребята все пальцы оближут =)))

      Удалить
  9. я тож такие иногда готовлю, только как шашлычки на шпажках) очень вкусно!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на шпажках, наверно, интереснее получается. а мне главное - чтоб попроще и побыстрее =) все равно слопают, так чего заморачиваться? =)))
      спасибо!

      Удалить
  10. Тааакс... грудки...обернуть по спирали.... Записала! Пошла искать бекон! Спасибиссимо! ))

    ОтветитьУдалить
  11. Ага Лана как найдешь скажи! Я своим детям тож приготовлю, Аня твои девченки крученики хорошо кушают? Мои то мальчики мясо обожают, блин точно у меняж мясо белое как раз размороженное лежит, придется счас топать в магазин.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, мои девчонки их так кушают, что нам уже двух куриных грудок маловато на четверых. Это я вчера как раз и выяснила =)))

      Удалить
    2. Наташа, нашла бекон? а то я с утра побежала в "Столицу". Нашла и грудки и бекон... сейчас вот сижу медитирую на духовку... Всё уже в ней)) А всё из-за Ани))

      Удалить
  12. Аня! спасибо за рецепт, желаю победы в кулинарном конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
  13. о какой рецепт!!!! вкуснота!! а мне кажется можно еще курочку чем то посыпать все же. или обмазать немножко горчицей неострой или чесночком. ну тогда точно 2 грудок не хватит :))))

    ОтветитьУдалить
  14. Какая вкусносища, у меня сейчас прям вточности такие же глазки... раздразнила))))

    ОтветитьУдалить
  15. Звучит заманчиво очень, обязательно попробую. Столько раз пробегала мимо сосисок в магазине завернутых таким обрзаом и на ум не приходило мясо обвернуть так и в духовке запечь.
    Огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить