вторник, 15 мая 2012 г.

Про спиногрызов и плешеедов

За последние 3 недели  наша младшенькая умудрилась собрать целый зоопарк. Чуть ли не каждый вечер просила сшить ей какую-нибудь зверюшку - то жираф понадобился, то бегемотик, то просто необходимо было  утиное семейство. 
Пыталась ей объяснять, что у мамы много работы, каждая минута на счету, до отпуска нужно всё успеть. Ребеныш внимательно выслушивал и спрашивал когда я освобожусь и сошью очередного зверя.
- Мам, а вот ты  сейчас этот заказ доделаешь и сошьешь мне китёнка?
- Алиса, какой китёнок?!
- Ну, розовенький, я думаю. Я с ним спать буду.
- Алиса, тебе самой уже спать негде, вся кровать игрушками оккупирована!
- Вы же с папой сами нам большие кровати купили! Всем места хватит. Вот сейчас сошьешь,  да?
- Лис, не хочу я уже никого шить!
- Только китёнка, розовенького. Можно из фетра, из фетра же тебе легко? Я тебе картинку принесла, картинку обведешь и сошьешь.
Это я вам кратенько написала. На самом деле, моего нытья было гораздо больше =))
Но Лиса упорная, она меня убалтывала так, что я сдавалась =)  


Три утки, заяц (непременно из старого носка), жираф, лев, ослик, бегемотик, китёнок, динозаврик, морской конек, собачка, мячик. И последний наш шедевр - мышка из клизмочки! Придумала не я, сами понимаете =). Разбирала аптечку,  нашла клизму - куплена она была еще в ланкином младенчестве, но так и не пригодилась, к счастью =) Лиса увидела: "Мама, сделай мне из этого мышку!"
Сделала! 
Мышь посещает детский сад и спит на почетном месте =)


...Я рада, что мои дети умеют добиваться поставленных целей. Жаль только, что пока - исключительно за мой счет =)))
------------------------------------------------------------------------------------------
Девочки, и я снова делюсь радостью новых наград! На этот раз знаки внимания от

Юлианы из блога "Ulch4a" 


и Светы из блога "Ветер перемен"


Девочки, спасибо вам!

А еще я очень благодарна Наташе "Мармеладнице" - она мне красивые  буковки сделала для шапки блога. Наташа, спасибо большое! Если бы не ты, у меня бы еще долго руки до буковок не дошли =))

И от души благодарна Оле OlliToyz за радость, которую она мне подарила! Такая приятная неожиданность, всё не нарадуюсь =))) Спасибо, Оля!

Девочки, я всем вам очень благодарна - за ваше внимание к моим работам и моим радостям! Пусть у вас всех всё будет замечательно!

21 комментарий:

  1. Спасибо! :)
    Очень хороший зоопарк у вас получился! :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой Аня это нытье, у меня все трое и ноют и ноют в последнее время, не то что плешь, они мне скоро мозг проедят)))еле до вечера дожила

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, да, дети они такие.... ммм-м-м НАСТОЙЧИВЫЕ (и ноющие %) ) Спасибо за позитив :) Когда читаешь про нытье у других - это почему-то весело :-О А когда завывают свои - это зоопарк. Кстати он у Вас здоровский ;)

    ОтветитьУдалить
  4. милые зверушки!настойчивая дочка.Как это знакомо.....

    ОтветитьУдалить
  5. Мышь из клизмочки, это очень, очень креативно, валяюсь под столом!

    ОтветитьУдалить
  6. Растет очень креативное подспорье для мамы, ведь сама придумает образ, выпросит. Молодец, и ставит цели и добивается (теми средствами, которыми владеет). Думаю скоро сама освоится с иголкой и ниткой и зоопарк будет пополняться.

    ОтветитьУдалить
  7. ))))) Ха-ха, сколько у дочки богатства! Ань, так смешно написала, сижу угораю))) И радуюсь, что мой ребенок говорить еще не умеет, только мычит, ну и все подряд с балкона кидает)))

    ОтветитьУдалить
  8. и не просто быть целенаправленным, а велико умение Аргументировать в убеждениях, ну и дело не расходится со словами(притащила сразу рисунок и ночсочек) - пищу от этого! Ничего, пару годков и сами начнут резать материалы... с середины, как мое Чадо сейчас делает! Я только ахаю, но ничего не поделаешь - ребенок Творит! Сам!
    Так замечательно, что у дочки востребованы мамины поделушки! Аня, вы молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какие же детки молодцы! Мышь из клизмы:), ну никогда бы не додумалась))) гениально!:)
    А моя детка уже не ноет (10 лет, типа взрослая:))), хотя игрушки все равно просит сшить для себя... А еще иногда с наушниками сидит в своей комнате, слушает музыку и подпевает... гроооомко так, на всю квартиру:))))

    ОтветитьУдалить
  10. )))) Аня, повеселила! Мышь из клизмы. С фантазией у Алисы все впорядке :)

    ОтветитьУдалить
  11. )))))))))))Чего не сделаешь ради деток!:)))))
    Я думаю Алиса глядя на маму, сама уже сядет за рукоделие!:)

    ОтветитьУдалить
  12. Сумасшедшая семейка! В самом лучшем смысле этого слова! Вы молодцы, от вас таком позитивом веет, прям от экрана сносит :)))
    Мне уточки больше всего понравились, такие махровенькие!

    ОтветитьУдалить
  13. Аня, вот это класс! Особенно мышка из клизмочки впечатлила! Улыбнуло)

    ОтветитьУдалить
  14. Привет дочурке!Тьфу-тьфу-тьфу, креативщица растёт!А с настойчивостью - это знакомо, я так своей доче котенка Гава сшила:)причет пофотать мне его не дали..

    ОтветитьУдалить
  15. у нас так-же, нужно всё и сразу, но принимает активное участие(кстати у меня 6летний мальчуган)

    ОтветитьУдалить
  16. Мышь из клизмы - суперкреатив!!! )))

    ОтветитьУдалить
  17. Все дети границы сначала познают, а потом пытаются их расширить. Если сказали сегодня нет, то может быть завтра будет да. Мои девки меня ежедневно тестируют и я снимаю шляпу перед тобой Аня! У меня такого ангельского терпения нет на долгие объяснения.
    С пошивками ох как знакома ситуация. "Мама, какое у тебя красивое платье. Тоже такое хочу!" или "А из этого лоскутка можно кукле платье?"

    ОтветитьУдалить
  18. Ой, смехотааа ! )))))))))
    Прикольная куча.

    ОтветитьУдалить
  19. аааа..сижу смеюсь)) про побольше кровать)) доча такая умница!!!!а мышь и з клизмы - круто!!! очень позитивно!!

    ОтветитьУдалить
  20. Могучая кучка! Дочка с ролью музы отлично справляется: столько прикольных звериков получилось))

    ОтветитьУдалить