среда, 23 мая 2012 г.

Коврик-улитка

Такой еще не шила, дебют это =))



Передо мной стояла задача сшить очень недорогой коврик, который будет служить двум сестричкам (2,5 лет) для профилактики плоскостопия и косолапия. Кроме того, коврик нужно было придумать такой, чтобы девчонками не просто было с него убежать и отлынивать от массажа =)
Вот такой эскиз я нарисовала для заказчицы. Коврик-улитка, двигаться нужно по спирали и обязательно добраться до "воды". В центре я придумала сделать небольшую поролоновую подушечку, обтянутую тканью - ее можно смачивать водичкой (оказывается, ходить по мокрым тряпочкам - это тоже полезно, а я и не знала =)). Чтобы выбраться с коврика, нужно дотопать по узкой дорожке обратно к "выходу". Будем надеяться, девчонок такая игра увлечет =)


Когда я разложила ткань, представила, как девочки будут бегать по коврику. Подумала, что скорее всего бегать захочется обеим одновременно - это ведь именно так и бывает, правда? =)) И решила я круглую форму коврика "растянуть" до овала. Чтобы места хватило всем =)
Просто так ходить по моим коврикам нельзя - обязательно нужно чему-то учиться. Шагая по этому коврику, можно выучить основные цвета и геометрические фигуры =)


Размер коврика 103х83 см.
По материалам - все как обычно - хлопок сверху, хлопок снизу, а между ними синтепоновая простежка. Два верхних слоя дополнительно простеганы. Для массажа стоп нашила много абразивных губок разной степени жесткости, грубые шнуры, пуговицы, деревянные палочки, "мешочки" с сыпучим пластиковым наполнителем.
К коврику прилагается сумка из той же хлопковой ткани, что и подкладка коврика:


44 комментария:

  1. Замечательный коврик!!!! Ярко и главное очень полезно. Мне прям самой такой же своей доче захотелось сшить. Только на все времени не хватает и рук...

    ОтветитьУдалить
  2. Вот так коврик! Одно удовольствие будет по нем ходить.

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка, это потрясающе, сколько фантазии и мастерства!!!
    я, вдохновившись твоими ковриками, сшила скромненькую дорожку для доченьки, будет время заходи посмотреть.

    ОтветитьУдалить
  4. Какая полезная и красивая вещь получилась)

    ОтветитьУдалить
  5. Идея отличная, детки будут с удовольствием по ней ходить, все так интересно. А какой размер?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во! Думаю, что еще забыла написать =)) 103х83 см этот коврик. Спасибо, Света! =))

      Удалить
  6. Коврик замечательный! хорошая идея!

    ОтветитьУдалить
  7. Смотрю и радуюсь, что хоть у кого то есть время для творчества!
    Коврик замечательный, думаю девчонкам обязательно понравится ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне повезло с работой! моя работа - это и есть творчество! =)))
      спасибо!

      Удалить
  8. Я недавно наткнулась на ваш блог. Смотрю уже второй день подряд - как у вас тут замечательно! А коврик чудесный. Сразу столько функций: и тактильная, и обучающая, и эстетическая - ведь это настоящая картина, только на полу!

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, как же это все так пришить... терпения то сколько!!)) отличный коврик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лена, пришлось потерпеть - все-таки крупную вещь тяжеловато туда-сюда на машинке крутить =) Маленькая победа над собой =))))
      Спасибо!

      Удалить
  10. Аня, классный коврик!!! Идея с улиткой отличная!

    ОтветитьУдалить
  11. Вот это улитищща!))) Анечка, получилось шикарно! Восторгаюсь твоим упорным кропотливым трудом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое =))
      Меня, как говорится, хлебом не корми - дай поработать =)))

      Удалить
  12. Аня, балдею от твоих ковриков! :) И полезно, и познавательно и глазу приятно! А с ковриком-лабиринтом - очень классная идея!

    ОтветитьУдалить
  13. Отличный коврик, а главное, полезный!
    Идея замечательная, вы, Аня, мастер на все руки!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень хочется верить, что мастер =))))
      Спасибо, Юля!

      Удалить
  14. Аня, ты меня поражаешь каждый день! Коврик - просто высший класс!!
    А вчерашние Крученики такие обалденные! Для детей островато, а взрослые (нежданные гости, как знали, что я что-то вкусненькое готовлю))) уплетали за обе щеки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо =)
      Мои девчонки тоже выбирают крученики, где перца поменьше =) А мелкая вообще всё со сметаной ест! =)))

      Удалить
  15. Аня, это же практически абстракционизм! Очень стильно и полезно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может, и абстракционизм, я не очень разбираюсь =)
      Спасибо!

      Удалить
  16. Ань, вопрос, конечно не самый "свежий": ......как ты так много всего успеваешь???:))) Коврик - детская мечта!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, у меня на этот вопрос есть не первой свежести ответ: знали бы вы сколько всего я НЕ УСПЕВАЮ! а так хочется! иногда голова трещит от идей, а воплощать просто некогда =))
      спасибо!

      Удалить
  17. Аня, здорово придумано! На этом коврике можно придумать миллион разных игр!)

    ОтветитьУдалить
  18. Аня, такая ты молодчинка!!! отличная идея и воплощение, думаю девочкам понравится!!! Все до мелочей продумано!!! здорово!

    ОтветитьУдалить
  19. Ань, как всегда здорово! А я вот подумала - можно ещё коврик-лабиринтик сделать :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля =)
      я о лабиринте думала. но во-первых, это не очень практично (дети один раз найдут правильную дорогу и будут бегать только по ней, а остальные части лабиринта останутся не у дел скорее всего =)), а во-вторых, такой вариант будет гораздо бОльшим по размерам и совсем-совсем небюджетным =))

      Удалить
    2. да, об этом я не подумала.
      Вот видишь, какие ты тонкости уже сразу просчитываешь, а мне и в голову не пришло :))

      Удалить
    3. Оля, это же моя работа =)) стараюсь продумать всё! =))

      Удалить
  20. Аня, коврик красивый и интересный. Поражаюсь, когда ты успеваешь, каждый день почти новая игрушка у тебя готова.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, так я постоянно шью. Вот прям постоянно! очень редко когда бывает, что руки не заняты. И это не очень хорошо, потому что и руки устают, и глаза. Стараюсь отвлекаться, заставляю себя, и муж заставляет =)))
      спасибо!

      Удалить
  21. Да, это не есть хорошо, одним делом жить. Но так хочется всё сделать, да? И красота такая выходит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля =) Да, так и есть - хочется успеть сделать как можно больше!

      Удалить