четверг, 9 августа 2012 г.

Мужчине

Моему.
Подарочки.


Значительные подарки он себе сам выбирает, а я для его новых игрушек чехольчики шью =))
Для электронной книжки захотелось ему чехольчик из войлока и чтоб непременно с "выдвижным механизмом". 

Серого войлока (а нужен был именно серый!) у меня в остатках было совсем мало, но на чехольчик как раз хватило =)


Ленточку - выдвижной механизм - тоже сделала, как Его Величество пожелали. Всей работы - на полчаса.

Войлок (или толстый фетр) для таких штуковин подходит идеально - никакой подкладки не надо, и внутри всё мягко, чтоб любимая игрушка чувствовала себя уютно =))


А серый гражданин, если кто не в курсе (как и я до недавнего времени) - это Андроид. В оригинале он кислотно-зеленого цвета, но... у нас всё серенькое =)))
Муж когда-то показал мне фотку из Интернета: "Свяжи мне такого!" Вот аккурат ко Дню его рождения и связала!

Описание процесса можно найти здесь. Но я вязала по собственному разумению.
Яйцо от киндера (теперь их делают слитными, а не раздельными половинками) обвязала, края подклеила текстильным клеем, чтоб не елозили. Ножки - это обвязанные половинки пластиковой катушки от швейных ниток (обычная пластиковая трубочка, я ее пополам разрезала). Ручки связаны "на глаз". Вообще, всё "на глаз", схемы и подробные описания моим мозгом не воспринимаются =)

Андроид может использоваться для хранения и транспортировки флэшек и карт памяти. А я ему в пасть аскорбинок насыпала, чтоб любимый был здоров! =)))
_________________________________________________________

Да, девочки! И меня отметили-таки на Ярмарке Мастеров за участие в конкурсе мастер-классов! Мою "Сказку для "(без)руких" Рукодельниц" назвали самым веселым мастер-классом! От души благодарю всех болевших и голосовавших!
И отдельное спасибо Танюше ("Танины рукодельности") за то, что мне об этом сообщила! =)))

37 комментариев:

  1. Замечательный андроид. С открытой пастью на Стича похож.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тави, вот зачем ты про Стича написала, а? Моя мелкая его обожает. Буду теперь совестью мучаться, что надо ребенка порадовать...
      =)))

      Удалить
  2. супер чехол! а андроид - отличная идея))) особенно с витаминками))) Можно поставить на столе - и не забудешь о них!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Чего для любимого не сделаешь!:))) Аня, задумка - мега-классная!!!!
    Остроумная и веселая:)))))
    Поздравляю, как "отметившуюся" на ЯМ!!!!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Отличные рукоделочки! Андроид серьёзный, но очень позитивный))))))Супер!
    Была бы очень интересно про выдвижной механизм поподробнее узнать...)

    ОтветитьУдалить
  5. Какие здоровские подарочки!!! Чехольчик хороший, у меня подобный, очень им довольна. Ань, а ты где такой толстый фетр берешь? И почем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена.
      Такой толстый фетр уже давно нигде не беру, в наличии только жалкие остатки былой роскоши =))
      Этот войлок - это вообще коврик, в строительном магазине купленный. Тупо коврик из войлока, 50х70 см. Не знаю, кому такие нужны =)
      Он по составу типа валенка. У тебя есть ненужные валенки? =)))

      А еще толстые фетры я вижу в обычных супермаркетах в отделах с банными принадлежностями. Там и коврики, и шапки, и рукавицы из толстого фетра. Правда, стоят дороговато.

      Года два назад покупала толстый фетр 4 мм вот в этом магазине:
      http://www.hobbyspb.ru/shop.php?cid=118

      Надо бы, кстати, снова туда наведаться...

      Удалить
    2. Спасибо Аня! Кто ищет тот всегда найдет как говорится :)))

      Удалить
  6. Аняяяяяя, андроид суперМегаГениальный!!!)))))))))) Мне даже захотелось вязать научиться:)
    Чехол тоже клевый, но андроид меня покорил, поэтому все внимание ему:))))

    ОтветитьУдалить
  7. Как здорово!!! Чехол - загляденье, да еще и с механизмом! Повезло мужу с такой женой-рукодельницей! Все пожелания тут же исполняются :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, я ему так и говорю: называй меня Золотой рыбкой! =)))

      спасибо!

      Удалить
  8. Очень красивые подарки! Моя семья(муж и дочь) покорены этим серым существом!Улыбаются во весь рот! Жаль, вяжу я плохо, точнее, почти никак!Очень милое созданье!

    ОтветитьУдалить
  9. Чехольчик классный. А Андроид!!! Мой теперь тоже хочет. А я вязать не умею )) Что делать? :)

    ОтветитьУдалить
  10. Андроид просто покорил, такой прикольный!!!!!!!
    Чехольчик тоже очень здоровский, только вот....что за выдвижной механизм? Туплю....
    Поздравляю с Ярмаркой! Я не голосовала, к сожалению, - как всегда всё пропустила :))

    ОтветитьУдалить
  11. А я тоже чехол для мужа, вернее для его игрушки шила (блин, ну как сказать, чтобы было прилично и понятно, а? или только я такая сумасшедшая)

    Аня, а такого Андроидика можно у тебя будет на заказ, а? Конечно в ярком его зеленом проявлении. Вязать умею, но только шарфики и тапочки))) Если да, по чем товар редкий и как насчет пересылки в мой район (Германия, индекс 84478)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да ладно, я тоже ржала: шью чехол для мужниной игрушки =)))) Кристина, ты не одна такая, с пошло-завернутыми мозгами =)) Это я тут не решилась показать, как кабачки на даче фотографировала - один другого краше и эротичнее получался =)))))))

      насчет вязания ниже напишу, для всех страждущих.

      Удалить
  12. Аня, привет! Очень классные штуки!!
    А Гражданин инопланетный - СуперПуперский!

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, спасибо вам всем за комплименты в адрес Гражданина, он страшно рад =))

    Всем, кто хочет такого, но не может, могу сказать: попробуйте! С мелкими деталями пришлось поковыряться, но в целом ничего сложного. Ссылка на описание есть под последней фотографией.

    НА Ярмарке мастеров, я посмотрела, есть рукодельницы с вязаными андроидами по 200 р. за штучку. У них, как мне показалось, пасти не открываются, зато они зеленые =)
    Я за 200 р. ковыряться не буду, честно скажу =)
    Да и пряжи нужного цвета у меня нет =)))

    И кстати, вам обязательно андроида именно вязать? Можно же обклеить нитками. Как бутылки бечевкой декорируют, так же можно и яйцо от киндера зелеными нитками обмотать.

    Если кому-то прям совсем приспичило =)), пишите, будем что-то решать =))) Мастер-класс, может, состряпаю. Или накуплю ниток и навяжу партию андроидов =))))))

    ОтветитьУдалить
  14. Ах да, еще про "выдвижной механизм":
    это такая ленточка, которая проложена внутри чехла. А хвостик ее снаружи. И вот если за хвостик потянуть, эта ленточка содержимое чехольчика плавно наружу вытолкнет. Это сделано для того, чтобы в плотные чехлы пальцами не лазить, края не растягивать.
    Будут желающие - зафоткаю процесс создания очередного чехольчика =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. желающие есть.не пойму,как он все-таки вылезает...

      Удалить
    2. про ленточку по-подробнее)) оч надо МК!

      Удалить
    3. Блин, ну все, теперь в этом чехольчике для игрушки мужа еще ленточка есть, чтобы игрушка вытаскивалась. Аня, спасибо огромное за поднятое настроение!

      Удалить
    4. =)))))))))
      наздоровье! =))
      "дёрни, деточка, за веревочку. дверь и откроется" =)))

      Удалить
  15. Аняяя, какая ты молодец!!! просто супер и идея и воплощение, можно я тоже андроидов вязать буду???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, идея не моя! Это муж мне фотку показал. Я просто по-своему связала, не совсем как в описании.
      Так что вяжи на здоровье =)))

      Удалить
    2. Спасибо!! первый связан))) заходите за наградкой http://pugovkin.blogspot.com/

      Удалить
  16. Анечка, замечательные игрушки для стильного мужчины))Андроид в сером цвете симпатичнее своих сородичей.

    ОтветитьУдалить
  17. Аня,здорово очень! и чехол,и игруха,и рассказ!

    ОтветитьУдалить
  18. Аня андроид суперклассный ) надо и своему такого связать ))) может хоть так флешки терять не будет а то уже кучу посеил )))

    ОтветитьУдалить
  19. Прекрасный подарок!!!! У меня Муж тож любит подарки заказать :)
    Я вот как раз над выдвижным механизмом сижу, у меня чехол для телефона...тружусь :)

    ОтветитьУдалить
  20. Супер-комплект ! Всё в нём нравится !

    ОтветитьУдалить
  21. благодарю!
    даже удивительно - такая фиговинка, а так нравится людям! =)))))

    ОтветитьУдалить
  22. Какой замечательный Андроид получился! Просто обаяшка! :)

    ОтветитьУдалить
  23. "схемы и подробные описания моим мозгом не воспринимаются =)" - це якраз про мене. я поки перечитаю ту схему, уже б давно сама "на око" зв'язала )))
    андроїд прикольний. а чохол просто відпадний. єх, де б такого войлока надибати?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. войлок можно в строительных магазинах посмотреть - им часто что-нибудь прокладывают или утепляют =)

      Удалить