вторник, 7 августа 2012 г.

МК Искалка

Еще в июне шила искалки - подарочки для маленьких заказчиков массажных дорожек. Процесс сфотографировала... и забыла =) Теперь вот вспомнила, выкладываю. Кто еще не шил искалки для своих карапузов? Налетай! 


Для одной простой искалки нам понадобятся: два квадратика флиса (размер подбирайте сами под свои любимые ручонки =), кусочек плотной прозрачной клеенки (в сумочки из такой клеенки часто упаковывают всякие мыльно-рыльные принадлежности или игрушки), шнурочек для петельки (хотя можно и без петельки), сыпучий наполнитель. Ножницы, конечно, и швейная машинка.


В одном из флисовых квадратиков вырезаем окошко - круглое, квадратное - любой формы.


В качестве наполнителя я использую пропаренный рис (именно пропаренный, его еще называют "тайским" - он не дает пыли), пластиковые бусинки различных форм и расцветок и другие мелочи, которые интересно будет разглядывать:





Вот, собственно, и всё! Эти искалки - самые простые. А можно такого напридумывать! Сшить искалку в виде кого-нибудь, у кого в животике будут всякие "съеденные" интересности, например =)))


Тут же покажу вам рыженькую сумочку (отдельный пост для нее делать смысла нет, а в этот она по цвету подходит =)):


Шила ее для еще одной ланкиной подружки. У этих девчонок мои сумки чрезвычайно популярны =))))
Ткань американская, очень прикольная - вверх тормашками почти все динозаврики, кроме крокодильчиков =)) Сумка девчаче-журнального формата, надевается через плечо, болтается пониже спины =))

19 комментариев:

  1. Очень красивая сумочка! И искалочки интересные:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Очень интересно и главное легко!:)

    ОтветитьУдалить
  3. я, я еще не шила искалочки. Все на них заглядываюсь и все никак, да и выросли мы из этого возраста наверное)))

    ОтветитьУдалить
  4. Искалки - это весело, тоже хочу сшить. Вот только сейчас временно нет возможности :(

    ОтветитьУдалить
  5. я только вчера думала, что пора уже искалку сшить доче, а тут описание! значит судьба, надо шить))

    ОтветитьУдалить
  6. И у меня искалки из головы не идут, но предложенная в ЯМ искалка-машинка пугает временными затратами, а на такую простецкую что-то не хватило фантазии - глобально, видимо, мыслю))) Спасибо за идею!
    Сумочка - прикольная, жизнерадостная!

    ОтветитьУдалить
  7. Искалки супер! Я даже не знала про такие (((( Теперь знаю и хочу такую.Правда мы уже выросли из этого возраста... А сумочка просто отпад! я тоже такие обожаю! Жалко что я не Ланкина подружка ))))

    ОтветитьУдалить
  8. Такая идейка классная! Деток займет на какое-то время и мамочкам небольшой передых :)

    ОтветитьУдалить
  9. Хороший МК для начинающих мамочек ;)
    Я как раз вчера выложила тоже Совушку-искалочку http://tavika-anna.blogspot.com/2012/08/i-spy-owl.html Она конечно посложнее этих будет ))) Но идея та же - найти все интересности ))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень понравились искалочки. Замечательная идея.

    ОтветитьУдалить
  11. Анютка.... Помню твои искалочки! По твоему толковому растолкованию я тоже шила :)
    Анют, поздравляю тебя с номинацией в конкурсе Лучшего Мастер класса на ЯМ! Приятно за тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, ты о какой номинации? я там даже в десятку не вошла =))

      Удалить
    2. "Помимо этого, нам хотелось бы отметить в специальных НОМИНАЦИЯХ несколько очень интересных мастер-классов:

      Самый веселый
      Сказка для «(без)руких» Рукодельниц
      Автор: Крокозяблик (Аня)"

      Удалить
    3. ?!!
      Танюш, кинь в меня ссылкой, пожалуйста! где ты такое нашла? может, у меня Ярмарка как-то неправильно отображается, но я кроме рейтинга с местами от 1 до 10 ничего не вижу.

      Удалить
    4. Я нашла!! =))) Глубоко было зарыто =))
      Действительно отметили! Приятно =)))
      Спасибо тебе, Танюша! а я бы так и жила в неведении, что меня все-таки отметили =)))

      Удалить
  12. МК хороший.Но у меня вопрос.Мне кажется (с точки зрения педагога)чтобы поставить поисковую задачу необходимо уменьшить размер окошечка,чтобы подводить к окошечку один предмет(загаданный.заданный).Я в садик своим деткам делала по размеру самого крупного "секретика".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо =)
      Я не педагог, поэтому сужу по своим детям =) Мне кажется, совсем маленьким малышам окошко все-таки лучше побольше, чтобы было видно, что внутри точно что-то есть =)
      А для деток постарше - тут Вы правы, можно окошко сделать совсем маленьким, пусть помучаются с поисками =)))

      Удалить
  13. Идея класс! Уже хочу сшить такую искалку в виде какой-то зверюшки с чем-то интересным в животике!спасибо!

    ОтветитьУдалить
  14. Как просто,а главное полезно для развития деток! Стала вашим ПЧ)))

    ОтветитьУдалить