четверг, 30 августа 2012 г.

Кармашки. Снова / Pockets. Again

Учебный год уже вот-вот,
В шкафчики нужны кармашечки =)))


Кармашки сшиты на заказ. Верхние для братика постарше и сестрички помладше. А нижние -  для почти совсем уже взрослого мальчишки =)

Феи, тачки и еще раз тачки. Материалы - джинса, а в фейных кармашках еще лен + уплотнитель бортовка, аппликации из фетра и кожзама, края отделаны хлопковой бейкой.

Двукарманные размером 25х70 см, трехкарманные 25х75 см.

Прорисовка моим любимым перманентным маркером (даже не знаю, как бы я без него справилась с этими машинками =)) 



24 комментария:

  1. Какая прелесть!
    Аня, скажи а какой размер у карманов, а то у меня средний в сад пошел, тоже подумываю сшить, но в сад мне дорога пока закрыта, поэтому даже размер не померить.)) (Дорога закрыта, поскольку ребенок со мной расстаться не может, рыдает, с папой все иначе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =))
      Маша, обычно заказывают 25х70 или 25х75, если кармашки тройные. Но бывало, и другие размеры заказывали. Так что или ищи тропинку в сад, или папе вашему торжественно вручай рулетку, пусть сам размеры снимет =))

      Удалить
  2. классные кармашки!!! Машинки просто отпад!!!! А лен в цветочек белорусский? Очень интересно смотрится. Я все на него поглядываю, хочу прикупить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо =)
      Лен - да, белорусский, очень хорошего качества. И это очень радует! =))

      Удалить
  3. У нас тачки сейчас любимая тема! тоже вот подумываю сшить такие в сад. правда я чайник в этом деле,но надеюсь что справлюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я что, профессионал что ли? =))))))

      Удалить
    2. так ты опытная уже,а я кроме постельного да полотенец и не шила толком ничего)

      Удалить
    3. и вообще,для меня ты ещё какой профессионал!

      Удалить
  4. Здорово! А что туда складывать? Мы все на полке умещаем) А как они форму держат? Не сворачиваются?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верхние держат форму за счет вставленной в верхнюю часть палочки.
      А нижние будут крепиться тесемочками, пришитыми по верхним уголкам.
      Опять же, джинса плотная, ничего не свернется =)

      Складывают туда форму для физкультуры, смену белья, носки-платочки. В нижний карман можно класть чешки или кеды для физ-ры.

      Мы тоже все на полке умещали, но одной кучей =) С кармашками появился порядок =))

      Удалить
  5. Кармашки просто супер, а размеры можно узнать,а мастер класс будет? :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо =)
      Забыла уже про размеры написать, впишу.
      25х70 верхние, 25х75 нижние.

      Мастер-класс? а надо? =) если еще закажут, сделаю =)
      надеюсь, обойдется без тачек =)))))

      Удалить
  6. Отличные кармашки! Все забываю измерить наш шкафчик, тоже надо сшить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. благодарю =)
      вещь полезная, на своих детях уже испытано =)))

      Удалить
  7. А мой сынишка на следующей неделе должен в садик пойти!!! Я уже тоже подумываю о кармашках. Сначала без них посмотрим какой беспорядок будет в шкафчике, а потом сошью кармашки и наведу порядок :)
    Ну а тачки на кармашках сшиты превосходно. Вот говоришь, Аня, что ты - не профессионал. Но профессионал - это не тот, кто корочки швейного училища имеет, а тот, кто так красиво и аккуратно шить умеет! Я вот шить вроде как умею, но не очень аккуратно. А ты самый настоящий профессионал, точнее профессионалка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оля, за добрые слова =))
      удачного вам похода в садик!

      Удалить
    2. Кстати, мастер-класс не помешает ;)

      Удалить
  8. Великолепные кармашки! Вот сколько кармашков у разных мастериц видела, у каждой свой характер и это великолепно! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  9. А мне кармашки с девочками очень понравились! Чудо куколки!

    ОтветитьУдалить
  10. Ай кармашки!:) Такая душевная и такая полезная вещь!:) Украсят собою любой детский интерьер!
    Девочки-феечки и цветочки - ооочень понравились:)

    ОтветитьУдалить