пятница, 24 августа 2012 г.

Розыгрыш!


До вечера решила не тянуть, удалось нарезать бумажки в тихий час =)
Начну с конца, то есть с результата, а поговорим позже =)))


Счастливой обладательницей пока-неизвестно-чего стала Ирина Леонидова, блог Irininabusina. Почти землячка, между прочим - с Урала! =)) Ира, поздравляю! И жду твой южноуральский адрес на мою почту krokozyablik.spb@ya.ru.

А я пока посмотрю подробненько твой юный бложик и постараюсь состряпать приятный подарочек! Как раз учебный год начнется, все обещанные подарочки и сделаю, и отправлю =) Уже заждалась я, когда дети по своим делам разойдутся =)))))

Теперь, девочки, поговорим. 
Спасибо вам всем за участие в конфетке! За то, что размещали мои картинки на своих страничках, за похвалу... и за критику тоже спасибо, конечно... но напомните мне больше так не делать! =))) Не спрашивать ваше мнение насчет оформления моего блога =) Моя львиная половина обижается =)))

Были, на мой взгляд и на взгляд моего любимого специалиста, полезные замечания, их я обязательно постараюсь учесть (абзацы вот теперь разделяю дополнительно, чтоб вам мою писанину читать удобнее было =). 
А черно-белое оформление пока останется. Оно мне нравится. И я рада, что многие заметили - на таком нейтральном фоне мои многоцветные работы смотрятся еще ярче =)

Еще раз всем спасибо!


Ну, и покажу тут вам блузочку - обновку себе сшила! Изумрудную (мой любимый цвет!), и всего за час!

Фотосессию меня прекрасной, к сожалению, не устроить (мой личный фотограф - страшно занятой человек =), поэтому фотки на манекене:


Рукава до локтя или чуть ниже. Всё - низ, рукава, горловина - собрано на резинки. Поэтому носить буду как захочу, даже вот так нескромно, со спущенными плечиками:


Я сейчас  брУнетка, мне такие насыщенные цвета очень идут =)

Кстати, блузка сшилась благодаря швейной игре Елены (Бравая швейка), за что Лене отдельное спасибо =)

На днях покажу сразу несколько готовых работ, я сейчас вся в них, с пяток до макушки =))


14 комментариев:

  1. Спасибо за розыгрыш!!!
    Немножко грустно, но очень рада за победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вам спасибо за предоставленный шанс!
    А блузочку можно еще нескромнее носить - на одно плечико) Я так с летучей мышью периодически балуюсь

    ОтветитьУдалить
  3. В розыгрыше не повезло, но рада что познакомилась, блог замечательный! Очень вдохновляет научиться шить...

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо за розыгрыш и конечно же вдохновение!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за розыгрыш, победительницу поздравляю.

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки! Вы даже не представляете , как это для меня важно, неожиданно, радостно, удивительно!Спасибо вам за поздравления!А Ане большое спасибо за то , что дала мне путевку в бложную жизнь, благодаря ее конкурсу сразу столько людей узнали о моем существовании:)В общем, благодарности моей нет границ!Спасибо вам, добрый рукодельный народ:)

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победительницу!
    Блузка очень интересная по цветовому решению, сразу привлекает внимание.

    ОтветитьУдалить
  8. Мпамибо за розыгрыш! Поздравляю победительницу! Блузка замечательная! цвета очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю победительницу. Так интересно, что ты ей придумаешь! )))

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю Ирину-победительницу!
    Не обижайся на нас, ты же сама спрашивала, хотела знать правду, вот мы и стали говорить свое мнение. Но наше мнение можно разделять, а можно и нет. Хотя творческие люди (как ты) не могут не принимать все близко к сердцу, поэтому зацепило. Больше не будем, а ты больше не спрашивай!

    ОтветитьУдалить
  11. Да, мой фотограф тоже очень занят. Я все на авто-спуске фоткаю, навострилась уже.
    Классная блузочка, у меня выкройка есть такая на короткий рукав, надо попробовать тоже с длинным.

    ОтветитьУдалить
  12. Блузочка интересная! победительницу поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  13. Аня, спасибо за розыгрыш!
    Цвета блузки супер! Судя по всему, очень яркая брУнетка в ней щеголять будет :)
    Иру с выйгрышем!

    ОтветитьУдалить