вторник, 16 декабря 2014 г.

Про кубики



На самом деле, не только про кубики =) Сегодня покажу три самые "свежие" работы - два коврика-конструктора и игровое покрывало. Шила их все вместе, мама помогала с заготовками. (Она меня сейчас просто спасает - столько предновогодней, школьной, театральной беготни, что если бы я шила всё сама, то не успела бы и половины =)

Итак. Двойной заказ - для двойняшек =) Коврик-конструктор Азбука - обычная, но с числами от 1 до 20 на массажной стороне.

коврик-конструктор азбука бежевый 1.jpg

Чехол в виде домика с окошками, в которых звери.

коврик-конструктор азбука бежевый.jpg

Если Азбука простая, то покрывало для меня необычное, такого еще не шила =)

Заказчица попросила покрывало, которое постелют на пол вместо ковра, на нем будут играть детки. И чтобы деток на покрывало завлечь, на нем по краям должны быть некоторые развивашки-завлекалочки =)

игровое покрывало 1.jpg

Я сшила солнышко с носиком-помпоном, жучка с лапками бусинками-шнурочками, цветочек с гранулятом внутри лепестков и пищалкой в серединке, пришила пуговки для пристегивания цветочков из фетра и пуговки-зайчики, которых можно прятать под шуршащими листьями.

Кроме того, есть еще три разноцветные норки, в которых можно прятать что-нибудь или кого-нибудь маленького =)

игровое покрывало 2.jpg

С изнанки покрывала плотная бязь с изображением подводного мира. Лицевая сторона (которая из лоскутов размерами 20х20 и 40х40 см), два слоя синтепоновой простежки и изнаночная бязь простеганы вместе. (Я очень волновалась, что стегать столько слоев будет сложно, всё собьется, но, на удивление, работа шла легко и даже радостно =))

Размер покрывала получился 127х205 см (целиком мне его не сфотографировать - в комнате для фотосессий крупногабаритных изделий (это наша детская) уже стоит наряженная ёлка и царит беспорядок новогодняя атмосфера =)).

Окантовку покрывала выполнила той же бейкой, что и квадратики Азбуки. Пусть будет комплект =))

Теперь о кубиках. На этой неделе я начала работу над новым заказом, и для него нужно было проверить возможность выстраивания из моих азбучных квадратиков кубика. Попробовала на только что законченных квадратиках, и так мне это дело понравилось, таким симпатичным получился кубик, что я очень захотела с вами поделиться =)

В описании моей Азбуки всегда указано, что квадратики можно выкладывать разными комбинациями. Но если до плоской модели додумаются все, то до объемной дело может и не дойти. А это было бы ужасно жаль! =)) Вы только посмотрите, сколько полезного может получиться из 33 квадратиков:

азбука кубики 1.jpg

Сначала получаются коробушки для хранения - шесть квадратных и одна треугольная. В детской лишних емкостей для игрушек не бывает, правда? =)

А если одну коробочку разобрать, то можно получить пять настоящих кубиков! А кубики - это башни и домики! =)) И поскольку все мои квадратики очень плотные, но мягкие, они отлично держат форму и при этом не являются источником детских синяков =)


азбука кубики 2.jpg

В общем, я сегодня наигралась  очень довольна! =)

Напоследок покажу вторую сшитую Азбуку. Она почти такая же, так как шилась одновременно с первой. Но не показать ее жалко - она тоже красивая =) (я сегодня скромна невероятно, заметили? =))

коврик-конструктор азбука изумруд.jpg

На этом ненадолго прощаюсь =) Завтра у наших звёзд премьера спектакля!

10 комментариев:

  1. Аня, все как всегда отлично, классно и шикарно. Восхищаюсь твоим терпением делать подобное. Сама столкнулась с повторениями при заказах, так понимаю, как же это трудно творческому человеку. Звёздам удачной премьеры!!!!! А про кубики- здорово придумано!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающе многофункционально!!! Аня, вы волшебница!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну и фантазия!!!!!! Классные кубики-трансформеры!

    ОтветитьУдалить
  4. Фантастическая работа! Восхищаюсь в который раз вашей фантазией и умелыми ручками! Браво!

    ОтветитьУдалить
  5. Кубики - супер идея! Вот ведь какие многофункциональные развивашки у тебя!

    ОтветитьУдалить
  6. Аня у Вас потрясающие идеи и работы!!!

    ОтветитьУдалить
  7. ого!!!красота-то какая..чехол в виде замка Очень понравился)))))

    ОтветитьУдалить