пятница, 16 мая 2014 г.

Блокнот Намбер ван / first


Намбер ту уже в процессе, да и девчонки, насмотревшись на мои старания и восхитившись результатом (на вид - вполне искренне =), тоже пожелали продолжить нумерацию =)) 

Это мой результат совместника по созданию блокнота, устроенного и проведенного Леной Синицей. За это тебе, мама Лена, огромное спасибо! Теперь я знаю, как устроены блокноты, как делается переплет, и даже, можно сказать, умею! =))) Муж благосклонно похвалил =)))))

Сначала - три фотографии процесса. Бумагу я нарыла в мужниных закромах. Он, когда увидел уже готовые тетрадочки, возмущенно выдохнул, что это ж его бумага! Почти столетняя! Он ее копил, хранил, сам собирался блокноты делать... когда-нибудь! а я, без спросу!... =)))) Но потом смирился =)) Наверно, решил, что сильно ругаться будет потом, когда я всё испорчу =))) 

20140503_IMG_1462.JPG

Бумага разная-преразная. И по плотности, и по размеру, и по фактуре, и по степени "состаренности" =) Давно хотела сделать именно такой блокнотик, чтоб как будто из огрызков собран, по сусекам =)) Там у меня и крафт, и миллиметровка старая, и почти газетная бумага, и даже калька.

Странички не выравнивала, блок не обрезала. Не потому, что ленивая, а для эффекта! =) Задумано так!

1.jpg

Обложечка мягкая, флисом проложила, и вроде как морская. Поедем на море, буду под кальку гербарий делать между страничками, и обертки от пирожков складировать, как муж сказал =))) вредина такой =)))

_KCC4700.JPG

Размером блокнот получился 14х17 см, как раз по моей пятерне =)) Излишеств типа украшений делать не стала, главный мой ценитель прекрасного настоятельно не рекомендовал =)) 

Вот такой он мой первый блокнот! Довольна! Знаю, что с косячками, что не идеальный, ну так это я переживу =))) 

Спасибо тебе, мама Лена, за твой учительский труд! Операторам твоим и прочим дисциплинированным помощникам! =)) Я очень-очень рада, что у всех всё получилось - и у учителя, и у учеников! Благодарю!


P.S. ...А на прошлой неделе муж с дачного чердака привез мне несколько рулонов(!) интересной, разнокалиберной, естественно состаренной бумаги...... =)

16 комментариев:

  1. Классный блокнот! Такой душевный!
    И то, что все странички разные по фактуре и размеру))) - это ж отличная идея! Миллиметровка - так вообще! С одной стороны лист разлинован, с другой - пустой - крррасота!
    У меня первый блокнот тоже с косячками, но за это я его люблю еще больше!

    ОтветитьУдалить
  2. Идея со страничками - супер! надо себе взять за заметку)))) разрешаешь?
    блокнот получился! и этим все сказано...косяки видишь-знаешь только ты))) а мы видим красивый блокнот...удобный и функциональный!....пользуйся им себе на радость

    ОтветитьУдалить
  3. Еще один герой! Я как посиотрела видео Лены, как ужаснулась сколько там труда!!, так что теперь все кто делают блокноты герои!
    Ань, отличный блокнот и здорово придумала сделать разного размера страницы- так интересней!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, он потрясающий!Именно своей вот єтой разоколиберностью...почему то мне такое в голову никогда не приходило,а жаль.Авторство себе не припишешь,но идейку прихватила...ухожу вдохновленная!Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, блокнот удался, твоя задумка про разные листочки - очень интересно воплощена. Сколько уже в блогах блокнотов видела, а вот такого - ни разу! Уже что придумать только можно было, а вот ты придумала что-то очень свое! Молодец!
    Уверена, что у тебя будут еще блокноты.

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, с боевым тебя крещением!!! Теперь подсядешь;) Наделаешь гору блокнотиков для разных случаев и нужд))) Один - для идей, второй - для эскизов, третий - для заказов, четвертый - для кулинарных мыслей, пятый - ...)))))))))))))))))))))))))00

    ОтветитьУдалить
  7. Аня! Поздравляю с первым блокнотом! Мне ооочень нравятся твои разнокалиберные листочки!Супер!))

    ОтветитьУдалить
  8. Блокнот очень понравился. Не много декора снаружи - удобно носить и хранить (ничего не отвалится в процессе), разные листы внутри под настроение и для разнообразия, резиночка и закладочка что еще для счастья надо. Надо зарисовать - на кальку, скопировать - на миллиметровку, а на состаренной бумаге вообще атмосферно писать. Я когда приобрела блокнот состаренный, стала вырабатывать красивый почерк с завитушками и фишечками. Чтоб красиво было и винтажно.

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, нет слов!!! Ты такой позитивный человечище!!! И блокнот у тебя получился совершенно улётный! Разнокалиберные листочки - это бомба! И как же мне нравится этот контраст - ноль декора на обложке и такой взрыв эмоций внутри! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  10. Блин, вот тоже руки чешутся, тоже чтоль попробовать

    ОтветитьУдалить
  11. Прикольно, что листы разные. )))

    ОтветитьУдалить
  12. Ничего даже подобного не видела)) Прикольно и здорово!

    ОтветитьУдалить
  13. Здорово! Блокнот для умных иыслей!

    ОтветитьУдалить
  14. Какой замечательный блокнотик!
    Здорово придумано!))

    ОтветитьУдалить
  15. ААаааа, это же самый сок, такие неравномерные блокноты с разными-разными наполняшками!!! Супер!!! Складывайте туда билетики из кино и музеев, фотографии вклеивайте отпускные-морские))))

    ОтветитьУдалить