четверг, 4 апреля 2013 г.

И снова вопросы / questions. again

На этот раз от Лены Starry Бородиной
Картинку, уж простите, вставлять не буду. Стараюсь минимизировать временнЫе затраты на пользование Интернетом. Работы пропасть =)


1. На что вы тратите деньги, полученные от рукодельных заказов? Покупаете новые материалы для творчества или покупаете подарки близким? Отдаете в благотворительность или еще как-то нестандартно тратите? Может, откладываете "на черный день"? :)

Заработанное трачу на необходимое (коммунальные платежи, детские платные занятия, продукты). Само собой, материалы для новых работ я тоже оплачиваю сама. Иногда, правда, "с получки" могу шикануть и накупить книг на пару тыЩ =)

2. Бывает ли у вас такое, что вы что-то начинаете делать (необязательно рукодельное) и приходит мысль "О, надо срочно сфотографировать, выложить в блог, в инстаграм и т.п."? Это бзик такой уже или считаете, что это нормально? :)

Бывает, конечно =) Но поскольку делаю я все-таки горааааздо больше, чем выкладываю в блог, то бзиком это не считаю. Шизанутость в пределах нормы =)) 
Просто иногда хочется поделиться интересным или полезным. Делала ведь недавно шлемы из бутылок. Вроде ерунда, но ведь скольким мамочкам пригодилось! =))
И про еду, и про занятия с детьми - всё это может кому-то пригодиться. Потому и выкладываю, на пользу обществу =))

3. (и странный вопрос) ЗАЧЕМ вы занимаетесь рукоделием? Самореализация такая или ради денег? Может, просто есть потребность видеть плоды своего творчества? Или хочется нести любовь и добро в массы? Или и то, и другое, и третье?

И то, и другое, и третье. Правда. Мне всё надо. И деньги,  и самореализация, и добро-красоту в массы. 
Мне нравится то, что я делаю. Я считаю, что делаю это хорошо. Из всего, что я видела в Сети, у меня самые насыщенные полезностями массажные дорожки. И к черту скромность =))))


Вопросы дальше не передаю. Скоро лето, давайте уже в свободное время сарафаны и панамы  шить! =)))


10 комментариев:

  1. Да, Аня, дорожки у тебя и правда самые классные и нужные. Я когда в первый раз увидела, обалдела сразу!

    ОтветитьУдалить
  2. Шизанутость в пределах нормы!:)))))) Чудесно!!!!
    Вопрос № 3, и правда страааанный:)

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже вот вчера целый день смотрела Ваши развивалки, особенно дорожки, это что-то нереальное и точно лучшее из всего мною увиденного!

    ОтветитьУдалить
  4. А я тоже иногда как шикану: понакуплю книг и настольных игр детям! Аня, ты чего блог так нерукодельно оформила, так зайдешь и не поймешь, что ты такие офигенные развивайки шьешь.

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, спасибо за то, что нашла время!!! Очень интересно было почитать, особенно про скромность :))) Я с тобой согласна, твои дорожки и правда очень и очень крутые, а уж про размер я молчу, молодчага!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Аня,ты чудо,и скромность тут действительно не к чему))

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательные вопросы и отличные ответы! Спасибо,Аня, за откровенность!

    ОтветитьУдалить
  8. Ань, я тут к тебе зашла.....ну бегаю я так по гостям:)))) А тут такая классная шапка новая!!! Бац!!!!
    Оооочень классная!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, новая шапка блога - очень! Чудик просто в душу смотрит своим единственным глазом :-)

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, ты просто супер-пупер мастер на шитье развивающих ковриков - дорожек массажных! Я действительно лучших, чем у тебя не видела, можно не скромничать, ты всё правильно написала.

    ОтветитьУдалить