среда, 30 января 2013 г.

Три дорожки - три чехла / Three tracks - three cover



Оптом показываю. Потому что, во-первых, это один заказ. А во-вторых, сюжеты дорожек не новые, вам, наверно, уже не интересно =)) 

На первое пусть будет дорожка морская с чехлом-рыбой:


Как обычно, "на каждом шагу" можно придумать сюжет: оранжевые рыбки спрашивают у черепашки что нового на суше, желтые рыбки плывут на встречу с синими рыбками, чтобы урегулировать территориальные разногласия, но синие рыбки  опаздывают, потому что запутались в щупальцах медуз. Это к примеру.

Кстати, на спинке чехла-рыбы видна моя эмблемка, вышитая на новой машинке! Долго переводила рисунок в формат вышивки - там свои нюансы (количество стежков, направление и порядок вышивки и т.д.), разбираюсь потихоньку =))


На второе у нас дорожка лесная. А чехол к ней - Сова. Совы у меня еще не было. Хоть что-то получилось новенькое добавить =)



А вместо "компота" могу предложить вам полюбоваться на очередное "Путешествие божьей коровки", уже третье на моем счету:


Для новичков моего блога (добро пожаловать, кстати =) вкратце напомню сюжет. Маленькая божья коровка жила на цветочной полянке со своей мамой(чехлом). Надоело малышке однообразие, и решила она податься в края дальние, неизведанные. Подалась сначала в направлении пляжа, оттуда - на причал, села на кораблик (он в этот раз отдельной игрушкой сделан) и поплыла по морю. 

С рыбками пообщалась, доплыла до осьминога. Он поведал ей о своей несбыточной мечте побывать когда-нибудь на цветочной полянке, да и вообще на суше. После этого у коровки случился приступ ностальгии по родным краям, и она отправилась в обратный путь.

Сказка придумана для того, чтобы малышам не было скучно топать по дорожке =) Всегда ведь веселее двигаться вперед (да и вообще двигаться), когда есть цель =))


Каждая дорожка размером примерно 35х200 см. Чехлы длиной/высотой по 40-45 см. Материалы: хлопок американский, хлопок пакистанский (на изнанке), синтепоновая простежка внутри для плотности.

Дорожки напичканы различными массажными поверхностями: пуговицы, шершавые синтетические мочалки и абразивные губки, грубые шнуры, деревянные палочки, кожзам, пластиковый гранулят (он засыпан в лепестки больших цветов и местами в море).

Предвидя вопросы, сразу пишу: сшились дорожки за две недели (с перерывом почти на неделю, потому что мой поставщик пуговиц почему-то внезапно меня подвел). Обитать будут в детском садике в славном городе Киеве. Пуговицы не считала, но примерно два с половиной ведра из-под майонеза.

47 комментариев:

  1. Чудесные дорожки! Будут радовать малышей!

    ОтветитьУдалить
  2. огого супер пупер!!!

    Пуговицы не считала, но примерно два с половиной ведра из-под майонеза. Вот это даааааа, а мне в детсад нужна поделка из пуговиц, а у меня ихпочти нет....надо чтото выдумывать...

    ОтветитьУдалить
  3. Дорожки супер-пупер)) а еще глупый вопрос - вы пуговицы вручную пришиваете?)))

    ОтветитьУдалить
  4. да, все пуговицы пришиты вручную, прочными капроновыми нитками, каждая пуговица закреплена отдельно.
    спасибо =)

    ОтветитьУдалить
  5. Читала и тоже мучил тот же вопрос - как пришито такое количество пуговиц)) КЛАСС)) Ковры-самолеты практически получились - полетели аж в наши края)) последний больше всего впечатлил))
    Аня, смотрю на каждую дорожку и желание сшить самой подобное растет и растет, а вот с какой стороны подойти и начать - боюсь... Может как-нибудь (шепотом) СП?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, совместник - думаешь, надо? =) мне-то не трудно =))
      я делала мастер-класс по массажным дорожкам. мне кажется, там так всё просто и понятно =))
      спасибо тебе за похвалу!

      Удалить
    2. Точно, спасибо) буду осваивать) а совместник - может наберутся желающие;) вместе-то веселей))

      Удалить
    3. ия за совместик!одна я так никад аи не соберусь!!
      Ань,Как всегда одни сплошные положительные эмоции от твоих дорожек

      Удалить
  6. Аня, как всегда безупречно. А чехлы уже скоро начнут затмевать дорожки. Это же отдельные шедевры, которые чехлами язык не поворачивается назвать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. +1 про чехлы)) Машинка, может, и стежку сама делает?))

      Удалить
    2. нет, Люда, стежку я на старой делаю. Новую пока берегу только для вышивки =)

      Света, спасибо!

      Удалить
  7. В моих безумных глазах от твоих дорожек теперь один вопрос: Анют, ты еще не устала??? ))) Я ж понимаю, что это титанический труд!!! По работам видно, что ты еще с запалом )) Как удается, Анют? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. думаешь, мне пора на покой? хотите подыскать мне преемника, спихнуть с престола?! нет уж! есть еще ягоды в ягодицах, мы еще повоюем!! =)))

      Танюш, "работать работу" надо, это финансово оправданно =) а отдыхаю я теперь на малявочках, ты же видела =)

      Удалить
    2. не-не-не!!! не спихнуть, ниче подобного!!!!!!!! если надумаешь даже, мы тебе еще единогласную истерику закатим с транспарантами "давай дорожки!" :))))))))))
      Хорошо, что для души и малявочек время находится! Молодец ты, Анют!!!! Очень уважаю тебя! это искренно.

      Удалить
  8. Замечательные дорожки! просто нет слов! Аня - ты герой ! Столько красоты творишь! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  9. Аааааа сколько пуговиц!!!! Аня а ты вот для таких целей не сильно декоративные пуговицы используешь же? А где берешь? А себе из китая заказываю но только красивенькие, цветочки там, звездочки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, если я столько из Китая буду заказывать, это крутовато получится по деньгам =)) к тому же, китайские пуговки яркие цветные, но плоские. Я заказываю в Велтексе такие, чтоб потолще. Чтобы массажный эффект был более значительным =)

      Спасибо!

      Удалить
  10. Аня, суперские дорожки!!!!!!!!!!!!!Каждая по отдельности - супер!!!!! И совсем ты не надоела, а наоборот лично я жду твоих работ, даже если они и повторение. Они все равно разные!!!!Молодец!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо тебе большое! очень приятны мне твои слова с таким количеством восклицательных знаков =)))

      Удалить
  11. НЕт слов!!!! НЕт слов... НЕт слов... ФЕНОМЕНАЛЬНО!!!!
    Я бы умерла на этапе пришивания ведер пуговиц.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, пуговицы не дали бы тебе умереть! по крайней мере, пока все бы не пришила =))) они такие =)))
      спасибо тебе за феноменальность =))))

      Удалить
    2. Аналогично :) я как-то начала делать дорожку когда сыну и года не было... так и лежит... на этапе пришивания пуговиц я и сдулась :) теперь это моя боль, т.к. всегда стараюсь закончить начатое
      Аня, твои дорожки шедевральны :)

      Удалить
  12. АААААА!!!! Крутая компания!!!!! Аня - поклон!!!:)

    ОтветитьУдалить
  13. Сколько красоты сразу! Добро пожаловать к нам, в Киев )))

    ОтветитьУдалить
  14. "море, море... у-Ани-фантазии-мир-бездонный..." :))))) сова очень классная, и Крокозяблик на рыбе классно смотрится, но божья коровка в лодочке!!!! немой вопрос в прекрасных выпученных глазках - "что я здесь делаю"??? мой фаворит :)))))

    ОтветитьУдалить
  15. Ещё одна рукодельница пуговицы вёдрами считает! Новая единица измерения пуговиц появилась!

    ОтветитьУдалить
  16. Как всегда - нет слов!
    Сколько ж еще дорожек ты успеешь сшить за то время, пока я буду любоваться и вздыхать, что мне бы тоже надо было бы как минимум две сделать?... :))))

    Может, совместник замутишь, как в очередной раз сядешь за дорожку? :))
    Я бы присоединилась! А то никак не сделаю... Может, кроме меня еще куча людей присоединится?

    ОтветитьУдалить
  17. А я хочу фото вышивки твоей эмблемы покрупнее ))) Очень интересно как твоя машинка справилась с задачей )

    ОтветитьУдалить
  18. Какое терпение и какая скорость!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Аня! выдумщица какая!!!)))) очень все круто!! рыбки мне прям очень-очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  20. Здорово! И как ты умеешь одну и ту же тему сделать так, чтобы каждый раз интересно было! А уж как хозяевам этих шедевров повезло! Про чехлы присоединяюсь к вышеозвученному мнению, что они скоро самостоятельной ценностью станут :)

    ОтветитьУдалить
  21. Я, я - новичок! :))) Причём шокированный :))) Десять раз пролистала туда-сюда - нет слов. Очень круто!

    ОтветитьУдалить
  22. Аня! Ты моя героиня!!! Я ненавижу пришивать пуговицы, с лета в шкафу две блузки висят без оных, а тут ведрами!!!!!!!! Мне, конечно, за тобой не угнаться, но совесть призывает к блузкам пуговицы пришить))))

    ОтветитьУдалить
  23. Супер! Дорожки-произведение искусства.

    ОтветитьУдалить
  24. Че-то я не поняла. Когда-то присоединялась, а гугл меня штоле отключил?!!!
    Вот теперь я истинный ПЧ ))
    Пуговицы ведрами - убило меня. Два раза убило.
    Шедевры!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А! И, да! Со снежинками в виде фона - очень нра! Химкинский лес - хоть и защищала ты его, очень уж кричал со страницы. А сейчас - такая гармония (на мой субъективный взгляд, канешна) :))

      Удалить
    2. вообще-то, к весне я собиралась лес вернуть... =)

      Удалить
  25. Девочки, спасибо вам большое за ваши восторженные комментарии - я такие больше всего люблю =)))))
    Вы меня очень радуете, благодарю!

    ОтветитьУдалить
  26. Ёкарный бабай (простите за мой французский) я в шоке от твоей производительности Аня. Суппер дорожки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить