вторник, 17 января 2012 г.

Как мы шары катали

Читала где-то у Кати Осиповой  о простом способе валяния шариков из шерсти. Простые способы - это как раз то, что мы с дочками очень любим =) Вот и наваляли с ними в очередной выходной:


Коротко для тех, кто еще не в курсе =)

Пункт 6 лучше делать самой, для детских пальчиков это сложно - капрон сильно приваливается к шарикам.

А еще мы попробовали добавить мелкие обрезки шерстяного фетра и тряпочек, они проглядывают сквозь шерсть: 

На некоторые шарики я уже попробовала нашить пайетки с бисером.
На вопросы, с высоты своего опыта, отвечу =))))

19 комментариев:

  1. Классные шарики. Спасибо за идея, куда девать мелкие обрезки феткра.
    А то будете делать с дочкой из шариков?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо =)
      что с этим добром делать мы пока не решили.
      может, просто в бусы их соединю и пойду куда-нибудь вся такая экстравагантная =)))

      Удалить
  2. Еще похожий МК есть у Татьяны (Вечерние посиделки). Шарики ровными получаются?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, у Татьяны не видела =)
      Шарики - да, вполне себе круглые. Главное поплотнее всё наматывать =)

      Удалить
  3. Супер-идея! Жду вот, когда доча еще подрастет - пока мы с ней вместе ниточки и пуговки перебираем :) А мальчишки уже со мной в такое не играются :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо =)
      Мне кажется, в вашем возрасте шары катать - самое то =)) по крайней мере, прядки шерсти для мамы отщипывать - точно! =)

      Удалить
  4. Ух ты, какие весёлые ! А я всё порывалась покатать, да рваных колготок нет, а целые жалко. )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,
      а я вот дождалась-таки драненьких =))
      спасибо =)

      Удалить
  5. Я в восторге! Катать шарики в машинке супер идея, руками катать хлопотно и трудоемко. А колготки обязательно бежевыми должны быть или черные тоже сойдут? Глупый вопрос, знаю...
    И какой минимальный размер выходит? Т.е. после стирки шарики ведь меньше становятся или нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина,
      если черные колготки не линяют, тогда вполне подойдут, как и любые другие =) главное - чтоб они не слишком тонкие были. Я в первый раз понапихала шариков в колготки 20 den, так при выковыривании шариков привалявшийся капрон просто рвался.
      Минимальный размер мы не пробовали. Наши получились диаметром от 4 до 8 см. Если у тебя пряжа полностью шерстяная, она сваляется тУже, шарики станут значительно меньше. Если полуакрил какой-нибудь, он усадку не сильно дает.

      Удалить
  6. Спасибо за МК :) Очень все доходчиво! Я пока не решусь такое попробовать, но очень хочется :))) А шерсть не линяет? Если например с белыми полотенцами стирать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, я покупаю недорогую троицкую шерсть для валяния (на втором фото, в пункте 5 видно упаковку). Она у меня не линяла. Думаю, ее красят специально из расчета на высокие температуры, раз она для валяния =)

      Удалить
  7. Как здорово!Симпатичные шарики,яркие!Очень интересно куда приспособите))

    ОтветитьУдалить
  8. ))) А я как раз сегодня тоже таким способом валяла, и тоже у Катюши вычитала)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Шарики можно свалять и без колготок.
    Надо просто, когда наматывать шерсть для валяния, чуть смачивать мыльным раствором. Потом все сразу запихнуть в один мешок для белья и в стиралку. И все отлично получается.
    И отдирать капрон потом не надо ;)
    У меня вот здесь видно шарики скатанные таким способом http://tavika-anna.blogspot.com/2012/03/blog-post_20.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тави, спасибо за совет =)
      Страшновато их в один мешок складывать - между собой не сваляются?
      Да, и в колготки запихивать детям интереснее =)))

      Удалить