среда, 16 ноября 2011 г.

"Заясь"

Предыстория. Дело было в прошлом году. Искали мы старшей дочке зимнюю одежку - куртку со штанами. И не найти было, ее размер уже весь разобрали. И вот в последнем магазине увидели замечательный комплект, который удовлетворял всем нашим пожеланиям. Всё в нем было хорошо  - и размер, и качество, и расцветка, и даже цена. Но на плече обнаружилась дырочка (сантиметра 2) - чем-то умудрились прожечь на складе. 
Но дырочка - это ведь не проблема. Это повод для вдохновения и рукоделия! =))
Вот так вот я ее спрятала - нашила на плечико 3 липучки (под одной из липучек - та самая дырочка). И сшила мягкого зайчика, у которого лапки тоже на липучках. Ну и посадила его на плечо!




Гениальная идея, правда? =)))  Тем более, что и шапку я сшила тоже ушастую =)
Доча всю зиму чувствовала себя звездой, все прохожие внимание обращали =)

P.S. А на куртку нам в магазине еще и скидку приличную сделали =)))

P.P.S. Добавляю "выкройку" заяся. 2 детали туловища с конечностями  и 2 детали головы с ушами (головы и уши могут быть не заячьими, а, например, кошачьими или какими угодно другими =) Шьется элементарно, минут за 15 =)



13 комментариев:

  1. И правда гениально :) Мне сына сказал, что тоже хочет такого зая :))) Аня, где выкройку такую можно глянуть?

    ОтветитьУдалить
  2. Идея просто класс! Теперьнаверное многие жалеют что нет дырочки в подходящем месте)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Mopckou KoTuK,
    ээ... выкройка? не знаю что это =)))
    Надя, не делаю я выкроек - не училась, не умею. Всё от руки, на глаз рисую и выкраиваю.
    Зай из стрейч-бархата сшит и немножко набит синтепоном. Мех на "воротнике" и хвостик - это перышки с какой-то заколки что ли.
    А мне, кстати, захотелось потом ящерицу сшить или попугая, чтоб на плечо. Дырок только больше нету =))


    Юля,
    спасибо =)

    Разумова Елена,
    спасибо =)
    Мне доча потом сказала, что к весне надо на весеннюю куртку белочку сшить. Так ведь там дырочки, говорю, нет. И доча так на меня посмотрела, загадочно =)))

    ОтветитьУдалить
  4. вот это класс!!мама просто умничка!!100 баллов))))нужно взять на заметку!!!

    Разумова Елена....а дырочку можно сделать))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. отличная идея! просто супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот как прожженная дырка побуждает к креативу)) Гениально!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это идея,АБАЛДЕННАЯ!!!!!В этом возрасте так важно чувствовать себя звездой!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой как захвалили! так приятно, так приятно!
    Анастасия,
    Olika,
    Несвижанка,
    Катаринка,
    Римма,
    СПАСИБО БОЛЬШОЕ! мне очень приятно!
    я теперь прям с утра такая вся воодушевленная =)))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо большое! Я примерно так ее и представляла :)

    ОтветитьУдалить
  10. Вот это ФАНТАЗИЯ! Не за чтоб не догадалась! Молодчинка:-)

    ОтветитьУдалить
  11. Карина,
    Christina,

    спасибо! очень рада, что Заясь понравился стольким рукодельницам =))

    ОтветитьУдалить