суббота, 1 октября 2011 г.

Кошелёчки для дочек и цветочки для меня =)

Нашим девочкам, оказывается, денежки некуда складывать =) Пришлось сшить сумочки-кошелечки. 
Американский хлопок с кроликами - они его давно забронировали =) Проклеила бортовкой, добавила хлопковую подкладку. Клапаны - на потайных магнитах. Ручка-тесемка через плечо.
Сшила за тихий час =) И даже этикеточки свои на задней стороне нашила =))

Сумочки, естественно, одинаковые - иначе нельзя =) Различаются по цвету тесёмок.

А это я хвастаюсь! Купила солонки в супермаркете, очень они мне понравились, никогда таких еще не видела. Тем  более, они зелёненькие, как раз на нашу кухню =)) Взяла 3 штуки - цветочки всё-таки. Теперь у меня всегда будут цветы на столе =))



8 комментариев:

  1. Симпатичные кошелечки, этикетки добавляют весомость)) Кухню с обновкой))

    ОтветитьУдалить
  2. Славные сумочки.
    А от таких солонок я бы тоже не смогла отказаться :) у меня на кухне тож все в зелени :))))

    ОтветитьУдалить
  3. Какие забавные цветочки-солонки!Оригинальная идея. Аня, а вы воспитателем работаете?

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, лучше на ты =)
    Воспитателем я не работаю, мне бы терпения не хватило =) Хотя в дет.саду, куда девчонки мои ходят, много чего делаю, в род.комитете состою =)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень симпатичные сумочки. Солонки необычные, не только цветочки, но и сама форма ))

    ОтветитьУдалить
  6. Magro,
    спасибо =)
    мужу моему тоже форма солонок понравилась - как пробирки в лаборатории =)

    ОтветитьУдалить
  7. Красивый хлопок с кроликами, девченки мооодные теперь будут, да с этикеткой мощно смотрится. Дизайнерская мысль не стоит на месте и это радует, колбочки хороши!

    ОтветитьУдалить