вторник, 16 августа 2011 г.

Новая Полянка

Как и обещала, демонстрирую фото новой Полянки (круг диаметром 150 см; хлопок и синтепоновая простежка в основании):

Так Полянка выглядит без съемных деталей. В таком виде ее можно стирать в машине.

Цветы - сшиты и связаны крючком.

Букашки трещат за счет сыпучего наполнителя. У бабочки, пчелки и паука лапки сгибаются. Гусеница и божья коровка и так хороши =)

В комплекте 5 цветов на стеблях (гвоздика, ромашка, колокольчик, одуванчик, тюльпан с гнущимися лепестками), 5 букашек и 5 грибочков (сыроежка, боровик, подосиновик, лисичка и мухомор). Цветы на стеблях и грибочки крепятся к коврику липучками.
Такую Полянку я шью на заказ за 8000 р. (стоимость зависит от размеров полянки и ее наполнения). Срок изготовления - 2 недели.

15 комментариев:

  1. О, полянка Лунтика, ярко, красотицааа, дети так любят. Мой Мишаня как полюбил в младенчестве желтый цвет, так только его и говорит, правда у него много чего "желтый" называется. А лепестки у цветов шуршат? я все думала как это делается? наверно шуршащий полиэтилен вшивают?

    ОтветитьУдалить
  2. natapro, если заказывают для малышей, то большие зеленые листья на полянке и лепестки некоторых цветов делаю с шуршащим полиэтиленом (в листья просто напихиваю, в лепестки вшиваю дополнительным слоем).
    Эту полянку шила для детского сада, деток 4-5 лет. Решила обойтись без шуршания - шума у них в саду и так хватает =)

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная полянка!!! Очень интересная идея, я такое первый раз вижу! И очень аккуратно все пошито!!! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня Мазаник,
    благодарю =) я старалась =)

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это я понимаю ЛУЧШАЯ работа))) с ума сойти) такая красота - это я про все работы)) СУПЕР)

    ОтветитьУдалить
  6. Любуюсь-не налюбуюсь! Вот это красотааа!!!!!Я в восторге!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Просто шедевр!!!
    Такой полет фантазии!

    ОтветитьУдалить