среда, 10 октября 2012 г.

Мечты сбываются! / Dreams come true!

Пока еще не началось всеобщее предновогоднее помешательство, предлагаю вам поучаствовать в весьма полезном мероприятии - сбыче мечт!


На этот раз "сбывать мечты" будем, в первую очередь, свои собственные. Золотыми рыбками мы и так работаем круглогодично, особенно по выходным и праздникам - радуем близких и далеких, стараемся одарить всех и каждого своим теплом и заботой. 

И часто (слишком часто!) забываем о своих мечтах. Или не успеваем их воплощать. Или не знаем, как это сделать. Или признаем мечту недостижимой и стараемся больше о ней не думать.

Я предлагаю вам вспомнить о своих маленьких или больших желаниях. И написать о них письмо... Снегурочке. Почему именно ей? Ну как же! Скоро ведь Новый год, исполнением желаний в зимний период в наших краях заведуют Дед Мороз и Снегурочка. Но Дед Мороз, скорее  всего, будет по самую шапку завален списками покупок подарков для наших деток. А Снегурочка, как настоящая женщина, наверняка успеет и Дедушке помочь, и наши с вами желания без внимания не оставит =)


Приступим =) Чтобы мечта сбылась, она, во-первых, должна быть
Какие желания могут быть у нас с вами? Винтажные кружева, тильда-улитка, куколка-брошка, блокнотик ручной работы, книга малоизвестного автора, ссылка на нужный мастер-класс, решение проблемы, цветочек аленький... Да мало ли о чем мечтается? 

Второе. Чтобы мечта сбылась, ее нужно озвучить. Или описать, как я предлагаю. 
Опишите в своем письме Снегурочке,  о чем вам мечтается, чего вам хочется. Не обязательно рассказывать очень подробно. Но чем лучше вы представляете себе желаемое, тем легче Снегурочке будет это желание исполнить =)

Третье. Снегурочка может поручить исполнить ваше желание кому угодно - вашему мужу, родственникам, подружкам-рукодельницам или совершенно незнакомым вам людям.
Например, мечтается вам о  вилле на Лазурном берегу. А у кого-то из ваших читателей как раз одна такая стоит без дела =)))  
Да что там! Вы и сами для кого-то можете стать самой настоящей Снегурочкой и исполнить чью-то мечту!

Будьте готовы к новым знакомствам!
Чтобы как можно больше людей получило шанс на исполнение своей мечты, размещайте заглавную картинку этого поста на своих страничках или в блогах.

Напишите пост-письмо, обращаясь к Снегурочке.

Сделайте иллюстрацию к своему письму, на которой хорошо будет видно, чего же вам желается. Если вам нужен ответ на вопрос, проиллюстрируйте его так, чтобы заинтересовать как можно большее количество людей. 

Например, вот так:

"Здравствуй, дорогая Снегурочка.
Пишет тебе Аня из Питера.
Я живу хорошо, просто замечательно. У меня всё есть. И только иногда то лапы ломит, то хвост отваливается... Но я к тебе не за этим.
Есть у меня мечта давнишняя - найти достойное и полезное применение мешку крышечек от имунельки. Лежат они у меня, место занимают, а выбросить рука не поднимается.
Может быть, ты мне подскажешь, Снегурочка, что с ними сделать? Или отдать кому, кто им применение найдет?

Успехов тебе, Снегурочка, и хорошего настроения.
Всегда ваша."


Чтобы Снегурочка ваше письмо прочитала, оставляйте его здесь, в галерее писем. 
От себя обещаю все письма Снегурочке передать и даже пару мечт самостоятельно исполнить =)

Напоминаю: все поля заполняются латинскими буквами!

------------------------------------------------------------------------------------------

ДЕВОЧКИ! СПАСИБО ВСЕМ, КТО УЖЕ ВВЯЗАЛСЯ И ЕЩЕ ВВЯЖЕТСЯ В ПРОЕКТ!
НАСЧЕТ "ДОСТАВКИ МЕЧТЫ" ДАВАЙТЕ ТАК:
ВСЕ УЧАСТНИКИ, РАЗМЕСТИВ КАРТИНКУ В ГАЛЕРЕЕ, ПИШИТЕ МНЕ СВОИ ИНДЕКС, АДРЕС И ФИО, А ТАКЖЕ НОМЕР И ИМЯ ПОД КАРТИНКОЙ НА ПОЧТУ krokozyablik.spb@ya.ru

А ТЕ, КТО ЗАХОЧЕТ ВАШУ МЕЧТУ ИСПОЛНИТЬ, НАПИШУТ МНЕ ОБ ЭТОМ (С УКАЗАНИЕМ ИМЕНИ И НОМЕРА КАРТИНКИ), И ИМ Я ВЫШЛЮ ВАШ АДРЕС.
ТАКИМ ОБРАЗОМ, В СВОБОДНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ДОСТУП ВАШИ АДРЕСА НЕ ПОПАДУТ, ВСЁ БУДЕТ СТРОГО КОНФИДЕНЦИАЛЬНО =))

140 комментариев:

  1. да, девочки! я напялила-таки на себя кокошник!
    пусть и фотошоповский, но он мне чертовски идет, правда? =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ого, что Анюта замутила! кокошник тебе идет, чертовски :)
      Надо бы подумать над мечтами... их так много...

      Удалить
    2. Он тебе не просто идёт, он прямо-таки бегом бежит)

      Идея с желаниями классная!

      Удалить
  2. Вот идея для крышечек http://coxy-fish.livejournal.com/167928.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, я у Евгения частенько бываю =)
      игрушка хорошая, но, во-первых, там крышечки другие, во-вторых, моим девчонкам такое уже совсем не интересно.
      но за заботу спасибо!

      Удалить
  3. Вот это да!!! Аня, какая хорошая идея. Пойду описывать свою мечту! Спасибо за идею

    ОтветитьУдалить
  4. Кокошник тебе и вправду очень идёт. Анечка, ты - генератор идей. Чего только не придумаешь!

    ОтветитьУдалить
  5. ну просто здороово и весело! а можно немного снегурочкой побыть? Ты ведь делаешь чудо развивайки... а нельзя ли в этих крыжечках две дырочки как у пуговичек сделать и пришивать....а ещё здорово из них пироженые делать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. делала я дырочки, Алена, пришивала их потом.
      первую морскую дорожку так делала. и больше не хочу =) ужасно не удобно, да и не слишком красиво.
      мне бы такую идею, чтобы без особых усилий =))

      Удалить
  6. а кокошник просто оболденный, надо наадо настоящий сотворить...

    ОтветитьУдалить
  7. Аня!!! Срочно шей себе кокошник, не понимаю как ты ходила без него раньше, это твой головной убор!! Офигенно идет!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. +1!
      и как ты жила без кокошника!
      :)))))

      Удалить
    2. Спасибо девочки =)
      после ваших восторгов и правда не знаю, как же мне теперь без кокошника жить =)))

      Удалить
  8. Уй а у меня ?????? поставились и фото непонятное...можно как то исправить???? СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. удалила, ставь заново =)
      напоминаю: все поля заполняются латинскими буквами!

      Удалить
  9. ой ой ой, какая дамочка красивая!! я сразу зашла посмотреть, полюбоваться :)) Аня, ты ВООБЩЕ!!! во-первых, красавица! во-вторых, выдумщица! в-третьих, сказочница, ну насочиняла-напридумывала, аж голова кругом пошла :))) постою-послушаю-посмотрю чАво другие будут писать, а там уж и сама, может, напишу :) очень интересно что из этого выйдет :)

    ОтветитьУдалить
  10. Аня!!!! Я в полном восторге...ты просто родилась в этой КОРОНЕ снегурки!
    Чудо как хороша!
    У меня такие глобальные мечты, что самой страшновато...но самое интересное, что две из них начинают сбываться, поэтому я затихарюсь чтобы не спугнуть... а вот маленькую наверное озвучу!
    Волшебница ты наша! Я прям как захожу к тебе вся замираю и смотрю, что опять гениального эта девушка напридумывала...
    А тут оказывается сегодня мечты сбываются! УРА!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, тёзка! приятно читать такие слова в свой адрес =)

      Удалить
  11. Ой, Аня!!!!! И посмешила, и настоение подняла. Ну Снегурка, чего тут говорить. Аэто......мечты......их так много, что сразу и не вспомнишь.....а потом как вспомнишь так записывать не успеваешь )))))))

    ОтветитьУдалить
  12. Аня, мы с вами не знакомы, но я увидела вашу акцию и мне очень захотелось поучаствовать:) Оставила в линках ссылку, но имя мое почему-то не высветилось 9вместо него знаки вопроса) , ну да ладно.
    Про ваше письмо. У меня в блоге идет проект по поделкам из бросового материала. так вот один месяц был посвящен поделкам из крышек и пробок. Может работы участников (они в линках) вас вдохновят. Я оставлю ссылку для вас (вы можете удалить ее потом из комментария)
    http://earlystudy.ru/tvorchestvo-2/podelki-iz-brosovogo-materiala/podelki-iz-brosovogo-materiala-sentyabr

    И спасибо огромное за такую необычную идею. очень хочется не только получить подарок, но и осчастливить кого-то :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, теперь мы с тобой(!) знакомы =)
      Имя под фотографией я исправила.

      обязательно посмотрю ссылку, спасибо!

      а желание осчастливить кого-то - это очень хорошее желание, мне нравятся люди с такими желаниями =)))

      Удалить
  13. ой как заманчиво! а сколько у одного человека может быть мечт? по одной? или можно пачку? =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у человека может быть много мечт. а вот о чем писать - тут придется подумать =) нужно же еще иллюстрацию к своему желанию сделать.
      или ты хочешь целый каталог зафоткать? =))))))

      Удалить
  14. Аня, я в восторге! Это не просто акция, это ведь весь мир улучшает, пусть хоть чуть-чуть, но улучшает!
    Кокошник очень даже к лицу. Не сбросишь мне рамочку? Я своих родных порадую...
    Что касается желания, то вот что: ХОЧУ ДОМ! Мне большего не надо. От идей наоборот всегда приходится отмахиваться как от мух. Есть конечно и "мелкие" желания, как гармония в семье, мир с детьми, усовершенствовать свое умение, сапожки новые и прочее. Но я устала жить в этом скворешнике, где вечно шум и гам. Хочу подальше от всех.
    А чего это я тут разглагольствую? Ща, быстренько составим коллаж, выложим в блоге и все будет в ажуре. Давно хотела сделать себе карту мечтаний своих. Спасибо за волшебный пендель, премного благодарна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пендель - это всегда пожалуйста! хоть волшебный, хоть обыкновенный =)))))

      Удалить
  15. Ну ты затейница ! Прикольная идея. ))))

    ОтветитьУдалить
  16. Аня,идея просто чудесная,впрочем как всегда!
    так и хочется уже скорее праздников))хотя главное во всех праздниках-их предвкушение конечно))))
    я с удовольствием хочу учавствовать!!!только я не поняла,как ети сбычи мечт будут происходит)))можно както поподробнее?

    а то чего ,хочу я ,постараюсь в скором времени скомпоновать)))так что я в участниках(а то я както прохлопала тут...)))
    если что,просто думаю чего я большевсего хочу))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за пинок, сейчас напишу подробнее.

      Удалить
    2. блин,я никак не придумаю чего хочууу)))
      и у меня еще вопрос,Ань)))а вот если вдруг я чьюто мечту хочу осуществить,это надо писать об етом тебе в личку?или етому человеку?или сюда?куууда)))ет я к чему...ведь если в открытую будет,то мона и тебе с адресами не заморачиваться)))
      а еще,если несколько желающих на исполнение появится-"кто раньше встал,того и тапки"?))

      Удалить
    3. Лена, я уже отмечаю у себя, кто кому Снегурочка =)))
      не ожидала, что так получится, но все хотят исполнять чужие желания =)

      думаю, лучше все-таки мне вести список и раздавать адреса - чтоб все-таки сюрприз получался =) да и кто-то, может, постесняется свои подаркодарительные намерения афишировать.

      так что пиши мне на почту. и свои данные (как намечтаешь), и кого одарить захочешь. всё мне! =))

      насчет нескольких желающих на одну мечту - тут зависит от мечты. Тавика, например, хочет горстку камушков обвязанных. Думаю, ей могут несколько человек по камушку отправить - так и им недорого отправлять, и ей - кучка наберется.

      а у кого мечта "однопредметная", тому и одной Снегурочки хватит. в этом случае какая Снегурка раньше встанет, той и тапки, как ты говоришь =))))

      в любом случае, я всё подробно расскажу при личном запросе =))

      Удалить
    4. все поняла))спасибо за оперативный ответ,Ань))
      ну чегоб захотеееть))))))
      а где твое письмо СНегурочке?))

      Удалить
    5. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    6. ура!!!вспомнила чего хочу)))))

      Удалить
    7. еле добавилась)какаят страшная программа)))))Ань,а у меня знаки вопроса вместо имени-ето нормально?))))

      Удалить
    8. Нет, Лена, это не нормально =) но я исправила =))

      Удалить
    9. да,я уж потом поняла в чем был косяк))спасибо,что исправила)

      Удалить
  17. Анют, а я давно знала, что ты Снегурочка настоящая! И исполнять мечты можешь!!!!! Это ПРАВДА! Я на себе испытала! :)
    Рассказать? Ты как-то в комментариях у меня в блоге написала, чтоб я озвучила свою мечту. Помнишь? Вот и свелись мы за лапки :))))
    Потом пост твой был в мою честь.... Потом долго думала еще искала.... КОРОЧЕ. На этой неделе получила лапку!!!! И не одну! Свободный ход, тефлоновая и еще один агрегат - лапка для обшива круглых изделий :)))))) Мне стыдно, что я еще не испытала их, но это уже Снегурочка не причем :)
    Спасибо тебе, что мечтам даешь шанс на реальность! :))))))))

    Девочки не ошиблись, что тебе верят! :) и я )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не, Танюш, разве я Снегурочка? Снегурка только зимой работает, а я круглогодично =))))) я скорее Золотая рыбка или фея какая-нибудь =)))))))

      спасибо тебе большое за такие приятные слова!

      и поздравляю тебя с приобретением, точнее, со сбычей мечты! =)))

      Удалить
  18. ДЕВОЧКИ! СПАСИБО ВСЕМ, КТО УЖЕ ВВЯЗАЛСЯ И ЕЩЕ ВВЯЖЕТСЯ В ПРОЕКТ!
    НАСЧЕТ "ДОСТАВКИ МЕЧТЫ" ДАВАЙТЕ ТАК:
    ВСЕ УЧАСТНИКИ, РАЗМЕСТИВ КАРТИНКУ В ГАЛЕРЕЕ, ПИШИТЕ МНЕ СВОИ ИНДЕКС, АДРЕС И ФИО, А ТАКЖЕ НОМЕР И ИМЯ ПОД КАРТИНКОЙ НА ПОЧТУ krokozyablik.spb@ya.ru

    А ТЕ, КТО ЗАХОЧЕТ ВАШУ МЕЧТУ ИСПОЛНИТЬ, НАПИШУТ МНЕ ОБ ЭТОМ (С УКАЗАНИЕМ ИМЕНИ И НОМЕРА КАРТИНКИ), И ИМ Я ВЫШЛЮ ВАШ АДРЕС.
    ТАКИМ ОБРАЗОМ, В СВОБОДНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ДОСТУП ВАШИ АДРЕСА НЕ ПОПАДУТ, ВСЁ БУДЕТ СТРОГО КОНФИДЕНЦИАЛЬНО =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отправила адрес, вскоре о об исполнении чье то мечты напишу:)

      Удалить
    2. И сбычу мечт послала:)

      Удалить
  19. Ну про идею понятно :) Буду ли участвовать - под вопросом.
    А вот про крышечки... Можно из них мемори сделать ;) штук 200 у тебя наберется? Я своему такую сделала. В скором времени надеюсь что руки дойдут показать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня много крышек, мешок. Только мои пособиями всякими не интересуются, взрослые, блин =))

      Удалить
  20. крышечки идеи, наверное многое известно, но всё же
    игрушки http://cdn.duitang.com/uploads/item/201205/10/20120510205403_B8LmR.jpeg
    массажный коврик уже известный http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/6/91/968/91968529_4870325_4_.jpg
    ободок http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/4/80/216/80216176_1212.jpg
    поделки понравились :) http://dekomir.blogspot.com/search/label/%D0%98%D0%B7%20%D0%B1%D1%83%D1%82%D1%8B%D0%BB%D0%BE%D0%BA%20%D0%B8%20%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%88%D0%B5%D0%BA
    понравилась идея с НГ шаром http://media-cache-lt0.pinterest.com/upload/43347215133446183_vespO0IS_c.jpg
    хи http://www.interestingideas.com/out/craftshow/images/apfaces2.jpg

    а ещё можно магнитики сделать...
    на часы вместо цифет оформить...
    свечки залить...
    брелки...


    я знаю что меня попёрла, просто идея засосала, извините что нафлудила....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо тебе!
      Обязательно всё посмотрю =)

      Какие все-таки девочки заботливые =)) Я про крышки для примера написала, а вы так хорошо откликаетесь =))

      Удалить
  21. Анечка, огромное спасибо за шанс исполнения желания http://assol3331.blogspot.com/2012/10/blog-post_11.html высылаю на почту адрес. Очень жду!!

    ОтветитьУдалить
  22. Идея чудесная!!! С удовольствием записалась!)

    ОтветитьУдалить
  23. Анечка,какая потрясная идея!!!!спасибо огромное за ощущение чуда!!!! под номером 8 - спряталась я)))))как исправить имя незнаю))))
    http://nastroenieksu.blogspot.com/2012/10/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  24. Анечка, ваша идея просто превосходная, восхитительная!!!! давно не ощущала подобного! С удовольствием хочу поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
  25. ДЕВОЧКИ! Я СТРАШНО РАДА! СНЕГУРОЧКИ, ОКАЗЫВАЕТСЯ, ЗДОРОВО ПЛОДЯТСЯ! =)))
    ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!

    ОтветитьУдалить
  26. Так ведь уже писали, что идеи в воздухе витают, только поймать вовремя нужно...Что Вы, Анечка, и сделали

    ОтветитьУдалить
  27. у меня почемуто лики не видно!!ни с ноута, ни с телефона!ето что случилось?какж смотреть кто чиво пожелал?))

    ОтветитьУдалить
  28. И я не нахожу ((( Паника-паника, даже разместить свои хотелки не успела (((

    ОтветитьУдалить
  29. Что за паника на корабле, девочки? Всё видно, всё работает. Не волнуйтесь, Блогспот попал в очередную зону турбулентности =)))

    ОтветитьУдалить
  30. Не боюсь повториться - идея чудесная!!!!
    Давно мечтала стать для кого-нибудь Снегурочкой, а вот и реальная возможность появилась!!! Большое спасибо!
    Ушла думать над своим письмом.

    ОтветитьУдалить
  31. А я тоже не вижу линков...
    На всякий случай в комментариz[ оставляю - http://mais-o.blogspot.com/2012/10/blog-post_13.html

    здесь мое письмо Снегурочке.

    ОтветитьУдалить
  32. У меня тоже нит линков :(((
    Подожду... Так хочется стать чьей-нибудь Снегурочкой!!!
    Сама пока желания думаю... Есть одно большое, но думаю оно останется несбыточным :))) Поэтому раздумываю над более осуществимыми!

    ОтветитьУдалить
  33. Девочки, не забывайте высылать мне на почту свои данные с адресами, с указанием вашего ника и номера под картинкой.

    ОтветитьУдалить
  34. Аня, на почту всё выслала, моё письмо тут : http://vcyakosti.blogspot.com/2012/10/blog-post_5663.html

    Пищу от восторга, как мне нравится этот проект))))))))))

    ОтветитьУдалить
  35. А желание только одно можно? или можно перечислить все?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как угодно! не буду же я ограничивать ваши мечты =)))

      Удалить
    2. Спасибо! Мы тока переехали и индекса пока не знаю, как разузнаю, сразу напишу адрес :)

      Удалить
  36. Аня, ну, конечно, я просмотрела про "все латинские буквы"))) И теперь я под номером 19 с шестью вопросительными знаками... вместо "вероша"

    ОтветитьУдалить
  37. Аня, я добавила свою мечту, только ссылка какая-то не та получилась ((( и не редактируется..может мне заново создать картинку?

    ОтветитьУдалить
  38. Cлышь Аня, ты если что тормози меня, а то я разошлась что-то со своими мечтаниями...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, я мечты не ограничиваю =) У меня другая специализация =)))))

      Удалить
    2. и кстати, столько мечт, а адрес твой я еще не видала =)

      Удалить
  39. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  40. Хотела почитать чужие мечты, а галереи нет...

    ОтветитьУдалить
  41. какая шикарная идея! пойду оформлять мечту))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. фсё)) правда у меня тоже корявенько вышло, знаки вопроса вместо имени. Поправь, пожалуйста!

      Удалить
  42. Анют, спасибо за возможность написать письмо.... :) вспомнила детство, так приятно!

    ОтветитьУдалить
  43. Аня,привет! У меня с английским не очень, не поняла я как разместить свое фото. Пыталась сделать под №29 Julia.
    Вот мой пост http://rukodelnieradosti.blogspot.com/2012/10/blog-post_3664.html

    ОтветитьУдалить
  44. Написала о вашем замечательном проекте в КБ мам http://wp.me/p2FlPA-hD

    ОтветитьУдалить
  45. Привет, Анюта :)
    Отличный проект! Мечтать обязательно надо, только в суете дней мы об этом совсем забываем (((.
    Короче и я с Вами "размечталась" ))). Только с размещением фото что-то напутала ;).
    В качестве исполнительницы чужой мечты также принимаю участие в этой прекрасной акции :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Внесла твою мечту заново.
      Насчет исполнительницы - пиши на почту, кого захочешь осчастливить =)

      Удалить
    2. Спасибо! :)
      На почту напишу!

      Удалить
  46. Отличная идея! Написала в блоге!
    И прозевала подписаться латиницей... эх))

    На почту контакты напишу. И пойду погляжу, кому может побыть снегурочкой)

    ОтветитьУдалить
  47. Идея меня очень тронула! Сразу в душе запахло мандаринами и хвоей и зашелестели конфетные обертки!!!

    ОтветитьУдалить
  48. Я забыла сказать в письме - сама побуду Снегурой с огромным удовольствием!!!

    ОтветитьУдалить
  49. Аня-Снегурочка! Спасибо огромное тебе за проект! Мое желание уже исполнилось! Даже в двух экземплярах! Отчет я выложила: http://ta-vi-ka.blogspot.com/2012/11/blog-post_2209.html

    ОтветитьУдалить
  50. Волшебница-Аня, отправила на почту координаты, в блоге написала.Интересная такая затея!

    ОтветитьУдалить
  51. Можно еще так использовать пробки:
    http://www.solnet.ee/holidays/s7_544.html

    ОтветитьУдалить
  52. Анечка, спасибо за интересную идею! Все-таки решилась поучастовать.

    ОтветитьУдалить
  53. Аня, и меня принимай в компанию! Письмо с адресом отправляю

    ОтветитьУдалить
  54. Здравствуйте, Аня! Можно разместить информацию о Вашем проекте в блоге ""Соберемся вместе" вот здесь - http://sobvmeste.blogspot.ru/?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Варвара =)
      Размещайте =) Только с активной ссылкой, пожалуйста =)
      и благодарю за внимание!

      Удалить
    2. Спасибо! Информацию разместила. Заходите в гости! :)

      Удалить
  55. Я тоже написала письмо, http://citrysinka.blogspot.ru/
    Только не поняла добавилась ли сюда ....пока не вижу, но вроде заходила фотку грузила , а потом запуталась(((((
    Может нужно еще раз?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я паникерша, уже вижу свое хотение-желание)))) Все я правильно сделала))))

      Удалить
  56. Аня, я пыталась добавиться в Галерею под номером 48. Что-то напутала. Ссылка работает, а картинки и подписи нет(( Что мне сделать?

    ОтветитьУдалить
  57. Анечка,замечательная идея с письмом!!!!У меня вопрос,вот на эту девушку снегурочка нашлась????http://karma6ka.blogspot.ru/2012/11/blog-post_2.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, напиши мне на почту krokozyablik.spb@ya.ru
      Это всё секретная информация, разглашению не подлежит =)))

      Удалить
  58. записалась в Снегурочки -))) себе ничего не заказываю, все, что нужно ко мне само придет -)))

    про крышки... жаль, что не сохранила картинку.. видела в Одноклассниках такую штуку, как КАРТИНЫ из крышек.. (их красить можно краской)... рисуют контур простой (Божья коровка, птичка и пр.) и крышками его заполняют (приклеивают на пистолет)... это можно повесить на даче-огороде-в детском саду на веранде...

    ОтветитьУдалить
  59. Здравствуйте,Аня.Случайно попала к вам в блог,у вас замечательные работы.Вы большая умница!Поразил ваш проект,очень хочется поучаствовать.Написала письмо Снегурочке,буду верить в чудо. А вдруг...Спасибо за такой кусочек сказки.

    ОтветитьУдалить
  60. Анюта, я впало в детство, прими моё письмо Снегурочке и... буду ждать чуда)))

    ОтветитьУдалить
  61. Ура, все получилось! Спасибо тебе Анечка!))Очень хочется верить чудо!

    ОтветитьУдалить
  62. Анечка! А ко мне посылка от Снегурочки уже приехала! Спасибо и Снегурочке и замечтательному организатору! См отчет о послке
    http://olganikiv.blogspot.ru/2012/12/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  63. Чудо свершилось!!!спасибо за чудесный проект!моя мечта сбылась!!!http://nastroenieksu.blogspot.ru/2012/12/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  64. Закодировалась под цифрой 1 случайно :))

    ОтветитьУдалить
  65. Аня,спасибо еще раз!!!у меня опять подарки! уже третий зайчик,три снегурочки!супер!!!http://nastroenieksu.blogspot.ru/2012/12/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
  66. Спасибо, всем Снегурочкам! Мечты сбываются! - http://naftusya2311.blogspot.com/2012/12/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  67. А моей ссылки в линках почему-то уже нет... :(((

    Всех получивших подарочки - поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  68. и моя мечта сбылась, спасибо моим снегурочкам!!!!!!
    http://anna-anafe.blogspot.com/2012/12/blog-post_18.html
    http://anna-anafe.blogspot.com/2012/12/blog-post_26.html

    желаю, чтобы все мечты, которые еще не сбылись, все-таки осуществились в новом году!!!верьте в чудеса!!

    ОтветитьУдалить
  69. Отмечусь в рядах осчастливленных =)
    http://kittyslodge.blogspot.ru/2013/01/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  70. Молодцы девочки-Снегурочки! Мы постарались на славу. Интересно, есть еще такие, как я, для которых Снегурочки не нашлось?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, а откуда ты знаешь про Снегурочку? =)
      И вообще, галерея просуществует до апреля точно, мечты еще сбываются ;)

      Удалить
    2. Не знаю. То есть ни откуда не знаю. Ты, Ань, извини, что я тут с нытьем... Просто как-то настроение не очень, а еще и надеялась на чудо. Вот и вылилось все в такой вопрос.
      Извини еще раз.
      Ты придумала отличную затею, огромное тебе за нее спасибо!

      Удалить
  71. Аня, если галерея будет до апреля, значит мы еще можем надеяться на исполнение мечты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, надеяться нужно всегда. Только не мусолить в голове свою мечту, Вселенную это отвлекает от ее выполнения =) Загадали и отпустили.

      Кроме того, никаких конкретных сроков я не ставила =)) Исполнится тогда, когда будет наиболее удачный момент =)

      Удалить
  72. Девочки - терпение! Ко мне подарок пришел к старому Новому году! (отчет пишу). Может и ваши ещё в пути!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, мой отчетик http://lyubava1.blogspot.ru/2013/01/blog-post_14.html

      Удалить
  73. Аня, спасибо тебе огромное за проект! Так невероятно приятно, когда желания исполняются! А у меня исполнилось желание в шестикратном (!!!) размере. Шесть девочек-рукодельниц откликнулись на мое письмо Снегурочке! http://ta-vi-ka.blogspot.com/2013/01/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  74. Аня, спасибо за эту акцию! Мы получили необыкновенную игрушку волчицу! Это поистине необыкновенно!
    http://earlystudy.ru/dnevnik-dashi/mechtyi-sbyivayutsya-podarok-ot-snegurochki

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и ещё одна мечта сбылась! Поздравляю - прекрасный подарок!
      (Мария, у вас такая сложная форма для комментариев, поэтому пишу здесь:)))

      Удалить
    2. Ох Любава насмешила - у Маши надо решить математический пример для комментирования, меня саму иной раз вводит в ступор 8-?=5)))

      Удалить
    3. Наташ, это вынужденная мера. так как без нее мне приходит по 100-150 спамовских комментов в день

      Удалить
  75. Ой а я что-то никак не дойду отблагодарить всех Снегурочек))) А мечты-то оказывается, сбываются)))
    Мои отчеты написаны давно уже) http://vmeste-veseley.blogspot.com/2013/01/blog-post_23.html
    http://vmeste-veseley.blogspot.com/2013/01/blog-post_16.html
    Анечка, спасибо тебе еще раз за организацию))

    ОтветитьУдалить
  76. Вот и я к Вам с отчётом о подарках от прекрасной Снегурочки:
    http://anna-miracle.blogspot.com/2013/02/blog-post_15.html

    Аня, спасибо за проект!!! )))

    ОтветитьУдалить
  77. Аня. мы получили еще одного волка! Это было супер неожиданно, мы в диком восторге с Дашей. Мечты сбываются! Спасибо большое http://earlystudy.ru/dnevnik-dashi/neozhidannyie-podarki

    ОтветитьУдалить
  78. Анечка, год прошел и к нам приехал Домовеночек Кузя Спасибо, что ты нас собрала!http://assol3331.blogspot.ru/2013/07/blog-post_4805.html

    ОтветитьУдалить