воскресенье, 29 января 2012 г.

Дорожка КАК конструктор =)

Эта дорожка тоже для детского садика. Наполнение у нее такое же, как у дорожки-конструктора, но вариант неразборный. (В некоторых садиках воспитатели высказываются против разборных дорожек, не хотят с ними возиться. Или не хотят, чтобы дети возились =)) Такой вариант должен устроить всех =)
Разложить дорожку во всю трехметровую длину мне негде, поэтому фотографировала по частям =)



1. Ежик с яблоком - карман для круп
2. Рыбки - грубый шнур
3. Пчелки - карман для круп
4. Машинки - пуговки
5. Солнышко - деревянные палочки
6. Божья коровка - пуговки
7. Полосатое небо со звездами - синтетическая мочалка
8. Осьминог - карман для круп
9. Геометрические фигуры - шершавые абразивные губки
10. Домик с десятью окошками - деревянные палочки


 С обратной стороны - числа от 1 до 10. Шагаем и запоминаем =)


В комплекте сумка и мешочки на застежках для круп.

4 комментария:

  1. Анечка, какая вы молодей, лавина идей, воплощения чудные.Малыш будет в восторге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, благодарю за похвалу, мне очень приятно =)

      Удалить
  2. Ну вот прям поражаюсь масштабам и завидую мастерству!Мой блог сегодня наградкой одарили,а я с Вами делюсь,заходите,милости прошу)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Римма, спасибо огромное! мне очень приятно!
      и внимание,и похвала, и награда, конечно! =))
      Римма, и можно все-таки на "ты" =)))

      Удалить