четверг, 5 апреля 2012 г.

Азбука

Люблю, когда давно придуманные идеи удается, наконец, воплотить. 
Идея этой дорожки возникла вместе с дорожкой-конструктором с числами. Но дорожка с числами в три раза короче, поэтому она и воплотилась первой =) А Азбука ждала... долго, года три, наверно. И дождалась! От всей души ее поздравляю =) И себя заодно =)))


Дорожка для деток - от самых маленьких до самых больших =) Хорошо подойдет семье с несколькими детками =))
Дальше - описание и фотографии.

Итак, 33 квадратика, 18х18 см каждый.
С одной стороны - шершавая буква и соответствующее ей изображение: Арбуз, Бабочки, Вертолет, Грибочки, Домик, Ежевика, Ёлки, Жук, Зебры, Игрушки, Йод, Кораблик, Лев, Мышонок, Носки, Ослик, Пчелы, Рыбки, Слоны, Тигр, Улитка, Флаг, Хлопушка, Цветы, Часы, Шарик, Щит, обЪявление, сЫр, денЬ-ночЬ, Эскимос, Юла, Якорь.

 
 

Оборотная сторона - массажная - с пуговицами, деревянными палочками, грубыми шнурами, с пластиковым сыпучим наполнителем, с искусственным мехом, кожзамом, синтетическими мочалками и др.


Так как квадратиков очень много, вариантов выкладывания дорожки тоже предостаточно - на сколько фантазии хватит =)


Вот такая стопочка, 36 см в высоту. В зависимости от того, кому достанется, сошью сумку-чехол для дорожки - в виде ракеты или принцессовского замка.



С удовольствием сошью для желающих дорожки-азбуки на других языках =) 

71 комментарий:

  1. Потрясающая работа!!! Так всего много и такое разнообразие! Хорошо обыграны сложные буквы Ы, Ъ, Ь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю =)
      Над твердым и мягким знаками я долго думала =)
      Мягким в итоге довольна очень =)

      Удалить
  2. Аня, невероятный труд! Я сама давно хочу сшить русскую азбуку, но все никак, теперь у меня есть фетр, работать будет легче .может и решусь. Но у тебя не просто азбука, у тебя еще и массажная дорожка и пуговки, петельки пришиты .я просто в ауте, сколько труда, ты большущая молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо большое!
      С фетром и правда намного проще всё =) Из ткани аппликации и делать-то не хочется - флизелин, зиг-заг...
      Вдохновения тебе и решительности - на твою азбуку! =))

      Удалить
  3. Ничего себе, сколько труда! Дорожка супер!
    А я все никак не настроюсь по алфавиту сделать...

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, ничего себе работа.... Супер!!

    ОтветитьУдалить
  5. огогошеньки сколько всего! Это просто подвиг! и не каждый на него способен! Умница!

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, у меня просто нет слов!!!! я всё восхищаюсь твоими классиками, а тут ещё и азбука, ЗДОРОВО!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово!
    А я начала шить алфавит, но терпения не хватило. Может сейчас глядя на ваше творение все таки закончу.

    ОтветитьУдалить
  8. Я щас упаду!!! держите меня!!!..Аня!!!..Это ж Мега Труд!!!!!..этож Отпад!!!...Тут даже Умница мало сказать!!!..УМНИЦА со всеми большими буквами!!!!!...Очень классно получилось!!!...и главное,что две функции выполняет!!!!...ох-ох,не могу налюбоваться!!!!!))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, насчет функциональности у меня "пунктик" =))) Мне ее надо всегда, везде и по максимуму =)))
      Спасибо большое!

      Удалить
  9. масштабно!Поздравляю!
    сколько занял процес?
    я предполагаю в виде панно сделать пока наброски.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Процесс занял две недели. Можно было и быстрее, но мы тут болели всем семейством, меня лень одолевала =))
      Спасибо!

      Удалить
  10. Слушай, массажная сторона прямо как декоративное панно для стены смотрится. Так и хочется её на стену. ))) Очень выразительно и современно ! Класс !
    Я смотрю, ты все массажные дорожки обшиваешь чёрной бейкой. Любишь чёренький ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя =)
      Нет, черный не люблю =) Но именно с черной окантовкой изображения выглядят ярче и как-то завершенее =) Ну, и края все-таки - чумазость не так заметна будет =))))
      А насчет того, что как панно смотрится - квадраты с петельками, можно и повесить, палку продеть, например =)

      Удалить
    2. Да, точно. Это ведь пол. А в нашей России - Матушке из окон летит просто сажа.
      Светленькое не постелишь.
      Я когда три месяца жила в Канаде, больше всего была поражена тем, что нет пыли.
      За все три месяца пару-тройку раз пришлось поверхности протереть.
      У них там асфальт и трава. Эх !!! Скоро лето - туши свет ! )))))))))))

      Удалить
    3. а в нашем вечностроящемся спальном районе пыльно даже зимой =)

      Удалить
  11. В...А....У!!! Я в шоке!!!! Мега-Супер-Дорожка!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Аня, я в шоке!!! Невероятный труд! Красиво, аккуратно, многофункционально! Ничего подобного не встречала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, я тоже подобного не встречала! =))) если бы встретила, мне бы уже делать не захотелось =)))) не склонна к плагиату =))))))
      спасибо большое!

      Удалить
  13. Аня, просто супер! Согласна со всеми предыдущими ораторами... Дорожка получилась шикарная!

    ОтветитьУдалить
  14. Аня, и от меня восторги и овации прими! Браво! ЗдОрово! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  15. шикарнейшая—и массаж,и азбука! чудо!

    ОтветитьУдалить
  16. Аня, это просто шедевр!!!! Обалденная работа!

    ОтветитьУдалить
  17. АААААААААААААААААА,я просто в шоке))))Вот это круто!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Аня, мы берём!
    Шикарная дорожка: интересная, качественная, полезная!
    Ждём сумку для принцессы)

    Света

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я рада, что дорожка вам так понравилась =))
      Только она уже забронирована, не успели вы немножко =))
      Но, конечно, если не выкупят, тогда вам =)))
      Спасибо!

      Удалить
  19. Анечка, МЕГАтруд!!! У меня нет слов :) все уже сказали :))) Повторяться не буду ;)
    Я глядя на твои массажные коврики чувствую, что и у меня зарождается желание сделать что-то подобное :) Еще правда не поняла надо ли :))

    ОтветитьУдалить
  20. Вот это труд!!!!Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  21. Потрясающая вещь! А я-то не знала, что внуку на день рождения сделать! Идея великолепная!!Да 6 тысяч - это вы не подумали. Такой труд! Столько работы!
    Главное: идея совместить массажный коврик с азбукой... Восторг полный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, мне очень приятно =)
      Насчет стоимости - не хочу задирать цену, все-таки для детей шью =)

      Удалить
  22. АФОНАРЕТЬ!!!! Потрясно!!! Нет слов!!!! Молодец, Аня!!!Потрясная работа!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Можно дерзкий вопрос? А такое еще раз повторить на заказ сможешь? Можно даже такую-же точно.
    И сколько пересылка в Германию?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, я ее уже повторяю, только в английском варианте =)))
      Смогу еще. Только до Германии, думаю, дорого получится - вес почти 3 кг. Напиши мне свой индекс на эл.почту, я посчитаю.

      Удалить
  24. Просто титанический ТРУД!!!!Вот это рукодельница!Браво!

    ОтветитьУдалить
  25. Впечатляет. И сколько же времени заняла работа над такой азбукой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо =)
      Эту азбуку я делала 2 недели. Но процесс был затянут, мы болели всем семейством.
      Вообще можно успеть сделать за неделю, если без форс-мажоров =))

      Удалить
  26. Потрясающая работа! И по задумке и по реализации. Просто титанический труд. Все продумано до мелочей, аккуратности можно только позавидовать. Еще одно применение дорожки - развивающая игрушка "пуговки". Думаю, застегнувший все пуговки больше не будет просить помощи в этом деле у родителей :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, пуговок-тренажеров здесь аж 132 штуки =))
      Спасибо большое!

      Удалить
  27. Великолепная идея и не менее великолепное исполнение! Я в восторге!
    ))

    ОтветитьУдалить
  28. Шикарная вещь: полезная интересная, аккуратная, авторская!

    ОтветитьУдалить
  29. Обалдела и язык проглотила......
    Ань......... Это превзошло все воображения. Столько труда и терпения!!!!!!
    От шока еще долго отходить буду.

    ОтветитьУдалить
  30. Вот это да!!! Я бы такое три месяца шила! Супер-ковер! Его еще на стену как ковер-украшение можно вешать, когда ноги не массируют, то можно любоваться! Есть один дизайнер он придумал ковры шить из многочисленных человечеков вырезанных из ткани(типо фетр)и пришитых на основу. Он Ань не твоя родня?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет, Наташ, в моей родне дизайнеров нету =)) одна я такая единственная =))) спасибо!

      Удалить
  31. Сколько труда и фантазии вложено! Вы умница!

    ОтветитьУдалить
  32. Присоединяюсь к всему вышесказанному! Бесподобно!!!
    Видела вашу азбуку на ярмарке мастеров кажется, а потом не могла найти.. а тут лазию и Бац.. ОНО!! Супер! и правда труд МЕГА..
    может быть тоже нашью чего-нибудь хоть малость похожее племяннику))
    ...буду вами вдохновляться, с вашего позволения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вдохновляйтесь наздоровье =))
      Благодарю за похвалу, приятно очень =))

      Удалить
  33. Азбука и массажная дорожка-просто нет слов! Работа проделана грандиозная! Соберусь шить своему малявке дорожку, обязательно буду заглядывать (для вдохновения, так сказать=) И с большим удовольствием становлюсь ПЧ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю!
      Заглядывайте, я всегда рада поделиться вдохновенением =))

      Удалить