среда, 7 марта 2012 г.

Подарочки

На этот раз - воспитательницам в садике. Обеим нашим дочкам очень повезло с воспитательницами и нянечками, и я этому очень радуюсь =)) Поэтому кроме подарков от всей группы (я в родительском комитете, так что это всё на мне) я им подготовила небольшие подарочки лично от себя =)


Две стайки таких птичек понесли конфетки воспитательницам и нянечкам. Птички из цветочного германского хлопка, с крылышками из фетра. Птички ароматные - от них пахнет бергамотом, мускусом и ежевикой (от каждой по-своему).


А этим шарфо-бусам полагается радовать преподавательницу по физкультуре и бассейну. Она удивительная женщина, я от нее в восторге! Вся такая спортивная, при этом сыграла столько разных ролей на детских утренниках! И она очень хорошо ладит с детьми! Давно хотелось ее порадовать =) 
На мои рукоделки она всегда обращала внимание, хвалила. И ко всяким моим бусикам тоже тянулась - рассмотреть и похвалить =))) Так что специально для этого солнечного человека - солнечные бусики!

                       

Кстати, с этими бусами хочу поучаствовать в конкурсе Натальи "В мире цветов".

8 комментариев:

  1. Здорово! Бусы и правда очень солнечные получились!!!
    Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  2. а воспитателям ,в свою очередь,очень повезло с мамочкой))!

    ОтветитьУдалить
  3. Согласна с Марусей - точно с мамочкой повезло всему детсаду :)
    Анют, отличные пахучие подарки! От бус твоих я в шоке. Пять балов!

    ОтветитьУдалить