среда, 5 октября 2011 г.

Занавес

Попросили меня сшить занавес для домашнего спектакля, по мотивам моего плоскостного театра. Замысел такой: сказка В. Сутеева "Под грибом", дети - герои (муравей, бабочка, воробей и т.д.) играют на фоне лесной поляны. По сюжету идет дождь, и растет гриб - это нужно было изобразить посредством съемных деталей на липучках. Изобразила =)
(качество фотографий не радует - дождь беспросветный, темно в квартире; подгоняла в Фотошопе до нужного оттенка, но все равно не так ярко смотрится, как "вживую")

Так полянка выглядит без съемных  деталей. Делала ее не слишком осенней, чтобы можно было показывать и другие сказки. Размер 150х150 см

Пришитые детали - объемные (фетр, сукно, пуговки), для живости =) 

Тучи закрыли солнышко. Пошел дождик. Гриб постепенно растет (шляпки и ножки - отдельные детали).

Дождик - это мелкие пластиковые бусы серебристого цвета, пришитые к капелькам-липучкам.

Гриб вырастает до невероятных размеров, чтобы под ним могли поместиться все звери =) На задней стороне занавеса - плотный лен, карманы для съемных декораций.

С грибом намучилась - нужно было, чтобы детали были большие, плотные, но при этом легкие и держались на липучках. Шляпки и ножки для грибов трехслойные - с лицевой стороны велюр (он блестит и выглядит объемно и нарядно), внутри полиэтиленовая пенка,  изнанка - бортовка с нашитыми на нее липучками.
Заказ был очень срочный, спешила. Хотела еще шишки на елках сделать, но времени уже не оставалось.  
Надеюсь, детки и родители будут довольны =)

8 комментариев:

  1. You have lovely ideas and great skills to make them...Love this sunny - rainy day meddow!

    ОтветитьУдалить
  2. Sewandthecity,
    Thank you very much! I love when people like my work =)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здорово! Листики хороши )))

    ОтветитьУдалить
  4. Magro,
    спасибо =)
    листики мне больше всего хотелось сделать =) они у меня сразу "придумались". остальное вокруг них строилось =))

    ОтветитьУдалить
  5. Да, Аня, ты затейница! Дети будут в восторге, вот смотрю на детей и думаю у них же совсем другое восприятие чем у нас. Более сказочное, то что нам кажется обычным им может казаться необыкновенным, мне кажется Аня ты хорошо детей чувствуешь и понимаешь.

    ОтветитьУдалить
  6. "А ведь могла бы стать неплохим юристом" -сказал бы мой папа =)))
    Спасибо, Наташ. Очень приятно читать такой комментарий =) Я очень стараюсь, чтобы детям было интересно: ткани разнофактурные подбираю, цвета стараюсь сгармонировать.
    А вообще мне очень нравится создавать атмосферу, обыгрывать разные темы, подбирать детали. Наверно, я еще не повзрослела =)))

    ОтветитьУдалить
  7. Мне очень понравилось, и задумка и исполнение. Дождь вообще блеск!

    ОтветитьУдалить