среда, 13 мая 2015 г.

Ланке 10 и мастер-класс



На прошлой неделе нашей старшей исполнилось 10 лет. По такому случаю она пригласила в гости подружек, а я во избежание разгрома квартиры стадом молодых слоних устроила им небольшой мастер-класс в перерыве между закусками и десертом =)

мастер-класс брошка 2.JPG

У меня давно лежали фетровые заготовки-звездочки. А еще разные пуговицы, обрезки тонкого фетра, бусинки и прочие сокровища. Девочки все сами придумывали и воплощали. Все ушли от нас довольные, с парой новых брошек к лету =))

Лана.jpg

А вот и Ланка, спрашивает у меня что загадать =) Уже не знает ребенок, о чем и мечтать =)))

16 комментариев:

  1. С Днем рождения!!! Счастья и удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, с именинницей! Счастья, здоровья и радостей всевозможных!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая уже взрослая на фото. С именниницей, Анют!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня!
    а если бы у тебя был сын, какой бы мк или что-то еще ты сделала??
    ну, пофантазируй вслух!а? :)
    еще раз с днем радостным прошедшим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, для мальчишек видела в интернете разные варианты, правда там обычно больше активности - пиратские поиски клада, трансформеры, шпионский поход-пикник и прочее)))

      Удалить
    2. Ань, для мальчишек я бы предложила плетеные браслеты. Спасательные, армейские - не помню точно название. Вот тут нашла мк - http://masterklass-krasivo.ru/podarki/muzhskoy-braslet-2
      знакомые мужики недавно увлеклись)))
      Такие браслеты для мальчишек больше подходят, чем из резиночек, на мой взгляд))

      Удалить
  5. С днем рождения Ланку и ее маму!) Радости, улыбок, здоровья и позитива!
    Очень правильный день рождения, сами поработали - сами довольные)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, поздравляю с Днем рождения дочери!!! Ты отличная мама, всегда интересные день рождения придумываешь: то пижамная вечеринка, а теперь мастер-класс, здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  7. С днем рождения ребенкиным вас всех) А идея с мастер-классом гениальная, беру на вооружение!

    ОтветитьУдалить
  8. С новорожденной, тебя Анечка!))) Ты супер-мама!
    Я уже начинаю бояться этих ДР...мальчиков не усадишь за звездочки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я выше написала - можно усадить армейские браслеты плести, это тема нынче модная;)

      Удалить
  9. Аня какая же ты молодец! А я так и не устроила доче юбилей... Как-то очень боюсь я молодых слоних. А еще сноха рассказала какой погром у них был после 10-летнего юбилея, я совсем струсила...

    ОтветитьУдалить
  10. ДЕВОЧКИ, спасибо вам за поздравления и пожелания! И за похвалы в мой адрес) приятно!) благодарю!

    ОтветитьУдалить
  11. Анечка,с Днем рождения доченьку! Желаем ей СЧАСТЬЯ!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю доченьку-красавицу!
    Аня, рада знакомству. Остаюсь навсегда!
    Давай дружить? Приглашаю тебя в мой бложик gnomushka.ru Буду ооочень рада видеть тебя среди постоянных читателей!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю доченьку-красавицу!
    Аня, рада знакомству. Остаюсь навсегда!
    Давай дружить? Приглашаю тебя в мой бложик gnomushka.ru Буду ооочень рада видеть тебя среди постоянных читателей!

    ОтветитьУдалить