понедельник, 18 мая 2015 г.

Батик / batik



Здравствуйте, все =) Сегодня быстренько покажу, как в пятницу мы ходили на мастер-класс по батику. Это был наш подарок Ланке на День рождения.

Она несколько раз за год упоминала, что хочет научиться росписи по шелку. Сначала я думала подарить ей все для этого дела необходимое. Но посмотрев в магазинах цены на специальные краски-шелки-резервы, решила, что пусть сначала попробует. Вдруг ей не понравится =)) Хотя девочкам нашим почему-то нравятся именно недешевые хобби =)))

На Ярмарке мастеров я нашла питерского преподавателя - Кристину Османову, которая как раз проводит мастер-классы для желающих.  И она была готова принять всю нашу банду =))

Раскрашивать мы решили шарфики. Сначала перевели карандашом контур с шаблонов на ткань, потом обвели специальным резервом, а потом уже раскрашивали красками. Очень мне понравилось это занятие! Совсем не то, что рисовать по бумаге =) Девчонкам Кристина еще соли насыпала - чтобы получились красивые разводы. Это им очень понравилось =)

батик мастер-класс 2.jpg

Через два часа наши шарфики были готовы. Быстрее всех справилась Лисица - она изобразила лисичек и разноцветные ромашки. Ланка рисовала колибри и цветы, а я - смородину (соскучилась уже по ней =)

батик мастер-класс.jpg

...Помню, как в детстве я тоже мечтала рисовать по шелку. Даже представляла, какая красивая одежда может получиться из такой ткани =) И вот, спустя лет двадцать, благодаря дочке, я попробовала, наконец, что же это за зверь такой - батик. Очень, очень симпатичный зверь, скажу я вам! =))))

5 комментариев:

  1. Аня, мечты сбываются!
    Шарфики симпатичные! Лисичка, "которая гуляет сама по себе", очень характерная лисичка вышла. Колибри приятно удивили красочностью оперения. А смородина... я бы тоже выбрала ягодки..., соскучилась по лету...
    Теперь батик - тоже моя мечта!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне довелось порисовать на шелке на курорте. Да, приятное это действие!
    Неужели у вас краски правда такие дорогие? У нас это уже из моды вышло и очень даже доступно...

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, как интересно! Я вот только вчера в разговоре упомянула про краски по батику :) и раз... запрос исполнен :) мастер-класс! Очень красивые шарфики, я бы с лисонькой точно носила :)

    ОтветитьУдалить
  4. шикарный подарок и прекрасные результаты!!!

    ОтветитьУдалить