понедельник, 18 мая 2015 г.

Батик / batik



Здравствуйте, все =) Сегодня быстренько покажу, как в пятницу мы ходили на мастер-класс по батику. Это был наш подарок Ланке на День рождения.

Она несколько раз за год упоминала, что хочет научиться росписи по шелку. Сначала я думала подарить ей все для этого дела необходимое. Но посмотрев в магазинах цены на специальные краски-шелки-резервы, решила, что пусть сначала попробует. Вдруг ей не понравится =)) Хотя девочкам нашим почему-то нравятся именно недешевые хобби =)))

На Ярмарке мастеров я нашла питерского преподавателя - Кристину Османову, которая как раз проводит мастер-классы для желающих.  И она была готова принять всю нашу банду =))

Раскрашивать мы решили шарфики. Сначала перевели карандашом контур с шаблонов на ткань, потом обвели специальным резервом, а потом уже раскрашивали красками. Очень мне понравилось это занятие! Совсем не то, что рисовать по бумаге =) Девчонкам Кристина еще соли насыпала - чтобы получились красивые разводы. Это им очень понравилось =)

батик мастер-класс 2.jpg

Через два часа наши шарфики были готовы. Быстрее всех справилась Лисица - она изобразила лисичек и разноцветные ромашки. Ланка рисовала колибри и цветы, а я - смородину (соскучилась уже по ней =)

батик мастер-класс.jpg

...Помню, как в детстве я тоже мечтала рисовать по шелку. Даже представляла, какая красивая одежда может получиться из такой ткани =) И вот, спустя лет двадцать, благодаря дочке, я попробовала, наконец, что же это за зверь такой - батик. Очень, очень симпатичный зверь, скажу я вам! =))))

6 комментариев:

  1. Аня, мечты сбываются!
    Шарфики симпатичные! Лисичка, "которая гуляет сама по себе", очень характерная лисичка вышла. Колибри приятно удивили красочностью оперения. А смородина... я бы тоже выбрала ягодки..., соскучилась по лету...
    Теперь батик - тоже моя мечта!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне довелось порисовать на шелке на курорте. Да, приятное это действие!
    Неужели у вас краски правда такие дорогие? У нас это уже из моды вышло и очень даже доступно...

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, как интересно! Я вот только вчера в разговоре упомянула про краски по батику :) и раз... запрос исполнен :) мастер-класс! Очень красивые шарфики, я бы с лисонькой точно носила :)

    ОтветитьУдалить
  4. шикарный подарок и прекрасные результаты!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Hello !
    Welcome. The "Directory Blogspot" it is not a spam, it's not a robot, it is a site like yours done by a person like you.
    The goal is to promote your blog in the world!
    I suggest you to publicize your blog by registering on the "international directory blogspot"
    The "directory" is 24 million visits, 194 countries of the world! and more than 19,000 blogs.
    In comments, please your URL. site name. and your Country
    Activity is only friendly
    Imperative to follow our blog to validate your registration
    We hope that you will know our site with your friends.
    Thank you for your understanding
    I wish you an excellent day
    sincerely
    Chris
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.com/
    Thank you to follow my blog - it is greatly appreciated! O)
    We follow your blog, please follow us in return!
    +++++++++++

    ОтветитьУдалить