понедельник, 30 июня 2014 г.

Отпуск-2014. Часть вторая/ vacation2014. Part 2


Во второй части отчета я расскажу, каково нам было в Геленджике =) Мы пробыли там неделю, с 1 по 7 июня включительно. И это был наш первый (но очень надеюсь, что не последний) визит в этот город.

Напомню, жилье для нас нашлось чудесным образом - просторная двухкомнатная квартира в удобном и приятном районе, с благами цивилизации и за неожиданно невысокую цену. Фотографий квартиры мы не делали (разленились совсем =), но вот тут можно посмотреть хозяйские фото с лучшими видами =) 

В первый день мы гуляли по набережной, изучали окрестности, присматривались "где-тут-что" =) Очень удачно набрели на столовую, нам в ней понравилось, с удовольствием рекомендуем - столовая "Дружба" на улице Грибоедова, 7. Вкусно, быстро, очень бюджетно. Обеды и ужины нам обходились в 450-550 р. на четверых (завтракали, так уж и быть, дома - мое величество благосклонно жарило яичницу с сосисками и бодяжило чай-кофе-потанцуем =)))

Набережная длинная, чистая и ухоженная. Ларьки-магазинчики-афрокосички-татуировки немного в стороне, зазывал мало, под ногами никто не путается. 

Городской пляж - песчаный. Но он нам не понравился - грязновато. Все-таки на гальке вода чище кажется =) Ближе всего к нам был пляж "Сады морей" - галечный, чистый, с навесами-лежаками-раздевалками-туалетами. 

геленджикпляж1.jpgДети купались, мы валялись. Муж тоже иногда купался, а мне и без купания хорошо отдыхалось (на самом деле, было не очень жарко, а я ж мерзлячка - пять минут искупаюсь, полдня потом буду температуру тела до нормальной восстанавливать =))) вот девочки наши - тюленьчики толстокожие - могут по три часа плескаться и не мерзнуть =) 

геленджикпляж.JPG

Я любовалась бухтой, парусниками, горами - с гор иногда спускались тучи, а иногда наоборот - уползали в горы. Немножко рисовала каракули. Но больше - изучала Инстаграм =)) На пляже три-джи ловился хорошо, интернет-сёрфинг - одно удовольствие! =)))

На второй или третий день наш папа внезапно повез нас в Сафари-Парк (мы не ожидали, что это произойдет так скоро и без предупреждения, но очень обрадовались). Парк находится недалеко от выезда из города, располагается на склоне горы.

сафари-парк.jpg

Место замечательное! Очень много животных, большинство можно кормить сушеными яблоками и отрубями. И мы кормили! Особенно хотелось накормить козочек и олененка (за красивые глаза), зебру (за харизму! =) зебр подставлял рот, чтоб ему туда отруби кидали!) и енотов (этих замечательных ребят мечталось забрать домой!). 

Кроме множества зверей в Парке есть Морской музей - интересное место. Разные экспонаты, макет Геленджикской бухты, костюмы моряков и акваланги... столько всего, но нам надо было кормить! кормить зверей! =)))

морскоймузей.JPG

Были еще в Медвежьей пещере - это темнота, сырость, жуткое место =)) Но там можно разглядеть летучих мышей! (они за стеклом, но все равно интересно =)

А гвоздем программы стал подъем по канатной дороге! Это было круто! И весело! Весело подставлять пятую точку, чтоб усесться в движущееся кресло. Весело подниматься вверх, в облака. Весело лопать мороженое в моросящем дождике и бояться, что свалятся сандалии. Или навернется вниз мобильник =))) 

Наверху, в горах, на высоте 630 метров над уровнем моря, тоже оказалось много интересного. Там есть дорога в тумане, ведущая сначала к дольмену, а потом, как выяснилось, в никуда =)) Хотя пока выяснилось, мы успели прилично протопать по скользкой дороге (дождик моросил; соберетесь туда - надевайте кеды, нефиг выпендриваться отпускным педикюром! =))), полюбоваться скалистыми горами и обрывами и даже найти навандаленное кем-то на камне сердечко с нашими(!) именами =))

канатка.jpg

Там есть фигуры динозавров, с ними здорово фотографироваться. Главное - выбрать удачный ракурс =))

Там есть экзотариум со всякими божьими созданиями - ящерицами, з-з-з-змеями, па-па-пауками - очень красивые, некоторые чрезвыччччайно общительные, но стекло толстое, везде металлические сетки =)

экзотариум.JPG

И, наконец, там есть кафе с выставкой бабочек (брошки! всех - на брошки! =))

бабочки.JPG

и террасой с видом на Геленджикскую бухту. Кра-си-во! 

Спускались мы в солнышке, потом снова кормили козочек (бездонные козы, скажу я вам! =), прощались с енотами (ну почему их еще не одомашнили, не понимаю! такие пушистые пузы без дела пропадают!), попрошайничали сувениры и довольные ехали домой.

В Сафари-парке мы провели полдня. Но там вполне можно зависнуть и на весь день - на территории есть кафе и туалеты, скамеечки и детская площадка =) Билеты нам обошлись в 3000 р. на всех (2х1000+2х500), угощение для животных по 50 р. за пакетик. Очень, очень хорошее место!

В отличие от так называемого Океанариума на Херсонской ул., 2. Сюда мы зашли через день после Сафари-парка - завлекла красивущая белка в клетке, стоявшей у кассы. И после благополучного Парка этот Океанариум испортил настроение - в первом же аквариуме мертвые рыбы и медуза, аквариумы элементарно грязные - внутри и снаружи, а террариум на втором этаже произвел такое мрачное впечатление, что мне захотелось спасти змей и пауков! Очень, очень плохое место! Не ходите и детей не водите. (Билеты тут что-то около 200-300 рублей, но это не оправдание, на мой взгляд!)

океанариумхерсонская.jpg

За день или два до отъезда мы поехали в аквапарк "Золотая бухта". О, вот здесь нужно строить гостиницы! Чтоб выспался в номере, позавтракал и - с горки! на весь день! =))) Место шикарное, целый аква-город! Множество разнокалиберных бассейнов - для всех возрастов и темпераментов =)) Вокруг бассейнов лежаки под зонтиками для ленивцев вроде меня =)) Горки! Очень много, разных! Нам с мужем детей пришлось поделить и, по-моему, нечестно =)) Муж ушел с Ланкой кататься с горок, они это любят. А мне досталась Лисица, которая себя бережет, со "страшных" горок не катается, даже близко к ним не подходит; она ходила от одного бассейна к другому, "счастье" искала =)))

Я с ней умаялась - полежать побалдеть не удалось ни минуты. Но зато хоть экстремалы наши покатались - муж довольный, как ребенок! =)) И как настоящий ребенок, "не накатался!!" =)) Снимали на Ланкин водонепроницаемый фотоаппарат - все-таки хорошая штука, как раз для аквапарков =)

золотаябухта.jpg

На территории, кроме водных аттракционов, бесплатные батуты и детский лабиринт. Вместе с билетами (мы были с 14 до 19 часов, 2х800+2х400=2400р. + 100р. за камеру хранения.) давали купончики на бесплатную бутылочку воды. Есть кафешки, туалеты, душевые. И вообще, там просто красиво, чисто и очень ухоженно. И от этого радостно =))

Завершить наше пребывание в Геленджике мы решили празднично - гулянием на городском карнавале 7-го июня. Карнавал ежегодный, в честь открытия курортного сезона. 6-го числа, гуляя по набережной, мы дошли до концертной площадки и даже посмотрели на репетицию мероприятия. И правильно сделали, что посмотрели! Потому что на следующий день мы не увидели ни-че-го!

К началу праздника сцену огородили рядами кресел (как на стадионах), предназначенных для администрации города и прочих приглашенных. А простые люди толпились, давились, ругались, и все равно ничего толком разглядеть не могли. Мы с детьми давиться не полезли (точнее, сначала полезли, но вовремя вылезли), стояли на песочке, пытались смотреть представление на заботливо вывешенных прямо на пляже мониторах. Но картинка сбивалась и не догоняла, а звук должен был быть слышен со сцены, но, на самом деле, никому ничего должен не был =)

концерт.JPG

В общем, не получилось у нас полюбоваться карнавалом. А мы так хотели, так ждали =) 
По дороге домой купили девчонками игрушечки, чтоб было не так обидно, и шаверму на всех. Насчет шавермы. Мы ее раньше никогда не ели, не приходилось как-то. А тут (у входа на пляж "Сады морей") решили попробовать - молодой человек готовил при нас, очень старался. Одна шаверма - 100 р., по размеру и составу - полноценный ужин (с шашлыком или курицей, куча овощей, соус). Несколько раз за эту неделю у него покупали, очень приятный продавец, его тоже рекомендуем =)

концерт2.JPG

Салюта мы не дождались. Зато полюбовались подсветкой канатной дороги Сафари-парка - ее видно  с набережной. Резюмируем: Геленджик нам понравился - очень хорошо дышится (везде хвойные деревья, множество розовых кустов, жасминов и прочих ароматностей), красиво смотрится (горы ведь! горы вокруг!), хорошо гуляется и купается, вкусно и недорого кушается. А что еще нужно настоящему ленивцу? =))

Конец второй части. Продолжение следует =)
Да-да! в этом году есть что рассказать, будет еще третья часть! =))

11 комментариев:

  1. Классно! Спасибо за рассказ!

    ОтветитьУдалить
  2. ОООООООО то что мне надо! Как раз собираемся в Геленджик этим летом, СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, а как там вода в море, чистая? Невестка говорит грязная, наверное завидует что туда собираемся)

      Удалить
    2. Там, где пляж песчаный, вода мутная от песка. Где галька - там прозрачная. Посторонних запахов мы не обнаружили, хотя принюхивались =)) Так что очень даже чисто! =)

      Удалить
  3. Спасибо за рассказ! Как будто сама чуточку отдохнула))

    ОтветитьУдалить
  4. Ань, замечательный отдых! В Геленджике мы с подругой тоже на канатке поднимались над бухтой, туда ехать было страшно (в неизвестность!), зато вниз с горы - ух, хорошо! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Класс!!! Жду продолжения! И пускаю слюни - хочу уже тоже туда!...

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, с удовольствием все прочитала,сама прошлым летом была со студентами один день в Геленджике, понравился, но там действительно одного дня мало...Советы, я думаю, очень полезные)))Фотографии суперские! спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, с удовольствтем читаю и жду продолжения!!

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, насыщенный у вас отдых! Геленджик и правда очень красивый и чистый город. Особенно в мае он нам нравится :) А мы еще очень любим взять на прокат велики и покататься по набережной. Когда не сезон и мало народу, то особенно здорово. В Ростове у нас с велосипедными маршрутами туго, а тут едешь, на море любуешься :)

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошее место. Мы отдыхали не подалеку в Кабардинке, тоже понравилось.

    ОтветитьУдалить