четверг, 29 марта 2012 г.

Удавка для мамаши

Шучу. Болею я, юмор почернел =)))
Никуда не езжу, шью из того, что есть дома. На этот раз снова взялась за кромки от американских тканей. Помните подушки? После них кромки стали для меня настоящим сокровищем, чахну над ними, как Кощей =)))
Давно хотела себе из них галстук. Странное, наверно, желание =) Но сегодня я сама себе его исполнила!


Завязывать можно как угодно - хоть шарфиком, хоть поясочком, хоть бантиком. Нравится мне очень =) Носить буду с джинсами, футболочкой и жилеткой.

16 комментариев:

  1. Классная штучка,такая красивая и универсальная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ооооооочень стильно будешь выглядеть! Завистливые взгляды обеспечены!
    Выздоравливай давай, весна скоро!
    У меня сегодня кусочек моей альпийской горки от снега освободился, тут же побежала смотреть, что там вылезло. Подснежник уже с бутончиком! Через пару дней фоткой порадую :))

    ОтветитьУдалить
  3. креативный халстук получился,супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты, классная вещь! Скорее бы потеплело!

    ОтветитьУдалить
  5. Атас! Аня, потрясный пояс-галстук, креативище!Очень понравился.
    У меня с кромками туго, не приживаются.)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень оригинально! Замечательная идея!

    ОтветитьУдалить
  7. Совершенно сумашедше-здорово!!!! )))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Класс!!! А я ведь тоже кромки собираю:))) Это болезнь, видимо:) Но пока ничего не сшила из них, коплю:) Выздоравливай! Имбирь с медом и лимоном, сама неделю пила, вместе с дочкой болели мы.

    ОтветитьУдалить
  9. Это болезнь так действует: оригинальные вещи выдумываются-шьются?! Просто отпад!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Это что выходит надо чаще болеть, чтобы такую красоту делать?
    Выздоравливай! А галстучек улетный вышел!

    ОтветитьУдалить
  11. Ну вот, я, оказывается, обычно ничего стОящего не делаю, да? =))))

    Девочки, спасибо вам за ваши добрые слова, за комплименты и похвалу!

    ОтветитьУдалить