пятница, 16 марта 2012 г.

Розыгрыш!

Моя первая конфетка "Весна до пупа" разыграна! Ура! Девочки, спасибо вам всем огромное! За участие, за поддержку идеи, за комментарии! Мне очень приятно! Надеюсь, для вас конкурс тоже оказался полезным - создал весеннее настроение и помог принарядиться  =)

В конкурсе участвовали 40 (!) рукодельниц с 50 работами. Бумажки с именами были нарезаны и насыпаны в банку:


Из банки мои девчонки вытащили по одной бумажке. Та-да-да-дам!


Девочки, Лена и Таня, поздравляем вас! Жду ваши адреса и фио на электронную почту krokozyablik.spb@ya.ru. Поедут к вам вот такие рукодельные наборчики:

Коробочка пластики, два листа термотрансферной бумаги, 18 квадратиков и 3 цветка из фетра, 5 моточков "Ириса", декоративные пёрышки, отрезы белого  льна и хлопка с корабликами, репсовые ленточки, пуговки-бусинки, хлопковые и сизалевые шнурочки.
И конечно, украшательные рукоделки от меня. Посмотрю подробненько ваши блоги, вдохновлюсь и сотворю =)))

Всем спасибо за участие! С весной вас, девочки! Хорошей вам погоды и отличного настроения!

P.S. Не поверите (мне самой не верится =) я сегодня выиграла в розыгрыше сертификата на покупку в магазине "Планета драгоценностей"! Никогда ничего не выигрывала (вру, лет 15 назад выиграла в Русское лото 120 рублей - на стаканчик мороженого хватило =))), а тут аж тыЩа рублей на украшения с камушками! Я довольная =)))

24 комментария:

  1. чудесные подарки! поздравляю девчонок,а тебя благодарю за пинок))!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю, девчонок с подарочками!!! Спасибо за конкурс!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересный был конкурс ))) Поздравляю тебя и девочек с выигрышами! ))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю девочек с победой
    А тебя Анечка с выигрышем))) Призы такие обалденные)))

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, поздравляю тебя с выигрышем, это очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю девочек и тебя,Аня!Облизываюсь на приз-конфетку,замечательная,яркая!Ах!

    ОтветитьУдалить
  7. Аня,поздравляю тебя и победительниц(вот повезло-то!!!) с выигрышами!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ура, Ура! Поздравляю всех с выигрышами - и победительниц, и организатора :)))
    Интересно было поучавствовать, теперь все силы на второй розыгрыш! ))

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, тебе мои поздравления с выигрышем! Девочек с выигрышем в твоем конкурсе! И спасибо за него, меня, как всегда это подстегнуло на подвиги:)))

    ОтветитьУдалить
  10. Победительницам мои поздравления!!! И вас поздравляю Анечка, за такой приз.
    Спасибо за конкурс, пока не повезло, но в буду участвовать еще!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Аня, спасибо за конкурс! С выигрышем тебя!!! Девочек-победительниц тоже поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю победительниц! Отличный конкурс!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю победительниц! Аня спасибо за такой замечательный конкурс, ведь в выигрыше остались все участники, с весенними обновками.
    Аня, заходи ко мне за наградой http://softcraftwork.blogspot.com/2012/03/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  14. Ого!!!!!! Я не верю!!!))))))) УРАА!!!)))))
    Не люблю участвовать в "халявных" конфетах, а вот в конкурсе решила, просто для себя.))) И в первый раз, к тому же. Новичкам везёт, да!)
    Спасибище, Аня!)

    Аллён@, поздравляю!)

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю победительниц!!! Все работы заслуживают внимания...у всех побывала...все рассмотрела...открыла для себя новые креативные блоги!
    Аня, спасибо огромное за этот конкурс...а то бы мои брошки долго еще ждали своего часа...вторую показать не смогла, т.к. она уехала в подарок-сюрприз! Скоро доберется и тогда опубликую...

    ОтветитьУдалить
  16. Анечка, и от меня награда http://magic-annabelle.blogspot.com/2012/03/blog-post_18.html :)

    ОтветитьУдалить
  17. Аааааа! Урраааа! Рада-рада! Очень рада! Спасибо огромнейшее!!!! ))))) Ах, какая вкуснятинка ко мне поедет! Всем спасибо за поздравления! Анечка! Спасибо Вам за такую возможность! И Вас поздравляю с выигрышем! И MEGA-Tanya поздравляю! Еще раз СПА-СИ-БО! )))))))

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо за конкурс! Поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю победительниц!!!

    ОтветитьУдалить