четверг, 31 декабря 2015 г.

Итого: 2015



Вчера весь день в голове хронологию выстраивала)) И все равно сумбурно напишу)))

Слава инстаграму - вспомнила, что начало года вышло у нас очень насыщенным. Зимние каникулы начались с Лискиного Дня рождения, ей исполнилось 7. Январь мы провели в разъездах по разным развлекалкам, накатались на ватрушках, нагулялись.

С конца февраля я могу считать себя огородником - посадила на рассаду помидоры, потом перцы, огурцы, кабачки, капусту... при ширине подоконника 10 см))  В наступающем году столько рассады сажать не буду - лучше сразу в парник))

итоги 2015 (8).jpg

Март-апрель-май мы с мужем ездили на дачу по выходным, красили стены, готовили дачу к лету. Дети, уставшие под конец учебного года (Ланка от уроков, Алиска - от скуки без домашних заданий в первом классе), не давали скучать бабушкам и дедушкам)

В начале мая мы справили Ланкин 10-й День рождения и в качестве подарка сходили на мастер-класс по батику. В конце мая переехали на дачу. Именно переехали - все необходимое нам на три летних месяца перевозили в несколько заходов))

итоги 2015 (6).jpg

Лето было паршивым на погоду, но весьма продуктивным. Поскольку заказов было мало, я нашила кучу текстиля для дачи, переработав при этом большую коробку ненужных тканей и лоскутков.

итоги 2015 (5).jpg
итоги 2015 (7).jpg

Девчонки добавили уюта своими рисунками. А умница мой крокозябликовый муж собственными руками обеспечил нам в домике все необходимые чистоплотным девицам условия! И еще, на десерт, грядки мне хорошие сделал))

итоги 2015 (3).jpg

В конце июля мы с мужем вдвоем съездили в Карелию, на этот раз посмотрели Мраморный карьер в Рускеала и дебютировали с ночевкой в палатке в лесу!))

итоги 2015 (4).jpg

В начале осени собирали урожай, я его перерабатывала, перерабатывала, пока весь не переработала))) Ланка пошла в четвертый класс (и мы всем родительским комитетом стали финансово и морально готовиться к выпускному, блин, из начальной школы!), Алиска - во второй (теперь ей задают, наконец, домашнее задание, но малоооо!)))

итоги 2015 (2).jpg

В конце сентября мы на две недели забрали детей из школы и уехали в отпуск! В Крым! Об этом, наверно, надо подробно, как я в прошлые годы писала?) Некогда было по возвращении)) Скажу только, что отдохнули замечательно! Наконец-то получили лето, которого не было)) Погрелись, накупались, два дня даже от жары поизнывали))) Ну и побывали в новых местах, получили массу положительных впечатлений.

итоги 2015 (1).jpg

С середины октября затеяли зачем-то косметический ремонт в детской и даже успешно его завершили! Потом я много-много работала, детки много-много учились-выступали-участвовали в конкурсах (меня, как их личного "тренера", психолога и ассистента это как бы тоже касается)). И в таком режиме вторая половина осени и первая половина зимы пролетели невероятно быстро!

итоги 2015 (9).jpg

Собственно, с хронологией - всё! Теперь о грустном. Оно было за год всего одно, но для меня значительное - крысоньки моей с октября больше нет. Она была уже взрослая, и я морально готовилась однажды утром увидеть ее кверху лапками. Но я не была готова своими руками отдавать ее ветеринару на усыпление. С лета у нее на боку росла опухоль, неоперабельная, потом Бетти стала ее разгрызать, а это значит, что все... Хорошо, что есть собака, которая тоже пасётся возле меня на кухне)

Хорошего было много. Вообще, год был очень-очень продуктивным, а это - хорошо!)
Родители живы-здоровы, отношения с мужем стабильны)), девочки - умнички (сколько Ланка за полгода книг проглотила - уму непостижимо! и Алиска, глядя на нее, старается))

Из моего рабочего. За год выполнено 37 заказов, от простых игрушек-грибочков и кармашков для детского сада до сложных, насыщенных деталями азбук. В последние два месяца я шила, по большей части, по вдохновению)) И почти все эти работы сразу нашли новых хозяев, это очень радует! А я вспомнила, как это замечательно - придумать новое изделие, продумать его, подобрать все материалы без чьих-либо "пожеланий" и сшить так, как хочется)) Постараюсь делать так почаще))

итоги 2015 (10).jpg

Я мало писала в блог. И не потому, что инстаграм)) А потому, что делать дела в этом году мне было интереснее, важнее, чем говорить о них))) 

С начала лета я решила жить не годами, а сезонами. Жертва популярной литературы))) Мне понравилась основная мысль книги "12 недель в году" (если не ошибаюсь, Оля Альмухаметова про нее рассказывала) - о том, что продуктивнее представлять год не бесконечно длинным набором из двенадцати месяцев, в котором часто не хватает времени на важные дела просто потому, что времени слишком много; а ограничивать свой "год" тремя месяцами. 

У меня, кажется, получается)) Я начала с лета, потом была осень, теперь вот зима) И в каждый сезон удается реализовать большой проект (приведение в порядок дачи летом, отпуск и ремонт в детской - осенью) и несколько маленьких)) И Новый год для меня в этот раз - не праздник, а проект!)) Пошла реализовывать!)) С наступающим, друзья! ;)


14 комментариев:

  1. Насыщенный год! Классно! Интересно было почитать :)
    С наступающим! Пусть все планы реализуются, а мечты сбываются ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, с Новым годом! С Новым проектом! Счастья, любви и успехов во всех делах!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересно и насыщенно!Пусть в Новом году будет ещё больше интересных проектов,событий! Тепла,мира, добра, любви и волшебных праздников!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! пусть будет!)) и тебе всего самого хорошего!

      Удалить
  4. Супер-год! Пусть 2016 будет не менее насыщенным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пусть будет, конечно)) спасибо, Олечка! и вас с праздниками!

      Удалить
  5. Поздравляю с Новым годом!
    Пусть хорошая погода
    И в душе, и на природе
    Скрасит это время года.

    Принесет пусть праздник этот
    В дом тепла и много света —
    И хватило чтоб на всех.
    Будут радость и успех!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо тебе! Всегда находишь минутку порадовать добрым словом) пусть в твоей семье будет счастье!

      Удалить
  6. Аня, с Новым Годом Вас!
    У тебя отличные идеи и их исполнение!
    Желаю больше времени для реализации задуманного - твои работы вдохновляют, окрыляют и просто радуют глаз!
    Здоровья, Счастья и Любви вашему дому.

    ОтветитьУдалить