среда, 19 ноября 2014 г.

#кляйндойчепроект



Сначала гусеницу покажу, чтобы про нее не забыть. Это дорожка "Лесная", она у меня лежала с прошлого года. Шила ее при создании мастер-классов, и с тех пор она ждала своего хозяина. Подруга, которая сделала большой заказ, решила забрать и эту дорожку тоже. Поэтому я сшила для нее чехол, чтобы в новый дом она отправилась в самом лучшем виде =)

Лапы в цветных башмаках съемные, на пуговках-резиночках, должны подбираться по парам правильно.
А украшательные кружочки для меня вязала Оля-Николь, у меня теперь их много благодаря ей, буду использовать в разных изделиях.

Теперь можно рассказать и о "маленьком немецком проекте" =) Как и в австралийском, в этом комплекте тоже книжечка и коврик.

Размер коврика 110х110 см. Место для пузолежания малыша 50х50 см, а игровые сегменты размерами 30х30 и 30х50 см.

Основная тема коврика - Альпы. Как это часто бывает, я попыталась взрослую тему адаптировать к детской развивашке.

альпийский коврик 1.JPG

Пройдемся по периметру =) На белом квадрате снеговик с пищалкой в брюшке и пушистые флисовые рукавички с мохнатенькими погремушками на резиночках внутри (погремушки - это обвязанные "травкой" пластиковые яйца с бусинками).

С гор спускаются лыжники - бусинки под сеточкой =) Елки декоративные =))

Домик с прозрачными пластиковыми кармашками-окошками - в них подруга вставит фотографии родственников малышастика. Кошка, сидящая на крыше и глядящая на звезды, пятнами похожа на хозяйскую =))

альпийский коврик.jpg

Коровка со звенящим бубенчиком, у лошадки расчесывающаяся грива и хвост, расческа прилагается. 

В озере под слоем прозрачной пленки камушки и рыбки. Еще есть красный квадрат, на нем флисовые "норки" с деревянными грызунками на резиночках.

И еще один сегмент, не имеющий отношения к Альпам, зато намекающий на ребенкину маму-офтальмолога, - лицо с глазами-носами-ртами и очками (все на веревочках, а по краям карманы для складывания всех этих запчастей).


Книжка размером 16х16 см. Переплет резиночно-тесемочный, застежка - фастекс. Надпись на обложке продиктована заказчицей, которая, в отличие от меня, немецкий знает =)  "Малыш познает мир".

Кроме надписи на обложке изображены козы и капуста с пластиковыми кармашками - в них вставят фото молодых родителей и малыша. Подруга хотела изобразить папу козликом, а я развила тему до изящной мамы-козы и новорожденного из капусты =)) 

книга гамбург 1.JPG

На первом развороте солнышко с шуршащими лучиками и тучка с застежкой-молнией и дождиком внутри.

книга гамбург 2.JPG

Дальше рыбак, удящий рыбу и складывающий улов в свою лодку.

книга гамбург 3.jpg

Потом кораблик и самая подходящая для этой книжки достопримечательность Гамбурга - Башня с часами.

Дальше начинается история о том, что кто-то очень любит покушать. На четвертом развороте большая рыба, поедающая ртом-карманом маленьких морских обитателей (на магнитах).

книга гамбург 4.jpg

А на пятом история о гурманах продолжается - столовыми приборами и тарелочкой для примагничивания овощей и фруктов с соседней страницы или морских обитателей с предыдущего разворота =))


Я подустала от этого заказа - не столько от выполнения его, сколько от волнения, что не успею к сроку. Но успела =) И теперь можно немножко попрокрастинировать =))) Наверно... =))

10 комментариев:

  1. Аня, у тебя всегда все креатиано! Умница! А я пойду поем, а то читаю: лапы у гусеницы сьедобные...))
    Любуюсь твоими работами!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня про папу козлика (козла) это сильно! Вот насмеялась!
    У тебя всегда всё на пределе аккуратности.
    Дом и кошка супер!
    Моська мамы офтальмолога это вообще крутяк!
    Озеро меня заворожило.Чуть не захлебнулась...
    А немецкий язык мне тоже нравится,только я его знаю на уровне школы.

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, чудесница! Просто балдею от твоих творений!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые и интересные работы.

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это размах!!! Хотя чего тут удивляться, это же Крокозяблик!!!!
    Ань, как всегда КРУТО!
    Не перестаю удивляться, как в твоей голове зарождается столько идей??!!

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, я сегодня буду делать вид, что талантлива (см. Чехова) и скажу просто - ты ГЕНИЯ!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Анечка, здравствуй. Как всегда, шедевр за шедевром. :))

    ОтветитьУдалить
  8. Анют, а ложечка с вилочкой вообще, вот это идейка.

    ОтветитьУдалить
  9. коврик и книженция в одном наботе - это МЕГАкруто, Ань!!! пока я в шоке от объема...

    ОтветитьУдалить