понедельник, 15 сентября 2014 г.

Лоскутное / patchwork

покрывала.jpg


От двух висяков (из трех) сегодня избавилась - окантовала покрывала. Их история получилась долгой, двадцати-с-лишним-летней =) Когда-то, давным-давно, моя мама решила извести ненужную одежду на лоскутки, а из лоскутков сшить... что получится =)

Получилось у нее несколько покрывал, много-много подушечек-думочек (штук 15, не меньше) и одно двустороннее одеяло. Последнее мама сшила, но не простегала. А потому и не использовала. Двадцать лет.

Одеяло кочевало из одного платяного шкафа в другой, пока не осело на даче. А там его увидела я и забрала жить к нам  в шкаф =))

На мой взгляд, двустороннее лоскутное покрывало - это неправильно. Ведь придется выбирать, какую сторону показывать, а какую прятать. А если каждая из них хороша, делать так совсем не хочется, жалко =) И я решила сделать из одного одеяла два покрывала - как раз для девчонок, на дачу =)

Лоскутные полотна я отделила друг от друга и от ватина, которым они были проложены, посадила на синтепоновую простежку, простегала и окантовала. Ланка выбрала себе покрывало "посерьезнее", а Лиса фыркнула и сказала, что ей нравится то, что поярче. В кои-то веки не было скандала и делёжки =))

Остался у меня теперь один крупногабаритный висяк - покрывало для нашей с мужем дачной спальни. Его я шила летом из мужниных рубашек (да-да, дожжжждалассссь =))), и теперь оно ждет стежки и окантовки. Надеюсь, все-таки удастся закончить его поскорее, не тянуть до следующего лета =))

А пока оно ждет... я берусь за коробку лоскутков, которые все прибывают и прибывают, надо что-то делать =)) Поучаствую с этим бобром-добром в совместнике Маши-Матрешки. Спасибо, Маша, за организацию!

лоскутки.JPG


И еще. Я ведь уже вовсю работаю, насколько позволяет неустоявшееся детское расписание. В первую неделю сентября сшила дорожку с Уточкой - ее заказали для группы детского садика, и очень просили, чтобы оттенки тканей совпадали с корпоративными, и чтобы эмблема садика - Уточка - обязательно на дорожке присутствовала.

И удалось-таки всё подобрать, и дорожка сшилась, и уехала от меня практически не сфотографировавшись (только на мобильник), зато уже успешно эксплуатируется маленькими ножками в том самом детском саду (вот здесь заказчица разместила несколько фотографий, что очень приятно =))

dBw6y-8pd4M.jpg

Следующий заказ ждет доставки необходимых материалов, а пока мы с ним ждем, я берусь за лоскутки! Беспростудной всем осени!

7 комментариев:

  1. Замечательная история с одеялом! У меня подобная, почти двадцатилетняя, вот тут: http://marina-crazyhobby.blogspot.ru/2014/04/blog-post_6.html.
    Только я сама собирала лоскутки, с детства, практически)).

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, какая ты молодец!
    Маминым недоделкам дала жизнь.
    Удачи в Машином совместнике!

    ОтветитьУдалить
  3. Ничего себе стаж у одеял! А с другой стороны, время так быстро летит, 20 лет как ветром сдуло...
    Аня, спасибо за участие в проекте!

    ОтветитьУдалить
  4. Молодец! Вот просто молодец и все... Люблю вещи с историей. А одеяла на мой взгляд как ничто отражают историю в тряпочках и надолго остаются в использовании и х еще долго долго потом будут помнить дети

    ОтветитьУдалить
  5. Вот уж долгострой! Всем долгостороям долгострой)))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Обалдеть! Аня, ты герой с большой буквы "ГЫ"!!!!! Рада, что ты соблазнилась на Машин проект)))

    ОтветитьУдалить
  7. Анечка, вот это история! Пойду посмотрю что за проект у Маши)

    ОтветитьУдалить