среда, 9 июля 2014 г.

Отпуск-2014. Часть третья/ vacation2014. Part 3

Заключительная =) Уже устала писать =)) Отпуск, кажется, был так давно. Теперь дачные заботы =) И все же отчитаюсь до конца, раз уж взялась =))

Пробыв в Геленджике неделю, мы поехали в Витязево (98 км), в тот самый отель Имера, в котором отдыхали прошлые два года. Зачем? Дети хотели покупаться в бассейне =) Плюс хотелось разнообразия, раз уж мы на машине и вольны ехать куда хотим =)

Бассейн в Имере классный. Наверное, самый большой во всем Витязево =) Да и сам отель нам нравится. Кстати, номер нам попался тот, в котором мы были в позапрошлом году =))

В общем, последние четыре отпускных дня мы торчали у бассейна. Точнее, я там преимущественно "торчала" - валялась на шезлонге, читала книжку. А дети и муж плескались. Ланка училась нырять, Лиса научилась-таки плавать (по-собачьи, зато без доп.средств!). Так что, время провели с пользой =) Вы не думайте, что я совсем уж сухопутная, я тоже купалась. Но по сравнению с тем, сколько в воде сидели дети, можно сказать, что я в воду и не заходила вовсе =))

Что нам сразу стало понятно по приезду в Витязево - там горааааздо жарче и горааааздо более душно, чем в Геленджике! Все-таки Геленджик окружен горами, там полно растительности, дышится легко. А здесь - сухо, пляж песчаный, деревьев мало. Жирный плюс Геленджику =))

В любимой столовой (ул. Светлая, открытая столовая справа от дома 23) нас помнят, это очень приятно! =) Женщины на раздаче заулыбались, закивали, налили Алисе двойную порцию сметаны (если оставить Лису без сметаны, она сразу производит незабываемое впечатление, лучше не рисковать =))

Ларьков и магазинчиков здесь больше. Это одновременно и плюс, и минус: без сувениров не останешься, но и без "мама! купи!!" не обойдешься =) И здесь более приставучие зазывалы: "Фото с обезьянкой! С питоном! С крокодилом!" Можно подумать, мне своих мало =)))

На аттракционы в этот раз не ходили, дети не просились, заставлять не стали =)) Никуда не ездили, просто отдыхали =) Кстати, на Паралии открылся дельфинарий. Но мы не пошли, не хотелось.

Пару раз сходили на пляж, один раз даже купались. Народу очень много, много огороженных "лягушатников" для детей из лагерей и санаториев. Пляж кажется не очень чистым - уже зацвели водоросли. Да и отдыхающие почему-то мусорят, хотя через каждые двадцать метров расставлены урны.

12-го июня мы выехали в обратный путь. На этот раз решили ехать через Москву - трасса "Дон" мужу все-таки понравилась своей геометрией (шириной и прямотой =). Правда, выезжать на нее мы решили не через Краснодар (это нам пришлось бы возвращаться по побережью), а через Славянск-на-Кубани - Тимашёвск - Батайск - Ростов-на-Дону. Выехали рано, с рассветом, нас провожал облачный дельфин - красиво и символично =)

Всю дорогу я снова любовалась бескрайними полями - это зрелище мне не надоедает =) Так радостно, что земля при деле, возделывается людьми. Мне это кажется очень и очень значительным! =)

Обедали в Воронеже, банально - в Макдональдсе =) Зато с приключением: местные воробьи окружили  нас стаей, по одному подлетали и утаскивали палочки картошки-фри! Досыта мы не наелись, зато насмеялись =))

К вечеру добрались до поворота на Тулу. Прочесали Букинг и сделали вывод, что Тула - столица мира! =))) Цены на гостиницы аховые, да и мест почти нет! Подивились мы и решили заночевать прямо там, у развилки трассы, в небольшом  и очень скромном на вид мотеле "Дальнобойщик" =)))) Две с небольшим тысячи за номер с большой кроватью и большим раскладным диваном, с санузлом. Обстановка спартанская, но бесклоповая =)

С утра проехали-таки Тулу (пряников не нашли - еще спали, наверно, пряники =). Объехали Москву и по Ленинградскому шоссе рванули домой! Останавливались только на заправках, больше ничего не хотелось, хотелось побыстрее доехать. Кстати, очень симпатичные деревеньки встречались, дорога не скучная =)

Часам к четырем вечера мы прикатили домой. Тут и сказочке конец! =))

Тезисно - выводы, сделанные за эти две недели:

- Геленджик! Не знаем, как в середине и конце сезона, а в начале - супер!

- Перед оплатой номера в гостинице его нужно осмотреть! Обязательно проверять вентиляцию и сантехнику.

- Совершенно необязательно жить в гостинице, можно снимать квартиру (тут есть и плюсы, и минусы, но как вариант мы его раньше вообще не рассматривали)

- Ехать на своей машине - это здорово!

- Если ехать двумя водителями и поочередно отдыхать - это еще лучше! (этот вывод от нашего папочки =) Ему, кстати, пребольшое спасибо! Он нас вёз! И довёз! Спасибо тебе, дорогой мой крокозябликовый муж! =)))

- планшеты - полезные штуки! Если их начинить хорошими фильмами, книгами и играми, они здорово помогут детям пересидеть длительное путешествие (без угрызений совести для мамы - мол, дети целыми днями от гаджетов не отрываются, бестолково время проводят =)

- и Инстаграм -  полезная штука! И вполне себе альтернатива блогожизни на период лета =)) Например, по моему профилю в Инстаграме, в отличие от аккаунта в Блогспоте, видно, что Крокозяблик не впал в спячку на лето, а очень даже работает. Хотя и не по "специальности" =))

Комфортного всем лета! И будьте здоровы вместе со своими семействами и прочей живностью! =)

1. "Так радостно, что земля при деле, возделывается людьми. Мне это кажется очень и очень значительным! =)" Как мне близка эта мысль! Не могу без слёз смотреть на заросшие бурьяном поля Подмосковья и всегда радуюсь, попадая туда, где землю не бросили. Прочитала все три части про отпуск от начала до конца - интересно.

2. Аня, молодцы какие вы, в двух местах отдохнули! Мы в последнее время тоже только на машине, с одной стороны это дополнительная работа, а с другой - дополнительная свобода.

3. Аня, с удовольствием прочла все твои "отпускные" посты. Некоторые не по разу))) И в который раз отмечаю твой незаурядных писательский талант и умение видеть прекрасное - надо же, дельфина разглядела)))
    Спасибо тебе за позитив и от души желаю сохранить лето и море как можно дольше в своем сердце)))

4. Аня, спасибо за рассказ, очень интересно!!

5. Аня! Спасибо за подробный отпускной отчет! Очень интересно! мы в прошлом году поехали в Имеру по твоей наводке, только бассейны и понравились, все остальное нет))) в этом году еще не знаю куда и когда получится поехать, пока у нас идут бесконечные дожди...
    моя самая большая любовь - Абхазия, всем советую))

6. Аня, спасибо за рассказ, да у нас в Туле цены на гостиницы жуткие...и на отдых в наших санаториях тоже))) дешевле на море съездить)))

7. как интересно!мы с сыном тоже в начале июне были в Витязево и тоже в Имере—результат прочтения твоих постов)))

8. Как же весело вы отдохнули. Путешествие на машине, на мой взгляд, самый интересный вид перемещения до места отдыха. Благо с гостиницами проблем нигде уже практически нет.

9. Отдыхать не работать))). Тоже мечтаю на море на машине поехать, в прошлом году ездили с ребенком Сыктывкар-Санкт -Петербург, хорошо доехали, но до моря наш папа отказался везти(((, да и я не умею водить.