понедельник, 11 марта 2013 г.

Котенок Гав / Kitten

Азбука для трехлетнего мальчика и его маленькой сестренки.
33 квадрата (18х18 см), с одной стороны картинка с буквой, с другой – массажная поверхность.



Картинки к буквам - с учетом пожеланий заказчицы. Автобус, Бабушка, Вертолет, Грибы, Дом и Дерево, Ели, Ёжик, Зонт, Инструменты, Йог, Котенок Гав, Лиса, Медведь с бочкой Мёда, Носки (одному не хватает пары – его Бабушка еще не довязала), Остров в Океане, Паровозик, Рыбка золотая, Собаки разных пород, Тигр, Улитка, Фонарь и Фонарики, Хлеб, Цветы, Чемодан, Часы и птичка Чижик, Шипованные Шины у машины, Щит, обЪявление о пропаже собаки, сЫр, денЬ\ночЬ, Экскаватор, Юла, Якорь.


На обратной стороне квадратиков, на этот раз, не только массажные поверхности (пуговки, палочки, мех, кожзам, грубые шнуры, сыпучий наполнитель  и т.д.), но и два набора чисел от 0 до 10, чтобы можно было составлять двузначные числа.


Для сумки сшит чехол-Заяц. Он не грустный, он просто немного смущен предстоящим знакомством. Но ждет его с нетерпением =)



30 комментариев:

  1. Аня, как всегда, замечательная азбука! столько труда! класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Здоровская идея добавить еще и числа - просто супер-набор получился!

    ОтветитьУдалить
  3. ни чего себе какая работа! Сколько труда, времени, идей!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, я думала, у меня глюк! Ан нет, котенок глазки прячет))) Колоссальная работа! Азбука потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  5. Каждый раз поражает масштаб работы! Супер! Как всегда безупречно!

    ОтветитьУдалить
  6. Гав развеселил анимацией)))
    Азбука потрясающая!!!!!!
    Очень красиво

    ОтветитьУдалить
  7. Ну ничего себе! Экскаватор и бабушка просто сразили наповал! Аня - ты просто мега-мастер аппликации.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, экскаватор - это вышивка на машинке =) Делать аппликацию было страшно. Тут и пригодилась новая машинка =))
      Спасибо!

      Удалить
  8. Здорово! Труда то сколько!!

    ОтветитьУдалить
  9. минут 10 первых медитировала над первой флэш-картинкой ))) Новое творчество, Анют :)
    Долгое время была в шоке от твоих дорожек, Ань. А теперь "шок", "удивление", "восторг" - это такие обыденные слова уже.... Надо думать над новыми.
    Но скажу точно, что поклоны мои тебе в ножки за ТАКОЙ ТРУД не заканчиваются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, а давай учить испанский! там много слов восхищения =)) да и давно уже хочу выучить этот язык =)))))
      Спасибо тебе большое! очень люблю твои комментарии!

      Удалить
    2. Испанский? это идея, конечно )))
      А случайно, Даль и Ожегов умерли не в попытках выучить этот язык? Уж очень мало нужных слов они успели придумать....
      Ох.... придеЦЦа это за них доделывать....
      Ну, что Ань, качаем разговорники? ;)
      Следующие комменты на испансокм, плиз ;))))
      antes de la reunión

      Удалить
  10. Ой, какая прелесть! Какой классный котенок!
    У моего ребенка сейчас любимая фраза из этого мультика: "я не кошка и не мышка, я кот, кот, черный кот!" Обожаю этого котенка и все, что с ним связано!

    ОтветитьУдалить
  11. Мне все время кажется что столько уже напридумано вами, а тут все новое и новое. Фантазия улет! Азбука здоровская (КАК ВСЕГДА).

    ОтветитьУдалить
  12. А я не знаю как анимацию сделать...Даже не думала, что есть такая возможность. Круто! Ты как всегда, видно, что трудилась не покладая рук! И результат замечательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я теперь знаю! =) совсем не сложно, в фотошопе. единственное - маленькое заглавное изображение "съело" один кадр, а если увличить, то всё ок. Хотя, это может, блогспот портит =))
      gif мне недавно в голову залез. рассказала мужу, он нашел мне простецкий видео-урок, как раз для фотошопа. и сразу получился этот Котенок. даже не тренировалась =))

      спасибо, Наташ, за похвалу!

      Удалить
    2. и кстати. гиф-ки, по-моему, можно и в оформлении блога использовать. надо мне сделать себе бегающего крокозяблика =)))))
      ты посмотри уроки в сети, может, тебе в твоей работе пригодится =))

      Удалить
    3. вот и я думаю, про то же

      Удалить
  13. Какой котёнок забавный, смотрю не я одна так написала. И правда новые слова пора подыскивать))))

    ОтветитьУдалить
  14. девочки, спасибо вам за ваши комментарии! до чего же приятно, когда хвалят =))) благодарю!

    ОтветитьУдалить
  15. Это титанический труд, но результат покоряет!))
    Необычно, такого алфавита не будет ни у кого)))

    ОтветитьУдалить
  16. Ничего нового не скажу:))) Ань ты - монстр!!!:))))) Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Аня ты для меня образец терпения! Браво! Очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  18. Аня, смущенный заяц - такой милаха!!! класс!!

    ОтветитьУдалить