четверг, 15 марта 2012 г.

Игольница

Да, скромная такая игольница, полтора метра ростом всего =)


Предыстория по пунктам:
1. Очень мне нужно было иметь иголочки-булавочки под рукой, но так, чтобы они мне на рабочем столе не мешали, поскольку стол небольшой.
2. Лежал у меня кусочек ковролина "под травку", и хотелось его, конечно, применить =)
3. Как вы уже знаете, "жаждю" я деревьев вокруг =)))
4. Мария объявила у себя конкурс "Штучки для дела".

И каким-то таинственным образом эти четыре пунктика всего за час  сложились в идеально подходящую для меня, моего рабочего места и нашего интерьера Игольницу!
Подробности дальше.

Для воплощения моего коварного плана =),  понадобились только тот самый кусочек ковролина, узенькая полоска войлока (применить ее куда-либо я даже и не мечтала!), ножницы и мой родной клеевой пистолет (с тремя, как выяснилось по ходу работы, стержнями). Пустая стена уже была =)



Для начала вырезала из войлока ствол дерева и веточки, из ковролина - листики разных размеров. Ковролин с изнанки покрыт мягкими пупырышками, я их легко посковыривала ножницами. Дальше - самое простое - наклеить ствол и листья на стену горячим клеем. Я клеила прямо на обои (интересно,  что мне на это муж скажет... =)))


Вот такое получилось дерево. На фото справа оно уже наряженное - с иголочками,  булавочками и даже божьей коровкой =)


На уборку моего вдохновения уже не хватило, поэтому фотографий дерева в интерьере пока не будет =) Тут есть фотографии покрывала, можете убедиться - дерево нам подходит! =)))

Отличного всем настроения!

33 комментария:

  1. По моему МЕГАкреативно!!! :)) очень про мужа понравилось :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо =)
      Мужу, кстати, понравилось. Хочет себе возле компьютерного стола такое же (только побольше, конечно =) для бумажек-напоминалок =)

      Удалить
  2. Ого-го! Я уже несколько дней не могу взяться сшить игольницу-подушечку, а тут.....!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я тоже всё никак не могу сшить игольницу-подушечку! старая уже поистрепалась, нужна новая, но мне не взяться =)))
      спасибо!

      Удалить
  3. Впечатляющая игольничка:) Идея замечательная и практичная-стол свободен и все на виду-долго искать и рыться в коробочках с булвочками не нужно!

    ОтветитьУдалить
  4. Мой муж был бы в шоке... Он мне и так разрешал поначалу рисовать только в туалете, а если бы я решила обои обклеивать...Тяжело с этими мужчинами, вот если в его семье так не делали и большая часть нормальных российских семей так не делает, а вообще он просто САМ против всякого безобразия. Аня скажи честно ты наверно слово волшебное знаешь, как отстоять НАШУ красоту?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В последнее время достаточно моего проникновенного взгляда и слов: "Ну мне так хочется!" =))))) Видимо, за столько лет он уже смирился =)))

      Удалить
  5. Анюта, с покрывалом идеально сочетается, один вопросик... Дерево вместо изголовья?))) Можно приделать яблочек, чем не райский сад)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо =)
      Насчет изголовья переговоры еще идут =))) Это дерево находится между кроватью моим столом.
      Райский сад нам уже нельзя - у нас кухня вся в яблоках =)))

      Удалить
  6. Самая необычная игольница из всех!

    ОтветитьУдалить
  7. А-ааа! Безумная игольница!!!))) Очень забавно!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, ну ты смелая!!! такую огромную игольницу забацала, может в книгу рекордов??
    Кстати, тоже игольницу мастерю сейчас))

    ОтветитьУдалить
  9. Мега-игольница,с размахом!!!Сама нуждаюсь в игольнице,но мне наверное придётся на руку делать-у меня постоянно иголки тырят,когда шью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Римма, спасибо =)
      Мои иголками уже не интересуются =)

      Удалить
  10. А я так давно большое дерево мечтаю сшить!!!! Но чтоб игольницей его сделать, не доперла))))) СуперПуперМегаИдея!!!!! Надо будет себе забабахать такое на кухне, в своем уголочке)))..... И красиво и полезно, и главное ВЫСОКО (шоб самостоятельные мелкие не добрались до иголок )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если очень высоко, то это уже не совсем под рукой будет =) Но можно еще крючочки присверлить, инструменты подвешивать - ножницы всякие.
      Благодарю за похвалу =)

      Удалить
  11. очень понравилось деревце! классная идея!

    ОтветитьУдалить
  12. Что я от деревьев прусь тебе и так известно ))))) Но игольница?!?!
    Да, до такого никто еще не додумывался!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Ничего себе игольница! :)))))))))))) И что же всё-таки муж сказал? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо =)
      Муж сказал: "Нормально". =)))) Это значит "супер!", только в его мужской сдержанной манере =)

      Удалить
  14. Чудо-дерево с не менее чудесными плодами )))
    мой муж бы наверное одобрил, он часто возмущается, что стены зря простаивают, а их надо использовать. Очень здорово получилось и красиво, и с пользой!

    ОтветитьУдалить
  15. Очумительно!!! Восторг!!! Нет слов!!!! Суперская игольница!!! Её даже игольницей не назовешь!!! Игольнище!!!Молодец, Аня!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень понравилось, дерево это вообще семейный символ!

    ОтветитьУдалить
  17. Вот это я понимаю размах!!! Ань, очень круто! Муж - респект:))) За широту взглядов:))) Мне очень нравится, я вообще любительница использовать стены по полной:)))

    ОтветитьУдалить
  18. Шикарная идея! ООООчень нравится!

    ОтветитьУдалить