суббота, 10 марта 2012 г.

Кажется, я мужик...

Какое-то новящевое желание "посадить дерево". Точнее, много-много деревьев. Везде. Чтобы всё вокруг было зеленое-презеленое. И чтобы воздух свежий, и солнечные лучи сквозь ветки, и птички чтобы пели тоже...


Решила начать с собственной квартиры =) Тем более, что осенью я напихала желудей и орешков в горшки с комнатными растениями. Два дубка у меня выросли и даже кедр! Сегодня я их посадила в отельные горшочки. Посмотрим, как они будут самостоятельно расти =)

 


Желуди у нас еще остались, понапихала опять по всем горшкам =)))
А каштаны почему-то так и не проросли. Будем пробовать снова =)

23 комментария:

  1. Приятно на зелень посмотреть. Я сажала желуди в том году, но они не проросли.Так что поздравляю вас!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты!!здорово!!1не знала что можно вырастить дуб из желудя...)))Надо попробовать!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Маленький дубок,Очень круто =) меня тоже не покидает желание, посадить дерево, жду дачного сезона!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, а мне дачного сезона не дождаться, совсем уж невтерпеж =))
      спасибо =)

      Удалить
  4. Какая красота! Солнечно и зелено, прям лето) Класс!

    ОтветитьУдалить
  5. а у меня наоборот - каштан пророс, а желуди все никак((( а так хочется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне теперь каштан еще сильнее хочется, раз он все-таки может прорасти =)))

      Удалить
  6. Название поста интригует)) А что потом - высадить в грунт, когда окрепнут? А кедр очень долго растет, поэтому в горшочке несколько лет проживет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Название - да =) Я ведь собиралась стать журналистом =)))
      Дубочки наши бабушки уже ждут на своих дачах =) А кедр - поглядим =))

      Удалить
  7. так здорово, столько зелени!!! я раньше тоже увлекалась выращиванием из семечек - у меня проросли только хурма и финик...а сейчас из зелени только лук на окошке ))), и то чуть не завял пока у бабушки гостили (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о! хурма! вот что мы еще не пробовали! спасибо за наводку =))

      Удалить
  8. Название поста улыбнуло! :)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Аня,заходи за наградой)! http://marussia-ya.blogspot.com/2012/03/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  10. Мне вот народ взял моду орхидеи дарить, красивые... а потом гоняю по нащей деревне ищу специальные прозрачные горшки, кору пальмы и какой-то мох, а то понимаетели они потом придут и проверят не пропал ли их подарок... А мы с мужем в день свадьбы посадили семечко пальмы как у тебя, так этой пальме уже 1о лет, но живет она у мамы, но все равно символично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =))))
      я тоже когда-то финиковую пальму у мамы вырастила в горшке (вообще-то там фиалка росла =) но я туда косточку от финика засунула - лень было до мусорки дойти =)). Эта пальма лет 10 росла, красивая была. А потом кот что ли в нее делов наделал - засохла.

      Удалить
  11. Какие дубки у тебя распрекрасные. И кедрик хорош! Береги его, у меня прожил не долго, мне кажется зимовать в квартире ему не понравилось, всё таки растение таёжное, к холодам привычное. Ну не знаю...
    А жёлуди мы в грядку с многолетним луком посадили год назад, так теперь получилась грядку дубков. Вот подрастут, будем рассаживать.

    ОтветитьУдалить
  12. Где-то прочитала одну хитрость, что каштаны для проращивания надо присыпать осенними листьями (не землей). Теперь у нас 5 каштанчиков растут. Но мы на улице выращиваем, в квартире не знаю как получится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оставшиеся каштанчики я решила на дачу увезти, там попробовать прорастить. спасибо за совет, учту =)

      Удалить